Электро 1:4 ...приговор ДВС-ам...

BAZ

…ну этт ты перегнул…😉 …да пока лорого…но уже соизмеримо, если учесть ,что безколлекторный мотор практически вечный, нуу…против ресурса Pico-вской “пары” в 4 часа… что, на 4 гонки по часу ???

ну и стоит Pico - 250 долАров, как раз средний,

Это ты про бензиновые ? Которые к 1:5 ?

на сегодня, комплект безколлекторника…так шо… все таки “сани”…

Я и не спорю, разговора о ресурсе небыло, но на практике то неизвестно что будет, может эти моторы бесколлекторные гореть будут или еще что сними будет происходить… Я только предполагаю…

Да какие сани… Спустись на грешную землю!

У нас 1:5 ДВС толь токо нарисовались и то единицы…

…и тут мимо…посмотри на земляков, я сам поразился, что в России такой размах 5-к www.ts-ford.ru:8101/rt/gal.htm

Я их и имел ввиду… Ну а где остальные??? 😆

Как на счет 1 часовой гонки, слабо ???

…не слабо… LRP проводит 24 часовую гонку электричек, кто на ДВС-е выдержит такое !!!..

Да мне как и большинству присутствующих в этом форуме как то фиолетово что там LRP у себя проводит, вот когда LRP устроит такие гонки в России тогда и поговорим, а пока…

Да на 24 часа нужно будет 3-4 комплекта банок а это 600-800$, ну навеное парочка сумасшедших у нас найдется, я приду посмотреть 😁

разница на последнем Кубке Киева между стоковой электричкой и Ass TC3 c Pico усего 2-3 секунды. а с 1:8 3-5 секунд… а если модифид поставить… а безколлекторный мощнее модифида… а батарейки по 3300 уже пошли…

Интересно как это ты собираешься менять батаею из 24-30 банок, ну конечно теоритически все возможно, а что на практике я не знаю не видел своими глазами, когда увижу тогда и буду удивляться ! 😃

…кстати у судовиков уже пошли 15 минутные гонки, у них батареи сзади, как обойма в автомат вставляются. за секунду…это быстрее дозаправки ДВС-ного ФСР-а

А причем тут ФСР-ы мы вроде как о машинах…

ДВС всегда есть, было и будет !!! Он всегда живее всех живых !!!

…ну…видиш, даже буржуи показали обратное - самые крутые ДВС - это 1:5, а самые крутые электро- это 1:4… 😉

Не надо… Вот тут понты не уместны!!! 😈 1:4 ДВС существовали еще тогда, когда о таких электричках могди только мечтать !!! Т.е. как минимум 1:4 ДВС сущесвуют 2 года

oz

Это ты про бензиновые ? Которые к 1:5 ?
…неее это который на ДТМ 1:10 ставят… на 5-ые , там цены от 350 зеленых

Я и не спорю, разговора о ресурсе небыло,
^^^^^^ здасьте…это же основной вопрос революции, он же и для нынешних электро моторов, у которых трутся коллекторы и щетки

бесколлекторные гореть будут или еще что сними будет
^^^^^^^^^ там гореть нечему, горят коллекторные, причем синей дугой разряда, у безколлекторного нет трущихся контактов…😉
…ротор вращается на двух подшипниках в поле катушек и все тебе трение…он практически вечный…а сколько “пар” ты поменяеш за 2-3 года ?

Да мне как и большинству присутствующих в этом форуме как то фиолетово что там LRP у себя проводит, вот когда LRP устроит такие гонки в России тогда и поговорим, а пока…
^^^^нам приглашение прислали, хотя то же думаю, что это больше рекламные гонки…так…к слову…😉

Интересно как это ты собираешься менять батаею из 24-30 банок,
^^^^ это же для мощных моторов , и это сегодняшнее решение, скоро просто будут типа мотоциклетных и малых автомобильных с ручкой, а так зачем столько…банки стандартные 6 штук и работать им легче будет, потерь на коллекторе теперь не будет… аааабсолютно чистый импульс…😉

А причем тут ФСР-ы мы вроде как о машинах…
^^^^да в принципе, что проблема быстрой смены банок, т.е. пит-стопа для длительных гонок уже решаема

Просто технологический рывок сродни революции, принципиальный - двигатель изменился 😃 …а ДВС-ам уже меняться некуда… но никто ж не говорит, что они вот сразу и умерли… 😉

lexus

А можно подробнее про то, как электричка “почти” 😃 обогнала ДВС?

oz

А можно подробнее про то, как электричка “почти” 😃 обогнала ДВС?

…так я ж кажу…время круга Серпента 1:8 было прим 13 сек. а стоковой электро 18 сек. …а если поставить электро модифид ?
…хотя, я бы, для справедливости, поставил бы на электричку двухступенчатую трансмиссию, как на ДВС… (которая почему то странно запрещена на электричках)…что будет тогда ? …где будет ДВС ? …я думаю на пол круга сзади на первом круге…
…про безколлекторники я скромно умалчиваю… 700 ватт на 130 граммах… :rolleys:
…и по повду цены…она сегодня определяется только лиш “крутостью” нового решения… движок стал проще в производстве и формально дешевле…и цена упадет… электроника в принципе таже осталась прежней…тот же PIC- контроллер с коммутирующими транзисторами, только программа другая…

Aleg

Тут вы, уважаемый OZ, немного не правы.
У модифицированного мотора перед “стоком” не так уж и много преимуществ - больше оборотов и мощность, а вот крутящий момент у стоковых моторов выше. Получается, что если трасса имеет много медленных (крутых) поворотов и отсутствуют длинные прямые, то стоковый “сделает” модифицированный мотор и наоборот.
Теперь по 2-х скоростным трансмиссиям: на “электричках” они особо не нужны и применение их, как уже писалось на этом форуме, сомнительно. А вот для моделей с ДВС эти трансмиссии необходимы по определению, т.к. ДВС развивает необходимый крутящий момент только в сравнительно небольшом диапазоне оборотов. Вспомните поездку на троллейбусе и вам станет всё понятно.
И немного по “серпентам”:
большая просьба не ставить в один ряд (в смысле скоростных качеств) даже самую “навороченную” электромодель с продукцией Serpent. Для справки - модели масштаба 1:8 у него набирают “сотню” за 1,7 сек.
И про коллекторные и бесколлекторные моторы:
пока ещё энерговооруженность автомоделей и автомобилей с ДВС значительно превышает любые электромобили. Энерговооруженность - это кол-во мощности на единицу веса “авто”. А 700 Вт не так уж и много, как может показаться - 0,95 л.с. Прибавьте к 130 граммам вес аккумуляторной батареи и оптимизма поубавится. А 0.12 ДВС развивает мощность до 1,5 кВт (2,0 л.с.) при собственном весе 200…220 гр.
Вот такая арифметика… 😃

P.S. Немного по культуре письменного общения - пожалуйста, не выделяйте цветом и жирным шрифтом целые блоки текста, т.к. неудобно читать. А то напоминаете мне 5-летних детей, которым в руки дали кисточки и набор акварельных красок 😃.

lexus

Блин…кисточка сломалась и акварель кончилась 😃
На самом деле все немного не так. Хоть Serpent и набирает скорость 120 км/час за 1.7 сек, на трассе это особо не заметно. На гонках в Киеве, на трассе которая специально заточена под F2, разница между электричкой со стоковым мотором и Serent -oм составила всего 1 круг!!!