Протэчевское шасси.
Каждые покатушки заканчиваются обязательными поломками. 😠 Сегодня вырвало повортный кулак и его держатель (каталога под рукой нет, объяснил на пальцах). В прошлый раз поломаны держатели диффов и рычагов.
Догадываюсь что вопрос риторический, но всё же: как избежать поломок? Все шасси такие ломкие? 😵
Каждые покатушки заканчиваются обязательными поломками. 😠 Сегодня вырвало повортный кулак и его держатель (каталога под рукой нет, объяснил на пальцах). В прошлый раз поломаны держатели диффов и рычагов.
Догадываюсь что вопрос риторический, но всё же: как избежать поломок? Все шасси такие ломкие? 😵
Все зависит от “воздействий” на шасси (сломать можно любое).
Для примера: альфа3 от киоши эксплуатируется больше года. Из поломок только сломаный бампер (с 50в бордюр носом) ну и естественного износа. Кувыркалась на асфальте не раз.
Все зависит от “воздействий” на шасси (сломать можно любое).
Для примера: альфа3 от киоши эксплуатируется больше года. Из поломок только сломаный бампер (с 50в бордюр носом) ну и естественного износа. Кувыркалась на асфальте не раз.
Это Вы про прокладку между пультом и моделью?
Это Вы про прокладку между пультом и моделью?
Просто у Протека у некоторых моделей немного слабоват пластик, в частности, у электрических шосеек.
У восьмого масштаба ничего подобного замечено не было.
У меня вообще складывается впечатление, что двс-ки делают намного надежнее (может материал?).
А вообще у каждой модели должны быть слабые места. Можно их заменить на опционные металлические (если конечно производитель об этом позаботился).
У меня вообще складывается впечатление, что двс-ки делают намного надежнее (может материал?).
А вообще у каждой модели должны быть слабые места. Можно их заменить на опционные металлические (если конечно производитель об этом позаботился).
Есть опционные детали. У товарища такое. Вот только суммарная стоимость замены всех слабых мест выкатывает общей суммой баксов под 500! А это уже совсем другая история.
Будем набивать руки, потом купим какую-нибудь Про-4. Говорят крепкая.
У моей Про-3 (подвеска схожа с Про-4) один раз переднее колесо отваливалось. В повороте задел вывернутым колесом об отбойник. Сломало нижний рычаг. А так шасси довольно живучее.
Удачи.
У моей Про-3 (подвеска схожа с Про-4) один раз переднее колесо отваливалось. В повороте задел вывернутым колесом об отбойник. Сломало нижний рычаг. А так шасси довольно живучее.
Удачи.
Вот и у меня об отбойник. Может потому, что поставил машинку поживей и посильней, нужно было у сервосэйвера пружину ослабить?
Всё перебрал, поменял, в воскресенье опять на трассу. Будим шагать к победе! 😃
Вот и у меня об отбойник. Может потому, что поставил машинку поживей и посильней, нужно было у сервосэйвера пружину ослабить?
Всё перебрал, поменял, в воскресенье опять на трассу. Будим шагать к победе! 😃
На счет сервосейвера незнаю. Вроде ослаблять пружину при замене машинки не нужно.
Удачи!
На счет сервосейвера незнаю. Вроде ослаблять пружину при замене машинки не нужно.
Удачи!
В этот раз покатушки прошли практически без травм (исключение передний бампер). Сервосэйвер ослабил. Всё-таки думается правильно сделал. Потому как усилие на машинке стало больше в 2 раза. Если раньше жёсткие удары сдвигали сэйвер и машинку, то при большем усилии на машинке демфирует только сэйвер, результат - ломается подвеска.
В этот раз покатушки прошли практически без травм (исключение передний бампер). Сервосэйвер ослабил. Всё-таки думается правильно сделал. Потому как усилие на машинке стало больше в 2 раза. Если раньше жёсткие удары сдвигали сэйвер и машинку, то при большем усилии на машинке демфирует только сэйвер, результат - ломается подвеска.
Протеч в сравнении с ПРО3 земля и небо …
Я на тренировках разносил протеч своей ПРО3 в хлам …
После удара в зад у протеча отваливались все аморты и вываливались дифы…
А за плотора года эксплуатации ПРО3 (при еженедельных тренировках) сломан один рычаг и один кулак…
Сами сравнивайте прочность …