Inferno gt Subaru Impreza wrc
Я на 10м топливе для авто завожу, обкатывал на том же.
обкатывал долго 3-4 бака на очень богатой смеси, почти глохнет это нормально(машу каслом не испортить)
Вот прочти: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Там про иглы много всего)
Прочитал и не раз.
Там достаточно много не оговорено…
Под заслонкой должна быть щель около 1го миллиметра открутить иглы, малого газа(боковую) на 1 оборот, главную( сверху) можно смело открутить оборотов на пять)
вывернуть свечу, подергать за веревочку( до тех пор, пока не будет вылетать из свечного отверстия
однородная пыль, без крупных капель) завернуть свечу, надеть накал и дёрнуть!!!
Проверьте свечу, если на неё надеть накал, она должна светиться(ярко)!!!
Под заслонкой должна быть щель около 1го миллиметра открутить иглы, малого газа(боковую) на 1
У меня уже постабильнее работает на 0.5 мм…
Кстати вопрос не по сути: не хочу искать: что регулирует игла малого газа и что холостого хода - одно из них - это точно минимальное ограничение газа (холостого по идее)??
оборот, главную( сверху) можно смело открутить оборотов на пять)
вывернуть свечу, подергать за веревочку( до тех пор, пока не будет вылетать из свечного отверстия
однородная пыль, без крупных капель) завернуть свечу, надеть накал и дёрнуть!!!
Как она будет вылетать, если топливо в движек не затянецца так как не будет меняцца давление в цилиндре…
Проверьте свечу, если на неё надеть накал, она должна светиться(ярко)!!!
Ярко - это абстрактное понятие 😃 С виду - нормально…
И какое отличие движку на холоде работать или в тепле?
то что без накала глохнет - слишком богатый движок. То что резко глохнет на ХХ - закусывает в верхней точке хода поршня. Так что обкатывайте, все нормально для нового движка большого объема! Я наверное все же сначала столик стартовый себе прикуплю и потепления дождусь. Так удобнее будет.
На холоде испарение топлива меньше, поэтому загорается оно хуже. Надо обогощать и свечи горячие ставить. Иначе тыркать пулстартером будет совсем мучительно.
хех, хотел начать с этой машинки ))
даже задавал вопрос на другом форуме
не взял в виду того, что не с кем было бы кататься, да и соревнований в этом формате у нас вроде нет (
Дим, как-нибудь покажешь её в действии? )
хех, хотел начать с этой машинки ))
даже задавал вопрос на другом форуме
не взял в виду того, что не с кем было бы кататься, да и соревнований в этом формате у нас вроде нет (Дим, как-нибудь покажешь её в действии? )
Без проблем. Только тепла дождусь. Все-таки незимняя эта техника. Пока стоит как стендовая дома…хороша, собака:)
А соревнования вроде проводят по ним на трассе в Лужниках, если я не ошибаюсь.
А соревнования вроде проводят по ним на трассе в Лужниках, если я не ошибаюсь.
Ошибаетесь - там Ф-2 (1:8) и ДТМ-нитро (1:10). По тех. требованиям в Ф-2 эта раллийка не пройдёт, а если организаторы пустят вместе гоняться - будете пропускать через два на третий круг остальных с нормальной техникой. Если пустят в 1:10 - будете пропускать через 3 на 4-й круг.
я далек от онроада. Машина - подарок, поэтому не выбирал. Но покататься-то можно. А кроме лужников трассы я не знаю.
я тоже в лужники рвусь, на ландмаксе покататься, ближе к лету надо будет вырваться
Ну скорее всего где-то в верхней левой части лобового круглую дырку и дырку в левом боковом стекле, чтобы туда трубку бутылки совать. На монстре и багги об аэродинамике не сильно задумывался, а тут все серьезнее походу должно быть:)
Дык про резал ли дырки?
Если да - фото в студи плиз.
Я пока вырезал часть водиловского окна и дыкру сверху…
Дык про резал ли дырки?
Если да - фото в студи плиз.
Я пока вырезал часть водиловского окна и дыкру сверху…
Даже не трогал. Пусть новая стоит до лета.
МОДЕРАТОР: Прекращайте офф топ и флуд, далее общение только по теме в противном случаее 2 недели read only