Inferno gt Subaru Impreza wrc

Vasso
andrei1981:

Я на 10м топливе для авто завожу, обкатывал на том же.
обкатывал долго 3-4 бака на очень богатой смеси, почти глохнет это нормально(машу каслом не испортить)
Вот прочти: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Там про иглы много всего)

Прочитал и не раз.
Там достаточно много не оговорено…

andrei1981

Под заслонкой должна быть щель около 1го миллиметра открутить иглы, малого газа(боковую) на 1 оборот, главную( сверху) можно смело открутить оборотов на пять)
вывернуть свечу, подергать за веревочку( до тех пор, пока не будет вылетать из свечного отверстия
однородная пыль, без крупных капель) завернуть свечу, надеть накал и дёрнуть!!!
Проверьте свечу, если на неё надеть накал, она должна светиться(ярко)!!!

Vasso
andrei1981:

Под заслонкой должна быть щель около 1го миллиметра открутить иглы, малого газа(боковую) на 1

У меня уже постабильнее работает на 0.5 мм…
Кстати вопрос не по сути: не хочу искать: что регулирует игла малого газа и что холостого хода - одно из них - это точно минимальное ограничение газа (холостого по идее)??

andrei1981:

оборот, главную( сверху) можно смело открутить оборотов на пять)
вывернуть свечу, подергать за веревочку( до тех пор, пока не будет вылетать из свечного отверстия
однородная пыль, без крупных капель) завернуть свечу, надеть накал и дёрнуть!!!

Как она будет вылетать, если топливо в движек не затянецца так как не будет меняцца давление в цилиндре…

andrei1981:

Проверьте свечу, если на неё надеть накал, она должна светиться(ярко)!!!

Ярко - это абстрактное понятие 😃 С виду - нормально…
И какое отличие движку на холоде работать или в тепле?

Devish

то что без накала глохнет - слишком богатый движок. То что резко глохнет на ХХ - закусывает в верхней точке хода поршня. Так что обкатывайте, все нормально для нового движка большого объема! Я наверное все же сначала столик стартовый себе прикуплю и потепления дождусь. Так удобнее будет.
На холоде испарение топлива меньше, поэтому загорается оно хуже. Надо обогощать и свечи горячие ставить. Иначе тыркать пулстартером будет совсем мучительно.

N!k

хех, хотел начать с этой машинки ))
даже задавал вопрос на другом форуме
не взял в виду того, что не с кем было бы кататься, да и соревнований в этом формате у нас вроде нет (

Дим, как-нибудь покажешь её в действии? )

Devish

хех, хотел начать с этой машинки ))
даже задавал вопрос на другом форуме
не взял в виду того, что не с кем было бы кататься, да и соревнований в этом формате у нас вроде нет (

Дим, как-нибудь покажешь её в действии? )

Без проблем. Только тепла дождусь. Все-таки незимняя эта техника. Пока стоит как стендовая дома…хороша, собака:)
А соревнования вроде проводят по ним на трассе в Лужниках, если я не ошибаюсь.

vasya_y
Devish:

А соревнования вроде проводят по ним на трассе в Лужниках, если я не ошибаюсь.

Ошибаетесь - там Ф-2 (1:8) и ДТМ-нитро (1:10). По тех. требованиям в Ф-2 эта раллийка не пройдёт, а если организаторы пустят вместе гоняться - будете пропускать через два на третий круг остальных с нормальной техникой. Если пустят в 1:10 - будете пропускать через 3 на 4-й круг.

Devish

я далек от онроада. Машина - подарок, поэтому не выбирал. Но покататься-то можно. А кроме лужников трассы я не знаю.

screw

я тоже в лужники рвусь, на ландмаксе покататься, ближе к лету надо будет вырваться

Vasso
Devish:

Ну скорее всего где-то в верхней левой части лобового круглую дырку и дырку в левом боковом стекле, чтобы туда трубку бутылки совать. На монстре и багги об аэродинамике не сильно задумывался, а тут все серьезнее походу должно быть:)

Дык про резал ли дырки?
Если да - фото в студи плиз.
Я пока вырезал часть водиловского окна и дыкру сверху…

Devish
Vasso:

Дык про резал ли дырки?
Если да - фото в студи плиз.
Я пока вырезал часть водиловского окна и дыкру сверху…

Даже не трогал. Пусть новая стоит до лета.

Powerman

МОДЕРАТОР: Прекращайте офф топ и флуд, далее общение только по теме в противном случаее 2 недели read only