Какой двигатель порекомендуете для Tamiya TB-01?
А! Сильно ли влияет сход колес на скорость? (у тб-01 сход только у передних колес регулируется)
Разумеется сильно! Но только не на саму скорость, а на управляемость. От управляемости зависит время прохождения поворотов, а это равносильно снижению скорости на круге при неправильной настройке.
Прочитай-ка статью на сайте RC-Design “К вопросу о настройке шасси…” и вопросов сразу поубавится.
Ссылка: www.rcdesign.ru/rus/articles/…/car_setup_study/
Я читал, и то что на управляемость это влияет я знаю. А вот то, что от управляемости зависит скорость прохождения поворотов это как-то из головы вылетело…=) Спасибо.
Довольно неплохо к ТВ-01 подходит мотор Trinity P2K Pro и Pro2.
Тяга хорошая, да и скорость порядком выше, чем на стандартном. Моторчик очень живучий=) 😉
Полностью согласен с Edvard’ом по поводу продукции LRP. Если хочешь купить что-то стоящее и надолго, то бери LRP, не прогадаешь.
Класс, точно, дистанция уверенного управления снизилась до 15-20м, руль машинка - как сумасшедшая дергается даже на небольшом расстоянии от передатчика. Экранирование и магические ферритовые кольца не спасают. Даже если двигатель не подключать, а воткнуть лампочку в качестве нагрузки, все равно дергается, плавно работать не может.
Одним словом - деньги на ветер…
Если кто сталкивался, посоветуйте чего нить, а то уж я совсем разочаровался в этой продукции, боюсь даже покупать что либо… или устрою глобальную антирекламу этой марки 😎
регулятор LRP AI Digital 83200, аппаратура АМ 27 МГц.
Это просто аппаратура с Am модуляцией виновата. Лучше всего FM. На него не так помехи действуют.
Если кто сталкивался, посоветуйте чего нить,
Меняй по гарантии.
или устрою глобальную антирекламу этой марки 😎
За флуд здесь дают “призы”.
Это просто аппаратура с Am модуляцией виновата.
Такая же мысля возникла, только почему нигде об этом не пишут, что дескать не всякий регулятор можно поставить на модель. Частота тактового генератора в регуляторе - килогерцы, несущая в аппаратуре - 27 МГц, откуда помехи - не пойму.
Меняй по гарантии
Увы и ах, купил в Нюрнберге, теперь уже туда не попасть…
Ладно, все равно собирался брать FM, там посмотрим, может поможет.
Частота тактового генератора в регуляторе - килогерцы, несущая в аппаратуре - 27 МГц, откуда помехи - не пойму.
АМ или FM - разница небольшая (работать должно и то и другое). Там шумы высокочастотные идут по проводам и по регулятору. Попробуй максимально отдалить приемник от всей электоцепи, включая аккумулятор. Так же проверь разъем сигнала от приемника. Ну и на чужой аппаратуре попробуй.
ПРИВЕТ
Есть вариант того что отвалился конденцатор 0.1мкф(104) с мотора без них бывает тоже глючит
(индуктивная помеха от мотора ) но правда лампочка 😵
На счет развести провода - да, делал, если развести провода от приемника к руль машинке и провода от приемника к регулятору - помеха чуть меньше.
На другой аппаратуре попробовал - без изменений, правда она тоже 27 МГц, уж, увы - ФМ пока не достал.
Есть вариант, я так думаю, сделать питание раздельное, в нормальном состоянии это не получится, т.к. приемник запитывается через цепь от регулятора. Можно ли оставить только два провода от приемника к регулятору (сигнальный и землю, а +питания - изолировать), и запитать приемник, как обычно - от внешнего источника ?
Если поможет - недавно столкнулся с похожей проблемой непоняток с электроникой. Все было неплохо по-началу, радиус действия больше 50м (дальше не проверял) - аппаратура Sanwa MX-3 (FM 40Mhz). Но потом, как-то неожиданно начали проявляться какие-то глюки - то резко поворачивает когда не надо, то газ вдруг не хочет включаться, то по прямой ехать отказывается. Долго грешил на приемник и помехи… пока не решил поменять серву! Не знаю, что с ней было, но когда поставил другую проблемы исчезли мнгновенно! Попробуй - может и тебя какой-нть чертик в серве живет …
А насчет движка - сейчас езжу на VENOM Fireball 17 витков (регуль GM V4R+) (это один из наиболее дешевых моди-движков, что я нашел, не хотел тратиться. Посмотреть можно здесь: globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… .
Акка Gp3300 хватает на 20 минут умеренной езды (макс газ только кратковременно на прямых). Если носиться колбасой “тапкой в пол”, то минут 10, не больше. При этом нагрев такой, что пришлось вентилятор на защитный кожух TB-шки ставить 😦( По ставнению с жестянкой - ураган конечно, но заметил, что амортизаторы надо ставить пожесче - в поворотах порогами асфальт цепляю 😦(
Долго грешил на приемник и помехи… пока не решил поменять серву! Не знаю, что с ней было, но когда поставил другую проблемы исчезли мнгновенно!
Спасибо за совет, попробовал вообще без сервы - без изменений, все таки дело в регуляторе.
Все же интересно, можно ли безболезненно отключить +питания с регулятора на приемник, дабы регулятор не запитывал приемник, т.е. оставить два провода - сигнальный и землю ?
…Спасибо за совет, попробовал вообще без сервы - без изменений, все таки дело в регуляторе.
Все же интересно, можно ли безболезненно отключить +питания с регулятора на приемник, дабы регулятор не запитывал приемник, т.е. оставить два провода - сигнальный и землю ?
Тогда приемник надо внешне питать?
Вобщем проблема была частично решена.
На 27 МГц-овой аппаратуре испробовал 3 приемника, результат тот же.
40 МГц FM от Graupner - тест также провалил (покупал в Конраде), приемник же, купленный в “Пилотаже”, 8-ми канальный вот этот показал себя с лучшей стороны.
Вывод: Приемник приемнику - рознь.