Какой двигатель порекомендуете для Tamiya TB-01?
Это просто аппаратура с Am модуляцией виновата. Лучше всего FM. На него не так помехи действуют.
Если кто сталкивался, посоветуйте чего нить,
Меняй по гарантии.
или устрою глобальную антирекламу этой марки 😎
За флуд здесь дают “призы”.
Это просто аппаратура с Am модуляцией виновата.
Такая же мысля возникла, только почему нигде об этом не пишут, что дескать не всякий регулятор можно поставить на модель. Частота тактового генератора в регуляторе - килогерцы, несущая в аппаратуре - 27 МГц, откуда помехи - не пойму.
Меняй по гарантии
Увы и ах, купил в Нюрнберге, теперь уже туда не попасть…
Ладно, все равно собирался брать FM, там посмотрим, может поможет.
Частота тактового генератора в регуляторе - килогерцы, несущая в аппаратуре - 27 МГц, откуда помехи - не пойму.
АМ или FM - разница небольшая (работать должно и то и другое). Там шумы высокочастотные идут по проводам и по регулятору. Попробуй максимально отдалить приемник от всей электоцепи, включая аккумулятор. Так же проверь разъем сигнала от приемника. Ну и на чужой аппаратуре попробуй.
ПРИВЕТ
Есть вариант того что отвалился конденцатор 0.1мкф(104) с мотора без них бывает тоже глючит
(индуктивная помеха от мотора ) но правда лампочка 😵
На счет развести провода - да, делал, если развести провода от приемника к руль машинке и провода от приемника к регулятору - помеха чуть меньше.
На другой аппаратуре попробовал - без изменений, правда она тоже 27 МГц, уж, увы - ФМ пока не достал.
Есть вариант, я так думаю, сделать питание раздельное, в нормальном состоянии это не получится, т.к. приемник запитывается через цепь от регулятора. Можно ли оставить только два провода от приемника к регулятору (сигнальный и землю, а +питания - изолировать), и запитать приемник, как обычно - от внешнего источника ?
Если поможет - недавно столкнулся с похожей проблемой непоняток с электроникой. Все было неплохо по-началу, радиус действия больше 50м (дальше не проверял) - аппаратура Sanwa MX-3 (FM 40Mhz). Но потом, как-то неожиданно начали проявляться какие-то глюки - то резко поворачивает когда не надо, то газ вдруг не хочет включаться, то по прямой ехать отказывается. Долго грешил на приемник и помехи… пока не решил поменять серву! Не знаю, что с ней было, но когда поставил другую проблемы исчезли мнгновенно! Попробуй - может и тебя какой-нть чертик в серве живет …
А насчет движка - сейчас езжу на VENOM Fireball 17 витков (регуль GM V4R+) (это один из наиболее дешевых моди-движков, что я нашел, не хотел тратиться. Посмотреть можно здесь: globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… .
Акка Gp3300 хватает на 20 минут умеренной езды (макс газ только кратковременно на прямых). Если носиться колбасой “тапкой в пол”, то минут 10, не больше. При этом нагрев такой, что пришлось вентилятор на защитный кожух TB-шки ставить 😦( По ставнению с жестянкой - ураган конечно, но заметил, что амортизаторы надо ставить пожесче - в поворотах порогами асфальт цепляю 😦(
Долго грешил на приемник и помехи… пока не решил поменять серву! Не знаю, что с ней было, но когда поставил другую проблемы исчезли мнгновенно!
Спасибо за совет, попробовал вообще без сервы - без изменений, все таки дело в регуляторе.
Все же интересно, можно ли безболезненно отключить +питания с регулятора на приемник, дабы регулятор не запитывал приемник, т.е. оставить два провода - сигнальный и землю ?
…Спасибо за совет, попробовал вообще без сервы - без изменений, все таки дело в регуляторе.
Все же интересно, можно ли безболезненно отключить +питания с регулятора на приемник, дабы регулятор не запитывал приемник, т.е. оставить два провода - сигнальный и землю ?
Тогда приемник надо внешне питать?
Вобщем проблема была частично решена.
На 27 МГц-овой аппаратуре испробовал 3 приемника, результат тот же.
40 МГц FM от Graupner - тест также провалил (покупал в Конраде), приемник же, купленный в “Пилотаже”, 8-ми канальный вот этот показал себя с лучшей стороны.
Вывод: Приемник приемнику - рознь.