Электрические или ДВС?
=NAZAR=, что за фигня-то? Зачем соотносить 1/1 и модели? Я сам обладатель 3 электричек, трофи, шоссе и шорт корс, однако задумываюсь еще и о ДВС, шоссе пока что. Пересекались с ними на покатушках несколько раз, очень даже фановые машины, звук мотора и дым здорово прибавляют адреналина! Но рассматриваю только 8 масштаб и то, только на лето, пока с настройками не освоюсь. А тебе желаю дальше ждать, пока электрические модели начнут на ядерном топливе работать😆
Хочешь сказать ДВС по характеристикам превосходит электро?
На мой взгляд пустые споры. Электро выгодно и менее хлопотно и по характеристикам преимущество. Двс это больше фан всегда будут люди которым доставляет удовольствие слышать как его модель рычит. Говорю как обладатель обоих видав и для меня двс это кайф для души люблю звук мотора а электро это больше за компанию вышли толпой погоняли по летали не проблем не забот тока удовольствия от процесса эксплуатации. Тут уж каждый сам решает что ему больше по душе. А вот в 1:1 не всё так хорошо электро уже и спорт кары делают тока они ломаются чаще двс и тяжелей. Думаю лет так через 20-30 электро в классе 1:1 будет как грязи но до этого еще долго.
Это тока маё мнение и я его не кому не навязываю. 😃
не могу не согласиться.
хотя электро разовьется и будет как грязи думаю пораньше все таки.
- Kyosho Inferno GT Subaru Impreza WRC ДВС
- 1\16 mini bagi нонейм ДВС
Не за что не поменяю на электро, электричка ближе к игрушке нежели двс ну и самое важное звук мотора…
Ну и тему вы подняли. А электро приходит с опытом.
Чур Э/ДВС - это по настроению и на аудиторию …
Мне по нраву и то и другое … “и можно без хлеба” (цитата)
Уважаемый Алексей Потапов, если вы считаете, что электрички больше походят на игрушки, мне вас жаль. Нормальный БК обходит ДВС по всем параметрам. И вообще, истина давно известна: новичкам следует начинать с электро. ДВС только под настроение и для показух(зеваки всегда в восторге).
Двс будет жить пока аккумы не станут работать при отрицательных температурах.
Электро прост в эксплуатации а вот длительность катания зависит от колва аккумов. И это действительный минус.
обидно уходить с покатухи когда все катаются а у тебя кончились заряженые аккумы
Уважаемый Алексей Потапов, если вы считаете, что электрички больше походят на игрушки, мне вас жаль. Нормальный БК обходит ДВС по всем параметрам. И вообще, истина давно известна: новичкам следует начинать с электро. ДВС только под настроение и для показух(зеваки всегда в восторге).
Не надо меня жалеть, я прекрасно понимаю, что такое электричка и что такое ДВС, всю свою сознательную жизнь ковыряюсь в машинах 1:1 и двс мне ближе понатуре… внимания мне итак через край, у меня в машине 1:1 закись азота установлена и маторчик бодрый, и выглядит она не как у всех… все себе хобби выбирают по душе, моё личное мнение…
Во во! Закись азота есть куда применять … лично я заколебался ехать в Зеленоград (на пример) со скоростью 60 км\н, как в городе можно пилить и 80. Сшя везде камеры и под утро гайцы вылезают с биноклями к придачу.
А по сути, 1:1 ничего общего (абсолютно) с нитро ДВС … близко даже не стоит! (про 2т или 4т - модель и натуральной величины можно не сравнивать)
Я всеяден , могу катать и электро и двс, везде свои плюсы и минусы.
Да я не хочу спорить не с теми не с другими… все выбирают то, что ему ближе по душе не учитывая не какой гимор… мне ближе ДВС кому-то ближе Электрички… кто то вообще купил себе китайскую игрушку и считает себя моделистом (ходит с ней по магазинам, а над ним продавцы глумятся… видал пару таких случаев)…каждому своё и всем по заслугам… о чем еще дискутировать?.. когда каждый будет аргументированно отстаивать свою точку зрения на тот или иной продукт… на основаниях по которым он его приобрел…
Алексей, не всем же нравится шосейки , особо ДВС!
Андрей уже сказал - “А электро приходит с опытом”
… эх … много разных фломастеров …
(чур никого не хочу обижать - первая электрическая бага в ~2005 году, самострой, в реале засветилась в Раменках (с виду знаю- фамилии не помню) и стоило как крутые четыре ДВС - спортсмены пилоты щупали и управляли - все , как один говорили “ЧУМА” … сейчас электричество разы дешевле …)
М-да! Дискутировать можно до бесконечности.
Traxxas Slash 2WD - VXL
Traxxas Slash 4x4 - Castle 3800kV, Turnigy TrackStar 150A
Team Magic E4JS - Tekin Redline 10.5T, HobbyKing Brushless Car ESC 45A
Все электро. Начинал с ДВС.
Traxxas Revo 3.3 - nitro
HPI Baja 5sc - gasoline
e-maxx
TB-evo II
В переспективах FF-03 Pro
ДВС в моделизме будет жить всегда, как живут в RC до сих пор паровые двигатели с КПД 1% !
А понятие целесообразности будет всегда отсутствовать. Имидж - ничто, RC - все 😃
Евгений, точно. Только генератор дыма скончИлся …
Не в тему, но убывает, наповал, вопросы “хелп - двс не заводится или сломалось, что то?” (О чём думал, когда покупал?)
Если ботаник купил бензопилу … ладно, научим заводить, на пальцах покажем и ответим на детские вопросы!
А вообще, если столкнутся с неординарной проблемой на инженерном уровне и задать вопрос, по незнанию “как устроенно, чем разница и что лучше?” в поисковой системе - ответ 90% в нашем форуме! (сталкивался не раз)
Мораль (сей басни такова):
* Электричество - прогрессирует … имитация рёв мотора , дым, огонь и т.д.
* ДВС - круто … не на всех моделях это возможно.
* Паровой двигатель - (у паровоза КПД = 4% - с пара возвратом 7%, но очень дорого в эксплуатации, по этому таких было “единицы” )
* Прочие - на солнечных батареях, ветряных и т.д. - Поиск будущего в прошлом! Ну или МОДЕЛИ - ну так сказать, антиквар, чтоб можно было продемонстрировать ЭВОЛЮЦИЮ к ХХI веку своим потомкам - а вдруг спросят?
Во! Высказался.
1)hpi nitro rs4 3evo+
2)HL turbulent elders
За ДВС однозначно
kyosho inferno neo ДВС