Нужна консультация
Всем, привет, На днях досталось очень интересно шасси Serpent 950R конверсия в электро.
На машину установил, что было Мамбу в кейсе и LRP 2800, пиньен 16, и пару акумов 2S 5800.
После не продолжительного заезда буквально 1-2 минуты машина остановилась, как оказалось двигатель нагрелся больше 100ки.
В результате перевел машину c 4S на 2S и что самое интересное она через 5 минут сново нагрелась до 100ки.
В связи с этим нужен совет какой движок поставить, чтобы машина так сильно не грелась и вообще что посоветуете?
Фото:
Сейчас по факт мотор LRP 2800 а не мамба.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Краткое описание о машине:
www.serpent.com/product/902004
Очень надеюсь на вашу помощь спасибо.
Расчитай передатку calcrc.com/downen.htm
Или вот подробное описание www.serpent.com/product/904000/downloads/
Олег, не понимаю …в описании пишут
A full blown Serpent 966 4wd racing chassis, powered by a 2800kV or more Brusless motor, 4 Lipo-packs ( 2 saddle packs 4800 or more), …… fasten your seat belts !
Но блин он мега сильно греется…2 минуты и огонь.скажем больше 1 сек. даже меньше палец не удержишь.
По калькулятору не могу понять Serpent 966 пиньен 16 спур 45 модуль 1 батарейку ставил как 2S и 4S мотор 2800 колеса 64 мм не могу только не где найти internal great ration …и в результате понять почему блин греется что не так((((
Мотор ставь 2000Kv-2200Kv
У меня такое подозрение что катаешь на первой передаче, вот и греется , смотреть надо КПП …
Нужно ездить по трассе, а не где попало. Поэтому у вас почти всё время полный газ и конечно перекрут-перегрев.
По трассе получится немного времени на максимуме и остальное время среднее что-то и много времени для остывания.
Потребляемый ток не зависит (почти, в первом приближении) от к-ва банок аккумулятора (как ни странно), а от параметров мотора (Кв), модели (вес, передатка) и коэффициента сцепления с трассой (который меняется фактически от точки к точке и зависит много от чего). Ну и конечно в вашем режиме “башинга около максимума” уже заметную поправку-добавку даёт аэродинамический прижим и сопротивление.
Поэтому ничего странного, что уполовинивание батареи ничего не дало.
В вашем режиме катания нужен просто мотор гораздо большей габаритной мощности… Что-то от 1:6-1:5, но оборотистое, возможно, судовые моторы формата 42х82 - или в этом духе. Просто ваш “обычный” мотор 8-го масштаба с габаритной мощностью около 2.5кВт не способен давать относительно длительное время мощность 0.8-1.2кВт без перегрева, а 0.45-0.5кВт - может. Посчитайте среднюю мощность по выкачке аккумулятора за время до отруба - наверняка она большая в вашем режиме. Можно конечно повысить передатку, но машина будет медленнее. 2-х-скоростная КП даст эффект только на трассе, а не в случае прогонов на максимуме и её просто может начать рвать при переключении огромным моментом электромотора.
The direct drive system with 17,18, 19 or 20T gearpinions, combines with 44, 45 or 46T gears, and leads the power of the BL motor to the drive-system.
У меня такое подозрение что катаешь на первой передаче, вот и греется , смотреть надо КПП …
Да нет ее там, мне так кажется (спур пиньен и все)…вообщем надеюсь скоро заеду в гости там все и станет ясно
Нужно ездить по трассе, а не где попало
Согласен, если вы назовете хоть одну трассу в МСК для 1\8 буду очень признателен, а ир башить на ВДНХа не особо айс.
В целом как в описалове по машине идет рекомендуемый стоковый мотор 2800 у предыдущего владельца стояла мамба 2650 и таких проблем не было. я думаю 2650 и 2800 не играет особо большой роли…вообщем для решения проблемы надо все же ехать в гости а там по месту уже смотреть.
Это где такая трасса?
г. Москва ЦДЮТ “Киевский”
Туда можно прийти и покататься?
Отличная трасса только блин времени нет((((
Как ты умудрился поставить 16 пиньён? У меня меньше 20-го не получалось. Диаметр мотора не позволял подвинуть пиньён к спуру. Корпус мотора упирался в шкив. У меня кажется осталась КПП, если нужна, заехай забери, подарю. Может она тебе поможет. И полностью согласен с Василием.
Надеюсь 31 побывать в гостях в Киевском там то и все вопросы отподут, Олег, Василий Вас буду мучать между заедами:-)
Мучать нас не надо 😃, опытом поделимся, между заездами - лучше всего чай липовый или “лимонник”.
И этого на четырех колесах в масштабе 1/8 не забудь, вот его и будем мучать 😃
Как ты умудрился поставить 16 пиньён? У меня меньше 20-го не получалось.
У меня даже 15 получается поставить!
Олег, спасибо, за консультацию, надеюсь на буднях устранить недочеты и на выходных ждите в гости в ЦДЮТ Киевский)))
Косяки устранил, пиньен 20й греется так же(((
На моторе " компрессия" присутствует, вал эл. двигателя как вращается? , а то может от перегрева магнитам хана …
На больших выходных надеюсь в гости заедем, трасса будет работать?
Лучше звоните на сотовый, праздники и поклонная гора - могут перекрыть подъездные дороги.
а мотор бездатчиковый?
нее мотор датчиковый…при последнем обсуждении данной проблемы мне напомнили про настройки регуля (забыл про них) так что буду колдовать может чего и поможет