Зачем проклеивают угольное шасси под аккумуляторами?
Привет Василий.
Тогда объясни пожалуйста мне следующее явление.
Спаял я комплект батарей и трубочку на минусе спайки припаял довольно низко. Когда в нее штекер минусовой с регуля вставляешь, то тот достает до основания шасси (нижняя дека карбон или углеволокно) Так вот искры летят. Такое впечатление, что шасси все под плюсом и ток проводит очень здорово. (приборы пока не подключал, но думаю и до этого дойдет). Что уголь - это хороший проводник я знаю. Вопрос в другом: откуда на шасси берется положительный потенциал от батарей?
Регулятор LRP SR. У него выход плюсовой идет прямо на мотор, а оттуда на аккум. Может через движку?
Вообще непривычно несколько. То, что на первый взгляд выглядит как диэлектрик начинает разбрасывать много искр и т.п. и при этом нагревать батареи…
Явление однако 😇
Привет Василий.
Тогда объясни пожалуйста мне следующее явление.
Спаял я комплект батарей и трубочку на минусе спайки припаял довольно низко. Когда в нее штекер минусовой с регуля вставляешь, то тот достает до основания шасси (нижняя дека карбон или углеволокно) Так вот искры летят. Такое впечатление, что шасси все под плюсом и ток проводит очень здорово. (приборы пока не подключал, но думаю и до этого дойдет). Что уголь - это хороший проводник я знаю. Вопрос в другом: откуда на шасси берется положительный потенциал от батарей?
Регулятор LRP SR. У него выход плюсовой идет прямо на мотор, а оттуда на аккум. Может через движку?
Вообще непривычно несколько. То, что на первый взгляд выглядит как диэлектрик начинает разбрасывать много искр и т.п. и при этом нагревать батареи…Явление однако 😇
Трубочку припаивать нужно выше.
- на шасси может быть откуда угодно, в том числе и с мотора.
Вариантов много - протёрлась изоляция на банках, коротит где-то обмотка через ротор мотора, провод соединительный болтается и контачит и т.д. - много чего может быть. При этом, на приёмник ещё помехи пойдут от всего этого.
Уверен, что всё заизолировал?
Я думаю, циакрин спасёт и от подобных КЗ в некоторой степени. Но стоит скотч приклеить под батарею на шасси. И следить чтобы он не протёрся.
Банки новые. Контакты нигде на шасси не замыкают. Мотор тоже новый (LRP V10 10x2).
А под батареи скотч всегда проклеивают, если шасси с углем?
Трубочку я естественно перепаял.
А под батареи скотч всегда проклеивают, если шасси с углем?
Наверное, не всегда. Но банки протираются. Я сам не делал, а теперь придётся.
А фаску на нижней деке под батареи сами делают или они с завода предусмотрены?
На сколько я понимаю это делается для того, чтобы изоляция батарей не протиралась?
А фаску на нижней деке под батареи сами делают или они с завода предусмотрены?
На сколько я понимаю это делается для того, чтобы изоляция батарей не протиралась?
Не только, еще для того, чтобы батарея более плотно в вырезах лежала. А самое главное - сделав фаски, Вы опустите батарею ниже: ниже батарея - ниже центр тяжести - меньше крены - лучше управляемость.
Теперь все стало ясно.
Спасибо.
Привет Василий.
Тогда объясни пожалуйста мне следующее явление.
Спаял я комплект батарей и трубочку на минусе спайки припаял довольно низко. Когда в нее штекер минусовой с регуля вставляешь, то тот достает до основания шасси (нижняя дека карбон или углеволокно) Так вот искры летят. Такое впечатление, что шасси все под плюсом и ток проводит очень здорово. (приборы пока не подключал, но думаю и до этого дойдет). Что уголь - это хороший проводник я знаю. Вопрос в другом: откуда на шасси берется положительный потенциал от батарей?
Регулятор LRP SR. У него выход плюсовой идет прямо на мотор, а оттуда на аккум. Может через движку?
Вообще непривычно несколько. То, что на первый взгляд выглядит как диэлектрик начинает разбрасывать много искр и т.п. и при этом нагревать батареи…Явление однако 😇
зайди в рыболовный магазин возми углольное удилище(карбоновое) и найди квадратную галографическую наклейку, это и будет ответ на твой вопрос
Сталкивался с таким явлением. Аппаратура глючит сразу безбожно! Но проблема решилась быстро - внимательный осмотр банок показал повреждение изоляции на них. Заклеил протертые места армированным скотчем и все стало замечательно. Это происходит от ударов шасси о препятствия на трассе - бордюры, поребрики и т.п. Все эти касания и тряска стараются сдвинуть банки в пазах шасси.
Фаски снимал сам надфилем, причем, Кирилл, и на торцевых частях отверстий для банок в шасси. Но совсем немного, сверху, штобы у банок не появилось люфта в поперечном направлении.
Затем все проклеил циакрином.