Шестерни модуля 0.4 как правило жужжат меньше чем 0.6 модуль. Разумный зазор в паре шестеренок всегда должен быть! Оптимальный - это как раз когда перестает жужжать и кртится легко и непринужденно. Если зазора нет вообще, то помимо воя будет еще повышенный износ и черезмерное трение.
Шестерни модуля 0.4 как правило жужжат меньше чем 0.6 модуль. Разумный зазор в паре шестеренок всегда должен быть! Оптимальный - это как раз когда перестает жужжать и кртится легко и непринужденно. Если зазора нет вообще, то помимо воя будет еще повышенный износ и черезмерное трение.
Да не модули жужжат, а разница в модулях.
К модулю 0.4 ставят в ответ стандартный, не тамиевский 0.48, а к 0.6 - 0.64
Это как пример.
[/quote]
Да не модули жужжат, а разница в модулях.
К модулю 0.4 ставят в ответ стандартный, не тамиевский 0.48, а к 0.6 - 0.64
Это как пример.
[/quote]
Возможно не правильно высказался - имелось в виду, что мелкий зуб шумит меньше 😃
Выть начинает когда зазор в шестернях совсем убираешь.
Это нормально для всех зубчатых шестерен. Для нормальной работы зубчатой пары необходим зазор. Попробуйте выставить зазор по полоске бумаги от принтера, проложив ее между ведущей и ведомой шестернями - это оптимум. Должно перестать выть.
На заднем ходе его практически нет.
Если есть возможность развернуть ведомую шестерню - попробуйте это сделать, может поможет.
Да не модули жужжат, а разница в модулях.
К модулю 0.4 ставят в ответ стандартный, не тамиевский 0.48, а к 0.6 - 0.64
Это как пример.
Володь, ты сам народ не путай. У Тамии модуль 0,4 - это РАЗМЕР зуба (метрический).
А 48 и 64 модуль - КОЛИЧЕСТВО зубьев на 1 дюйм шестеренки. Поэтому 0,4 соответствует не 48, а 64 модулю (это так называемый мелкий зуб). А разница всего-то 25,4/64=0,3968 - менее одного процента. И ни на что не влияет. Сами так ездим.
Зубья на шестеренках смотрел?
Зазор выставляй такой, чтобы лист бумаги между шестеренками при их вращении проходил не разрываясь.
А у мотора вал не погнут?
Зубья на шестеренках смотрел?
Зазор выставляй такой, чтобы лист бумаги между шестеренками при их вращении проходил не разрываясь.
А у мотора вал не погнут?
Зубья вроде нормальные, износ минимальный. Есть новая ведомая, сравнивал, разницы не видно.
Зазоры выставлял разные (от минимального, до максимально возможного). На про-3 тоже крупный зуб и работает все тихо (в пределах разумного).
Если бы у мотора вал был гнутый это было бы слышно. И при минимальном зазоре было бы заедания и рывки машины.
Может форма зубов так влияет?
Ведомый модуль стандартный тамиевский, а ведущий незнаю. (да и как его определить?)
А есть уверенность, что это не другие части трансмиссии?
А есть уверенность, что это не другие части трансмиссии?
Врят ли что то другое.
Еще заметил небольшое биение ведомой шестерни.
Ведомую переворачивал наоборот - эффект остался.
Ведущую на моторе сдвигал ближе к корпусу мотора с перекрытием ведомой в 30% - эффект пропадает.
Похоже все таки гнутый вал ведомой шестерни.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3d72440c3df95500777976aa":{"_id":"3d72440c3df95500777976aa","hid":668,"name":"aland","nick":"aland","avatar_id":null,"css":""},"3db573663df9550077797321":{"_id":"3db573663df9550077797321","hid":842,"name":"Володя","nick":"Володя","avatar_id":null,"css":""},"41b0da863df9550077792f8f":{"_id":"41b0da863df9550077792f8f","hid":5216,"name":"Kirill-G","nick":"Kirill-G","avatar_id":null,"css":""},"4396b0653df955007778dfc5":{"_id":"4396b0653df955007778dfc5","hid":10582,"name":"trainee","nick":"trainee","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"443bf07d9970730077fd74c4","hid":39650,"title":"Вопрос про вой трансмиссии на ТА-04.","views_count":2359,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"443bf07d9970730077fd7aba","first_ts":"2006-04-11T18:07:57.000Z","first_user":"41b0da863df9550077792f8f","last_post":"443e10379970730077fd7acc","last_post_hid":10,"last_ts":"2006-04-13T08:47:51.000Z","last_user":"41b0da863df9550077792f8f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}