Подскажите про настройку коробки на hpi rs4-3.

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста регулируется ли момент включения 2-й передачи на HPI RS4-3, кроме использования разных пружин. (их в комплекте 2шт.) Там по идеи можно натяжку пружины, поджимающей “башмак” регулировать степенью закручивания болтика-заглушки.
Кто нибудь делал? Если да, то подскажите как правильно настроить коробку, или это индивидуально под каждую трассу делается (как передаточное отношение на электричках).
Буду рад выслушать ваше мнение.

VIG

Вот, у меня точно такой же вопрос!

musson

Похоже, что именно “болтиком” затягиваешь пружину (а она м.б. разной жесткости) и соответственно позже будет включаться вторая передача. Я доставлял двухскоростную как апгрейд, если найду остатки от инструкции - выложу, там все просто.
А настраивать надо и под двигатель, и под трассу.Если движок вялый и/или трасса из одних поворотов, то и момент включения второй надо отложить, а то движок не подхватит. Мы в офф-роуде, где в баггах только односкоростная трансмиссия разрешена, на вялых движках похожего эффекта подбором пружин сцепления добиваемся. Вялый движок - толще/жестче пружины - позднее, т.е. на большем крутящем моменте схватит сцепление и тачка на разгоне не просядет.
Примерно так.

musson
Kirill-G:

Спасибо. Буду эксперементировать.

Нашел мануал, все именно так. На диске А881 есть два отверстия, в одно (86050с) ввернут фиксатор, в другое (86050а)вставлена пружина, поджимающая шарик, который, соответственно про бОльших оборотах включает вторую пару шестерен. Поджимом пружины (затягом рег. винта) достигается более позднее включение 2-й.
Удачи в эксперименте!