❓ Привет всем подскажите пожалуста я собираю модель с ДВС и мне интересны советы професионалов я хочу поставить двиг от самалёта реально ли вобще?
Нет, не реально.
Нет, не реально.
я ходил в клуб по авто моделям там сказали что реально, я имею виду gp-07 потянет
Смотря что тянуть надо. 😉 Но думаю будут проблемы с охлаждением. Площадь теплоотвода-оребрения цилиндра мала.
Удачи.
Смотря что тянуть надо. 😉 Но думаю будут проблемы с охлаждением. Площадь теплоотвода-оребрения цилиндра мала.
Удачи.
спосиба будем думать с охлаждением
Не стоит и думать - автомотор, это далеко не тоже самое, что и авиамотор, поясняю:
Массивный картер у авто - огромные радиальные нагрузки и напряженный термо - режим.
Подшипники и коленчатый вал у автомотора расчитанные опять же на повышенные нагрузки и иной тепловой режим. Например, степень натяга посадки подшипников в аллюминиевый носок картера. Как известно сталь внешней обоймы подшипника имеет иной коэффициент расширения в отличие от аллюминия картера, и здесь необходимо решить ряд проблемм, связанных с предпосылками проворачивания внешней обоймы в носке. Ведь в случае проворачивания - неминуемо разрушения посадочного места и попадания частиц износа в полость картера - преждевременный износ пары. Коэффициент натяга посадки коренного подшипника определяется тепловым режимом эксплуатации ДВС - авто и авиа - вопросы есть?.
Недостаточная площадь и масса рубашки у авиамотора - отсюда возможный перегрев.
Недостаточная мощность GP - 07 (меньше 1.5 мс3).
С охлаждением всё понятно - я думаю, с картером и коленчатым валом тоже, тяга GP 07 с винтом равна примерно 400 - му безколлекторнику - где смысл использования ДВС? Оно Вам нужно?
По пункту 2, хочу сделать примечание - есть такое понятие как стандартизация, например OS 15 CV авто и авиа варианты.
К тому же есть бюджетные автомоторы.
Не стоит и думать - автомотор, это далеко не тоже самое, что и авиамотор, поясняю:
Массивный картер у авто - огромные радиальные нагрузки и напряженный термо - режим.
Подшипники и коленчатый вал у автомотора расчитанные опять же на повышенные нагрузки и иной тепловой режим. Например, степень натяга посадки подшипников в аллюминиевый носок картера. Как известно сталь внешней обоймы подшипника имеет иной коэффициент расширения в отличие от аллюминия картера, и здесь необходимо решить ряд проблемм, связанных с предпосылками проворачивания внешней обоймы в носке. Ведь в случае проворачивания - неминуемо разрушения посадочного места и попадания частиц износа в полость картера - преждевременный износ пары. Коэффициент натяга посадки коренного подшипника определяется тепловым режимом эксплуатации ДВС - авто и авиа - вопросы есть?.
Недостаточная площадь и масса рубашки у авиамотора - отсюда возможный перегрев.
Недостаточная мощность GP - 07 (меньше 1.5 мс3).
С охлаждением всё понятно - я думаю, с картером и коленчатым валом тоже, тяга GP 07 с винтом равна примерно 400 - му безколлекторнику - где смысл использования ДВС? Оно Вам нужно?
По пункту 2, хочу сделать примечание - есть такое понятие как стандартизация, например OS 15 CV авто и авиа варианты.
К тому же есть бюджетные автомоторы.
я так понял что двигатель будет ломаться, и перегреваться
И еще много всего…
А на какую модель его планировалось поставить?
И еще много всего…
А на какую модель его планировалось поставить?
я собираю сомадельнуюю модель, она будет с класса шассевые
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bb1e6683df95500776f107f":{"_id":"3bb1e6683df95500776f107f","hid":106,"name":"Edvard","nick":"Edvard","avatar_id":null,"css":""},"41b0da863df9550077792f8f":{"_id":"41b0da863df9550077792f8f","hid":5216,"name":"Kirill-G","nick":"Kirill-G","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""},"4454c3a63df955007778b65a":{"_id":"4454c3a63df955007778b65a","hid":13761,"name":"tema-haker","nick":"tema-haker","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"445638879970730077fd294e","hid":41023,"title":"подскажите нчинающиму моднлисту","views_count":1668,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"445638879970730077fd2d4d","first_ts":"2006-05-01T16:34:15.000Z","first_user":"4454c3a63df955007778b65a","last_post":"4458edd99970730077fd2d5d","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-05-03T17:52:25.000Z","last_user":"4454c3a63df955007778b65a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}