подскажите нчинающиму моднлисту

tema-haker

Привет всем подскажите пожалуста я собираю модель с ДВС и мне интересны советы професионалов я хочу поставить двиг от самалёта реально ли вобще?

tema-haker
Edvard:

Нет, не реально.

я ходил в клуб по авто моделям там сказали что реально, я имею виду gp-07 потянет

Алексеевич=

Смотря что тянуть надо. 😉 Но думаю будут проблемы с охлаждением. Площадь теплоотвода-оребрения цилиндра мала.
Удачи.

tema-haker
Алексеевич=:

Смотря что тянуть надо. 😉 Но думаю будут проблемы с охлаждением. Площадь теплоотвода-оребрения цилиндра мала.
Удачи.

спосиба будем думать с охлаждением

VIG

Не стоит и думать - автомотор, это далеко не тоже самое, что и авиамотор, поясняю:

  1. Массивный картер у авто - огромные радиальные нагрузки и напряженный термо - режим.
  2. Подшипники и коленчатый вал у автомотора расчитанные опять же на повышенные нагрузки и иной тепловой режим. Например, степень натяга посадки подшипников в аллюминиевый носок картера. Как известно сталь внешней обоймы подшипника имеет иной коэффициент расширения в отличие от аллюминия картера, и здесь необходимо решить ряд проблемм, связанных с предпосылками проворачивания внешней обоймы в носке. Ведь в случае проворачивания - неминуемо разрушения посадочного места и попадания частиц износа в полость картера - преждевременный износ пары. Коэффициент натяга посадки коренного подшипника определяется тепловым режимом эксплуатации ДВС - авто и авиа - вопросы есть?.
  3. Недостаточная площадь и масса рубашки у авиамотора - отсюда возможный перегрев.
  4. Недостаточная мощность GP - 07 (меньше 1.5 мс3).

С охлаждением всё понятно - я думаю, с картером и коленчатым валом тоже, тяга GP 07 с винтом равна примерно 400 - му безколлекторнику - где смысл использования ДВС? Оно Вам нужно?

По пункту 2, хочу сделать примечание - есть такое понятие как стандартизация, например OS 15 CV авто и авиа варианты.

К тому же есть бюджетные автомоторы.

tema-haker
VIG:

Не стоит и думать - автомотор, это далеко не тоже самое, что и авиамотор, поясняю:

  1. Массивный картер у авто - огромные радиальные нагрузки и напряженный термо - режим.
  2. Подшипники и коленчатый вал у автомотора расчитанные опять же на повышенные нагрузки и иной тепловой режим. Например, степень натяга посадки подшипников в аллюминиевый носок картера. Как известно сталь внешней обоймы подшипника имеет иной коэффициент расширения в отличие от аллюминия картера, и здесь необходимо решить ряд проблемм, связанных с предпосылками проворачивания внешней обоймы в носке. Ведь в случае проворачивания - неминуемо разрушения посадочного места и попадания частиц износа в полость картера - преждевременный износ пары. Коэффициент натяга посадки коренного подшипника определяется тепловым режимом эксплуатации ДВС - авто и авиа - вопросы есть?.
  3. Недостаточная площадь и масса рубашки у авиамотора - отсюда возможный перегрев.
  4. Недостаточная мощность GP - 07 (меньше 1.5 мс3).

С охлаждением всё понятно - я думаю, с картером и коленчатым валом тоже, тяга GP 07 с винтом равна примерно 400 - му безколлекторнику - где смысл использования ДВС? Оно Вам нужно?

По пункту 2, хочу сделать примечание - есть такое понятие как стандартизация, например OS 15 CV авто и авиа варианты.

К тому же есть бюджетные автомоторы.

я так понял что двигатель будет ломаться, и перегреваться

Kirill-G

И еще много всего…
А на какую модель его планировалось поставить?

tema-haker
Kirill-G:

И еще много всего…
А на какую модель его планировалось поставить?

я собираю сомадельнуюю модель, она будет с класса шассевые