Русские в Европе!!!

Vladi

А вот такой клеветы не надо, я и lexus стабильно можем сказать, то что Вы сказали, враки. :cry:

Я не знаю никого под ником кобальт или лексус, кото гонялся бы в банальном чемпионате России, или принимал участие в простеньких клубных гонках в Чехии, Германии, Испании и т.д.
Но от этого, истина не перестает быть истиной. ХПИ не набирает пилотов по всему свету. И Лопухин и Гулин стабильно занимают подиумы на России. И тот и другой, пересев с ХПИ на Худи не проиграли.
Можете брызгать слюнкой, сучить ножками, но от этого не приедете быстрее. И не объедете ни Гулина ни Лопухина. ни на какой юкоме-ассо-шумми.
Для примера, в Стоке-27 витков, в Российском чемпионате, уже второй год доминирует ХПИ Про-2. и никак не получается её обогнать. Рулит Ваня Лаптев.
Не догоняешь?

lexus

А я незнаю никого под ником Vladi… Ну и дальше что? Я смотрю высокомерие так и прет из Уважаемого Vladi… Проще надо, проще…
Никто и не умиляет достоинств таких классных гонщиков как Лаптева, Лопухина, Гулин, Наумов. Эти люди отлично ездят на любом шасси. Просто речь шла о неуважительном отношении к Yokomo. Каждый ездит на том, что ему нравится.
А вот такую почетную обязанность, как…брызгать слюнкой, сучить ножками…я предоставлю Уважаемому Vladi.
В этом форуме общаются нормальные люди, а судя по выражениям Vladi, не только в этом флейме, но и в других, ему место в чатах с малолетками…

lexus

Интересно, действительно.
Кстати, народ, я заметил, что практически во всех результатах региональных и мировых соревнований исчезла HPI.
Вернее присутствует, но далеко от призовых мест.
О чем это говорит?

Неправда ваша 😆
На том-же сайте есть информация про ковровые соревнования во Франции. Финал А выглядит так:
Pos Name Car Pts L1 L2 L3 Best 2 Res
1 Betticher Jean-Marc HPI RS4 Pro3 20 10 2 10 52 10m 1.76
2 Pollet-Villard Walter Team Associated TC3 FT 19 9 10 5 52 10m18.69
3 Girard Arnaud Team Associated TC3 FT 17 8 9 8 51 10m12.04
4 Archimi Daniel HPI RS4 Pro3 17 7 8 9 51 10m18.22
5 Pethoud Christophe Tamiya TRF 414M2 WC 13 5 7 6 49 10m15.58
6 Novelle Frederic Team Associated TC3 FT 11 4 3 7 46 10m14.35
7 Sengstag Marc HPI RS4 Sprint 10 6 4 3 45 10m 7.65
8 Renfer Danil HPI RS4 Pro2 9 2 5 4 47 10m14.69
9 Leuenberger Sebastien HPI RS4 Pro3 9 3 6 2 43 9m 2.50
10 Renaudot Nicolas Team Associated TC3 FT 2 1 1 1 1 15.78
HPI-ка очень популярна в Европе.

Vladi

А чем Вы объесните то что Йокома стоит дороже(любая, будь то нитро или электро) стоят дороже ХПИ?

Объяснение очень простое, торговая политика магазинов. Хотите купить ХПИ за дорого? могу продать.
При внимательном сравнении, пересчете количества подшибников в коробке, наличия МИПов, количестве иных прибабахов, можно делать какие-то выводы о реальной стоимости содержимого коробки. Кроме того, как мне известно, в России не ни одного официального дистрибутора Ёкомы, который бы возил по реально оптовой цене завода производителя. Потому и дороже Юкома. Тамию возят аж две фирмы, потому их как грязи и стоят они дешево.
А уж то, что при спортивной эксплуатации, Юкома менее надежна чем ХПИ, это просто факт подтвержденный жизнёй.
для прикола, ХАРА (чемпион мира 2001) вырос на Ёкоме, но пересел на ХПИ. Может пора и вам ребята подрасти.

lexus

Полнейшая глупость 😆 . Сразу видно, что человек написавший эти строки: “…Объяснение очень простое, торговая политика магазинов…” даже не удосужился заглянуть в описание этих шасси. Если Vladi так определяет политику своего магазина…“Хотите купить ХПИ за дорого? могу продать.”… - то скорейшего ему разорения 😆 😆 😆
Yokomo MR4TC Pro действительно стоит дороже, чем HPI Pro3. Когда они оба были в наличии на Башне, то Yokomo стоило 230$, а HPI Pro3 199$. HPI шла без кузова и без резины, а Yokomo без кузова, но с резиной. Просто у Yokomo изначальная комплектация побогаче, чем у HPI. В этом и заключается разнца в стоимости, а не в торговой политике 😆 .
У HPI пластиковые стаканы амортизаторов,стальные тяги,штатные пружины, держатель мотора штамповка из тонкого листа алюминия, нет доп. охладителя мотора, пластиковые колесные шестигранники.
У Yokomo алюминиевые стаканы амортизаторов с регулировочными гайками, оранжевые тюнинговые пружины, титановые регулировочные тяги, литой алюминиевый держатель мотора, дополнительный нижний охладитель мотора,алюминиевые колесные шестигранники.
HPI-ные инженеры немного не доработали верхнюю планку жесткости, которая одновременно является держателем аккумуляторов. Эта планка не выполняет свои функции, поэтому практически все ставят дополнительную опционную карбонувую верхнюю планку.
Я все это написал не для того, чтобы сказать Yokomo - класс, а HPI отстой, это всего лишь обьяснение более высокой стоимости Yokomo. Оба этих шасси отлично ездят.
Изучайте матчасть и теорию, тогда не попадете в просак 😁

cobalt

При внимательном сравнении, пересчете количества подшибников в коробке, наличия МИПов, количестве иных прибабахов, можно делать какие-то выводы о реальной стоимости содержимого коробки.

У Yokomo намного богаче начальная комплектация, об этом уже написал Lexus.

А уж то, что при спортивной эксплуатации, Юкома менее надежна чем ХПИ, это просто факт подтвержденный жизнёй.
для прикола, ХАРА (чемпион мира 2001) вырос на Ёкоме, но пересел на ХПИ. Может пора и вам ребята подрасти.

Знаете ле Вы, что Хара не за просто так выступает на ХПИ. Думаете у него модель серийного производства, дда у него столько опций, что нам до них копить и копить.

Vladi

Знаете ле Вы, что Хара не за просто так выступает на ХПИ. Думаете у него модель серийного производства, дда у него столько опций, что нам до них копить и копить.

Более того, не просто знаю о существовании Атсуши Хара (примерно так по русски будем его называть) но и знаком с ним лично. Он работает в японском ХПИ штатным инженером испытателем туровых шасси. И вот если говорить о его шасси, то как раз у него было практически стандартное Про-3 с набором классических опций от Хот Бодис. Год назад примерно в это время он его поменял на прототип, экспериментальное шасси, почти всё собранное из стандартных хоп-апных деталей для другой модели.
Если Вы следите за рекламой, то наверное можете заметить, то-что Юкома или Тамия например выпускают после крупных чемпионатов ту самую чемпионскую версию. И только на ХПИ, можно побеждать используя стандартный хоп-ап. Что Хара и доказал в своё время.
Будете изображать станиславского, трясти козлиной бородкой и кричать “не верю!” ? преспросите у Ильи Шупика, он подтвердит. Папа Хиросака сидел и бормашинкой подпиливал верхние деки и корыта Юком на ЛРП туринг кар мастерс 2000. Потом, из неопознаного кусочка проволки гнул стабилизаторы по месту. Чистый кастом, под конкретную трассу. в 2001 году Хара с Хотбодивскими запчастями на третьей тележке, вставил народу фитиля. Уже тогда на поляне был Ассо ТС-3. но это ничего не изменило. Изучайте сет-ап листы настоящих гонщиков. www.rczone.net там лежат.

а что больше всего мне нравиться в Вас ребятки, ну никак не похвастаться Вам лично, реальными спортивными результатами. но местечковая жлобство так и прет. признать правоту другого человека трудно. хочется от себя преподнести уже озвученную другим мысль. Наверное новый питерский стиль дисскуссий. На трассу, и там с юкомой в руках покажите, что у вас и как. 8-9 февраля во Владимир. 4-5-6 апреля в Епельхайм, (Германия) ЛРП туринг кар мастерс 2003. Если квалифицируетесь на ЛРП выше 80 места из 160, от себя лично спонсирую на год. Любому 6 моторов (12 витковых разумеется) и каждые пол-года по 5 аккумуляторов тим селекции. ОРИОН или ЛРП по желанию.

P.S. алюминиевые стаканы амортизаторов, при использовании на туровой електричке, хуже пластиковых. Тяжелее, быстро изнашиваются. Внешняя резьба для регулировочной гайки, есть и на пластиковых тоже.

lexus

Хамло, оно и в Москве хамло…
Еще могу добавить, что если НЕуважаемый дилер HPI г-н Голиков (он-же Vladi) займет на ЛРП туринг кар мастерс 2003 место выше 100-го, то от себя лично я его спонсирую на два года… ( с батрейками, шасси и т.д).Если займет сам, а не будет прятаться за спины русских гонщиков!
В отличии от Вас, г-н Голиков, я никогда и не перед кем не хвастался своими результатами, я катаюсь в свое удовольствие. И не начинаю об… ть другие шасси, чтобы обеспечить себе продажи.
Больше общаться с такими людьми у меня нет желания…

cobalt

Более того, не просто знаю о существовании Атсуши Хара (примерно так по русски будем его называть) но и знаком с ним лично. Он работает в японском ХПИ штатным инженером испытателем туровых шасси. И вот если говорить о его шасси, то как раз у него было практически стандартное Про-3 с набором классических опций от Хот Бодис. Год назад примерно в это время он его поменял на прототип, экспериментальное шасси, почти всё собранное из стандартных хоп-апных деталей для другой модели.
Если Вы следите за рекламой, то наверное можете заметить, то-что Юкома или Тамия например выпускают после крупных чемпионатов ту самую чемпионскую версию. И только на ХПИ, можно побеждать используя стандартный хоп-ап. Что Хара и доказал в своё время.
Будете изображать станиславского, трясти козлиной бородкой и кричать “не верю!” ? преспросите у Ильи Шупика, он подтвердит. Папа Хиросака сидел и бормашинкой подпиливал верхние деки и корыта Юком на ЛРП туринг кар мастерс 2000. Потом, из неопознаного кусочка проволки гнул стабилизаторы по месту. Чистый кастом, под конкретную трассу. в 2001 году Хара с Хотбодивскими запчастями на третьей тележке, вставил народу фитиля. Уже тогда на поляне был Ассо ТС-3. но это ничего не изменило. Изучайте сет-ап листы настоящих гонщиков. www.rczone.net там лежат.

а что больше всего мне нравиться в Вас ребятки, ну никак не похвастаться Вам лично, реальными спортивными результатами. но местечковая жлобство так и прет. признать правоту другого человека трудно. хочется от себя преподнести уже озвученную другим мысль. Наверное новый питерский стиль дисскуссий. На трассу, и там с юкомой в руках покажите, что у вас и как. 8-9 февраля во Владимир. 4-5-6 апреля в Епельхайм, (Германия) ЛРП туринг кар мастерс 2003. Если квалифицируетесь на ЛРП выше 80 места из 160, от себя лично спонсирую на год. Любому 6 моторов (12 витковых разумеется)  и каждые пол-года по 5 аккумуляторов тим селекции. ОРИОН или ЛРП по желанию.

P.S. алюминиевые стаканы амортизаторов, при использовании на туровой електричке, хуже пластиковых. Тяжелее, быстро изнашиваются. Внешняя резьба для регулировочной гайки, есть и на пластиковых тоже.

Ой, держите меня, он знает Хару. Да ты еще скажи, что знаешь Мики Хакинена с Шумахером. Врать то научись.
Сам сказал, то что у Хары машина из хоп-апов собрана, а ты видел хоть раз такое у нас?
Про аккумуляторы, не растраивайся у меня селекция от Trinity и мне хватает.
Что значит 12 витковые моторы, давай хоть, если ты такой канкретный пацан, 7 витковый или безколекторники. Слабо???
Про амортизаторы, У ХПИ нет в стандартной комплектации аморт. с рег. гайками, у них как у Тамии все вставками. А AL намного крепче пластика, так что как он сотреца быстрее, это только одному вам известно.

Vladi

После прочтения таких посланий даже непосвященному становится понятно, что на форуме по автомоделизму собрались слюнявые подростки (любители катания на 7 витках), скромные торгонавты (прячущие свои имена и боящиеся признаться в своем торгашестве) и нескромные торгонавты (не стесняющиеся того, что они продают).

От имени нескромного торгонавта, В. Голикова, прошу уточнить:
а таки чем спонсировать меня два года, будет этот скромняга парень, если повезет мне квалифицироваться выше 100 номера на LRP TCM. И где искать такого болтливого, но скромного торгонавта, если конечно придется…

Мальчику, желающему 7 витков, Так едешь? готовить моторы для спонсорства? есть и 7 и даже 6 витков. и если выполнишь задачу на банках Тринити, то обязуюсь поставить Тринити в спонсорском пакете. Или долгими зимними вечерами будешь поглаживать свою Юкому и мечтательно прикрыв глазки ждать лета, очередной покатушки по пыльному школьному двору. Восхищение малолеток. Катание! мечта! (кстати уже можно научиться читать и писать. Когда я писал про Масами Хиросака, я писал про “кастом” а не про хоп-ап.)
Дла просмотра тележек собранных из хоп-апа обратись к соседу Лексусу, он продает дико обхопапленные ХПИ за смешные деньги.
ХПИ ПРО-3 заводской номер коробки 178, поставляется с пластиковыми стаканами амортизаторов с внешней резьбой. МИПами в комплекте, 22 подшипниками, Шариковыми графитовыми диферами и стальными регулируемыми тягами. Стоит для всех в Москве 180 евро со всеми налогами.

Glider

Уважаемые, ну что-ж вам не живется-то мирно?! 😢

Один из самых интересных форумов на этом сайте, вроде уже переболели всеми “детскими” болезнями, и “перемерялись концами”. 😆 И вот - опять началось…

Допрыгаетесь до того, что мудератор перекроет всем (или кое-кому) кислород и доступ на форум, и в этом случае, как ни странно, будет прав! Базар-то уже идет не по делу.

Ребята - давайте жить дружно! :rolleys:

Vitaly

После прочтения таких посланий даже непосвященному становится понятно, что на форуме по автомоделизму собрались слюнявые подростки (любители катания на 7 витках), скромные торгонавты (прячущие свои имена и боящиеся признаться в своем торгашестве) и нескромные торгонавты (не стесняющиеся того, что они продают).

Лично мне, как модератору, становится понятно совершенно другое. Что “Vladi” рискует вылететь с этого форма со свистом, даже не смотря на свои обширные знания. Просто потому, что помимо владения информацией, надо еще элементарно уметь себя вести.

Полагаю, что пора либо начинать извиняться, либо искать другой сайт для общения с “более достойными” собеседниками.

Модератор форума,

Виталий Пузрин.

lexus

Почитал я тут топик на досуге и пришел к выводу, что мы немного перегнули палку. Vladi давай мириться! Если чем обидел - извини, не со зла.

Андрей_В_Игнатьев

Уважаемые! Возьмите управление в свои руки, и давайте соревноватЬся на треке, но не словесами. Уважаемого VLADI не переспорить, “машинок” он попробывал много.
P.S. А с Атсуши Хара он действительно знаком!
И с многими другими крутяшками, хохмить здесь не уместно.