Русские в Европе!!!

cobalt

При внимательном сравнении, пересчете количества подшибников в коробке, наличия МИПов, количестве иных прибабахов, можно делать какие-то выводы о реальной стоимости содержимого коробки.

У Yokomo намного богаче начальная комплектация, об этом уже написал Lexus.

А уж то, что при спортивной эксплуатации, Юкома менее надежна чем ХПИ, это просто факт подтвержденный жизнёй.
для прикола, ХАРА (чемпион мира 2001) вырос на Ёкоме, но пересел на ХПИ. Может пора и вам ребята подрасти.

Знаете ле Вы, что Хара не за просто так выступает на ХПИ. Думаете у него модель серийного производства, дда у него столько опций, что нам до них копить и копить.

Vladi

Знаете ле Вы, что Хара не за просто так выступает на ХПИ. Думаете у него модель серийного производства, дда у него столько опций, что нам до них копить и копить.

Более того, не просто знаю о существовании Атсуши Хара (примерно так по русски будем его называть) но и знаком с ним лично. Он работает в японском ХПИ штатным инженером испытателем туровых шасси. И вот если говорить о его шасси, то как раз у него было практически стандартное Про-3 с набором классических опций от Хот Бодис. Год назад примерно в это время он его поменял на прототип, экспериментальное шасси, почти всё собранное из стандартных хоп-апных деталей для другой модели.
Если Вы следите за рекламой, то наверное можете заметить, то-что Юкома или Тамия например выпускают после крупных чемпионатов ту самую чемпионскую версию. И только на ХПИ, можно побеждать используя стандартный хоп-ап. Что Хара и доказал в своё время.
Будете изображать станиславского, трясти козлиной бородкой и кричать “не верю!” ? преспросите у Ильи Шупика, он подтвердит. Папа Хиросака сидел и бормашинкой подпиливал верхние деки и корыта Юком на ЛРП туринг кар мастерс 2000. Потом, из неопознаного кусочка проволки гнул стабилизаторы по месту. Чистый кастом, под конкретную трассу. в 2001 году Хара с Хотбодивскими запчастями на третьей тележке, вставил народу фитиля. Уже тогда на поляне был Ассо ТС-3. но это ничего не изменило. Изучайте сет-ап листы настоящих гонщиков. www.rczone.net там лежат.

а что больше всего мне нравиться в Вас ребятки, ну никак не похвастаться Вам лично, реальными спортивными результатами. но местечковая жлобство так и прет. признать правоту другого человека трудно. хочется от себя преподнести уже озвученную другим мысль. Наверное новый питерский стиль дисскуссий. На трассу, и там с юкомой в руках покажите, что у вас и как. 8-9 февраля во Владимир. 4-5-6 апреля в Епельхайм, (Германия) ЛРП туринг кар мастерс 2003. Если квалифицируетесь на ЛРП выше 80 места из 160, от себя лично спонсирую на год. Любому 6 моторов (12 витковых разумеется) и каждые пол-года по 5 аккумуляторов тим селекции. ОРИОН или ЛРП по желанию.

P.S. алюминиевые стаканы амортизаторов, при использовании на туровой електричке, хуже пластиковых. Тяжелее, быстро изнашиваются. Внешняя резьба для регулировочной гайки, есть и на пластиковых тоже.

lexus

Хамло, оно и в Москве хамло…
Еще могу добавить, что если НЕуважаемый дилер HPI г-н Голиков (он-же Vladi) займет на ЛРП туринг кар мастерс 2003 место выше 100-го, то от себя лично я его спонсирую на два года… ( с батрейками, шасси и т.д).Если займет сам, а не будет прятаться за спины русских гонщиков!
В отличии от Вас, г-н Голиков, я никогда и не перед кем не хвастался своими результатами, я катаюсь в свое удовольствие. И не начинаю об… ть другие шасси, чтобы обеспечить себе продажи.
Больше общаться с такими людьми у меня нет желания…

cobalt

Более того, не просто знаю о существовании Атсуши Хара (примерно так по русски будем его называть) но и знаком с ним лично. Он работает в японском ХПИ штатным инженером испытателем туровых шасси. И вот если говорить о его шасси, то как раз у него было практически стандартное Про-3 с набором классических опций от Хот Бодис. Год назад примерно в это время он его поменял на прототип, экспериментальное шасси, почти всё собранное из стандартных хоп-апных деталей для другой модели.
Если Вы следите за рекламой, то наверное можете заметить, то-что Юкома или Тамия например выпускают после крупных чемпионатов ту самую чемпионскую версию. И только на ХПИ, можно побеждать используя стандартный хоп-ап. Что Хара и доказал в своё время.
Будете изображать станиславского, трясти козлиной бородкой и кричать “не верю!” ? преспросите у Ильи Шупика, он подтвердит. Папа Хиросака сидел и бормашинкой подпиливал верхние деки и корыта Юком на ЛРП туринг кар мастерс 2000. Потом, из неопознаного кусочка проволки гнул стабилизаторы по месту. Чистый кастом, под конкретную трассу. в 2001 году Хара с Хотбодивскими запчастями на третьей тележке, вставил народу фитиля. Уже тогда на поляне был Ассо ТС-3. но это ничего не изменило. Изучайте сет-ап листы настоящих гонщиков. www.rczone.net там лежат.

а что больше всего мне нравиться в Вас ребятки, ну никак не похвастаться Вам лично, реальными спортивными результатами. но местечковая жлобство так и прет. признать правоту другого человека трудно. хочется от себя преподнести уже озвученную другим мысль. Наверное новый питерский стиль дисскуссий. На трассу, и там с юкомой в руках покажите, что у вас и как. 8-9 февраля во Владимир. 4-5-6 апреля в Епельхайм, (Германия) ЛРП туринг кар мастерс 2003. Если квалифицируетесь на ЛРП выше 80 места из 160, от себя лично спонсирую на год. Любому 6 моторов (12 витковых разумеется)  и каждые пол-года по 5 аккумуляторов тим селекции. ОРИОН или ЛРП по желанию.

P.S. алюминиевые стаканы амортизаторов, при использовании на туровой електричке, хуже пластиковых. Тяжелее, быстро изнашиваются. Внешняя резьба для регулировочной гайки, есть и на пластиковых тоже.

Ой, держите меня, он знает Хару. Да ты еще скажи, что знаешь Мики Хакинена с Шумахером. Врать то научись.
Сам сказал, то что у Хары машина из хоп-апов собрана, а ты видел хоть раз такое у нас?
Про аккумуляторы, не растраивайся у меня селекция от Trinity и мне хватает.
Что значит 12 витковые моторы, давай хоть, если ты такой канкретный пацан, 7 витковый или безколекторники. Слабо???
Про амортизаторы, У ХПИ нет в стандартной комплектации аморт. с рег. гайками, у них как у Тамии все вставками. А AL намного крепче пластика, так что как он сотреца быстрее, это только одному вам известно.

Vladi

После прочтения таких посланий даже непосвященному становится понятно, что на форуме по автомоделизму собрались слюнявые подростки (любители катания на 7 витках), скромные торгонавты (прячущие свои имена и боящиеся признаться в своем торгашестве) и нескромные торгонавты (не стесняющиеся того, что они продают).

От имени нескромного торгонавта, В. Голикова, прошу уточнить:
а таки чем спонсировать меня два года, будет этот скромняга парень, если повезет мне квалифицироваться выше 100 номера на LRP TCM. И где искать такого болтливого, но скромного торгонавта, если конечно придется…

Мальчику, желающему 7 витков, Так едешь? готовить моторы для спонсорства? есть и 7 и даже 6 витков. и если выполнишь задачу на банках Тринити, то обязуюсь поставить Тринити в спонсорском пакете. Или долгими зимними вечерами будешь поглаживать свою Юкому и мечтательно прикрыв глазки ждать лета, очередной покатушки по пыльному школьному двору. Восхищение малолеток. Катание! мечта! (кстати уже можно научиться читать и писать. Когда я писал про Масами Хиросака, я писал про “кастом” а не про хоп-ап.)
Дла просмотра тележек собранных из хоп-апа обратись к соседу Лексусу, он продает дико обхопапленные ХПИ за смешные деньги.
ХПИ ПРО-3 заводской номер коробки 178, поставляется с пластиковыми стаканами амортизаторов с внешней резьбой. МИПами в комплекте, 22 подшипниками, Шариковыми графитовыми диферами и стальными регулируемыми тягами. Стоит для всех в Москве 180 евро со всеми налогами.

Glider

Уважаемые, ну что-ж вам не живется-то мирно?! 😢

Один из самых интересных форумов на этом сайте, вроде уже переболели всеми “детскими” болезнями, и “перемерялись концами”. 😆 И вот - опять началось…

Допрыгаетесь до того, что мудератор перекроет всем (или кое-кому) кислород и доступ на форум, и в этом случае, как ни странно, будет прав! Базар-то уже идет не по делу.

Ребята - давайте жить дружно! :rolleys:

Vitaly

После прочтения таких посланий даже непосвященному становится понятно, что на форуме по автомоделизму собрались слюнявые подростки (любители катания на 7 витках), скромные торгонавты (прячущие свои имена и боящиеся признаться в своем торгашестве) и нескромные торгонавты (не стесняющиеся того, что они продают).

Лично мне, как модератору, становится понятно совершенно другое. Что “Vladi” рискует вылететь с этого форма со свистом, даже не смотря на свои обширные знания. Просто потому, что помимо владения информацией, надо еще элементарно уметь себя вести.

Полагаю, что пора либо начинать извиняться, либо искать другой сайт для общения с “более достойными” собеседниками.

Модератор форума,

Виталий Пузрин.

lexus

Почитал я тут топик на досуге и пришел к выводу, что мы немного перегнули палку. Vladi давай мириться! Если чем обидел - извини, не со зла.

Андрей_В_Игнатьев

Уважаемые! Возьмите управление в свои руки, и давайте соревноватЬся на треке, но не словесами. Уважаемого VLADI не переспорить, “машинок” он попробывал много.
P.S. А с Атсуши Хара он действительно знаком!
И с многими другими крутяшками, хохмить здесь не уместно.