Ну что, помогайте строить шасси Росийское ;-)) Разговор серь

lexus

Я думаю, что для начала шасси типа формулы 1 будет в самый раз. Можно взять за аналог Тамию 103. Дешево и сердито.При всем этом, бегает довольно шустро. Ведь есть-же уже этот класс в положении! И соревнования на нем проводились. При использовании отечественных материалов, уложиться в 50$ будет несложно. Самые дорогие вещи, это колеса (резиновые), регулятор скорости и мотор. Было-бы здорово, если наша промышленность освоила бы выпуск подобных аккумуляторов. Кстати, а кто в курсе, какие аккумуляторы (которые можно приспособить для подобных целей) она выпускает?

LT

Полностью согласен с Ильяд-ом! 😁

oz

…всетаки осмелюсь предложить шасси с закрытыми колесами… ведь корпусов то валом, как фирмЫ, так и самопала…и машинки с корпусами все ж заметней на трассе и защищенность подвески все же выше, ведь шасси, то на чайников расчитано…не забывайте,…так…габариты по классу Т2 ROAR, т.е. ширина 190, база не более 260 мм… а мотор… вот у нас , на Украине , есть негласный класс, Стандарт 540, т.е. машина с оным мотором, поскольку он есть в коробочных версиях…хотя народ уже хитрит и покупает Тамийный “Тьюнед 540”…а у него то уже 18 тыщ… 😭 …а потому можно и сток брать… они ведь щас в около 25 уев, и слепить класс типа Малый-Сток…😉
…а шасси…из двух пластин из текстолита… уголков побольше…😉
…а от импорта не уйти …ну и ниче… не делать же колеса из микропорки
…регуляторы… судомоделисты делают…вот Матвеев…
привод…задний…согласен с предложенным выше… и если “заднюю часть” еще набором оформить, то и на это будет масса покупателей… кружки, секции из провинции не имеющих станочной базы…
…крепление корпуса по Киошевски… регулируемое…
…и оччч и оччч… все под СОВЕТСКЕИЕ подшипники !!!

crazy

Да, это очень актуальная тема. У меня есть разработки в плана регулятора хода. Точнее есть испытанная модель, готовая хоть сейчас пойти в серию. На основе PIC16X, параметры: реверсивный, функция тормоза, настройка кнопкой, сопротивление 4мОм. Все это на плате 40*36мм. Цена комплектации около 500р. Всем реально заинтересованным в производстве просьба писать на мыло.

lexus

Насколько я помню, у Формулы 1 и Туризма примерно одинаковые размеры (ширина, колея, межосевое расстояние…). Можно изначально разрабатывать шасси, которое можно, с небольшими изменениями, превращать из одного в другое. Шасси одно, а ставь разные корпуса и колеса, вот тебе и два разных класса! По поводу отечественных подшиников - очень важное замечание. Можно вообще отказаться от втулок.
А кто в курсе, как на Западе делают колеса? Сырье очень дорогое? Сделать матрицу и вулканизировать на ней колеса это не проблема.

aklion

Ну допустим производство резины уже вполне известно, там форма достаточно дорогая, она раздвижная доложна быть, и резина не первая попавшая. Из микропорки просто вырезается механическим путём 😉)

Теперь о шасси, есть правила международные и есть в них положение о так называемом шасси “Карт”
_________________________________________________________

1/10 ELECTRIC CART/F1/IRL

Минимальная ширина дорожки 2440 мм
Длина модели максимальная 558 мм
Ширина максимальная 213 мм
Высота максимальная 140 мм
Колёсная база минимальная 228 мм
Колёсная база максимальная 280 мм
Минимальный вес 1 кг
Диаметр колеса минимальный 32 мм
Диаметр колеса максимальный 36 мм
Ширина диска колеса минимальная 19 мм
Ширина колеса максимальная 44 мм
Диаметр шины минимальный 38 мм
Диаметр шины максимальный 63 мм
Ширина шины минимальная 20 мм
Ширина шины максимальная 44 мм
Ватареи 6 элементо и только
Трансмиссия, одна передача и только.
Задняя подвеска, Прямая ось и только; независимая подвеска не допускается
Продолжительность квалификации - 5 минут
Продолжительность гонки - 5 минут
Кузов модели должен иметь схожесть с реальным автомобилем F1
Шины - Микропористая резина и только
Никакие изменения шасси не допускаются, только шасси собранное из деталей набора и по инсрукции производителя.
Акумуляторные батареи только в стандартной упаковке, иное расположение батарей не допускается.
_________________________________________________________
предлагаю данное шасси как национальный клас, кроме того могу наладить его выпуск, при некоторой общей договорённости всех автомоделистов России&

Давайте приходить к общему мнению!! иначе просто трёп будет.
Цена шасси при нормальной технологии изготовления, тоесть всё из нормальных сортов пластика и металла может колебатся около 50-60 баксов. И то если очень хорошо поработать и партия большая.

Пока всё. Жду ваших мнений.

sergeey

Тема интересная… Но вот брать за основу шасси формулы-1… Не знаю. Два года назад делал такую игрушку, именно формулу, масштаб 1:10. Довольно-таки серьёзные проблемы возникли с компоновкой, места под кузовом маловато. Пришлось запихивать всё настолько плотно, что мама моя… Опять же открытые колёса… С одной стороны очень хорошо, под кузов грязь и пыль не летит, но с другой стороны… Один водила на гонке так мне заехал в заднее правое колесо, что ось погнул, и шарики с дифференциала в разные стороны полетели… Уж лучше кузова что-то типа GT, там всё закрыто. Скоро закончу чертежи, описание, отправлю Виталию, может, заинтересует кого… 😃

oz

Andreu (22-12-2001 14:39):

Теперь о шасси, есть правила международные и есть в них положение о так называемом шасси “Карт”

1/10 ELECTRIC CART/F1/IRL

.

…немного уточню… это класс не международный а ROAR - овский, т.е. североамериканский…все что международное это IFMAR-овское…
…но это так… техническая реплика… все равно на внутренний класс запросто потянет…😉
Источник ROAR rules 2001. www.roarracing.com

…и упреждая скепсис по поводу колес из микропорки… такая крутая контора, как CORALLY …выпускает полевой станочек для проточки этих самых колес прямо на диске … знач тема серъезная… мысль в развитие…😉

sergeey

Согласен с Олегом. Микропорка на асфальте ведёт себя очень даже ничего. Особенно если есть возможность подобрать резину разной твёрдости. У моего “соперника” стандартных тамиевских покрышек не хватает даже на пол-сезона, я на микропоре катаюсь второй… 😃

aklion

В своё время мы ездили толко на микропорке, и были очень неплохие результаты, а по поводу подбора резины, ну если прочитать правила то там написанно, никаких изменений в наборе, тоесть если класс принимается как национальный то все естественно ездят на одной и той же резине 😉) и кроме того ка это не удивительно, но по моему микропорка стоит на асфальте не хужем стандартная резина из набора.

oz
Andreu (27-12-2001 10:57)

микропорка стоит на асфальте не хуже

…таа…пусть и формально хуже…та пусть и рвет ее немного …за то стоит копейки на любой толкучке…за червонец можно кучу колес настрогать… и для среднего класса, и машин и людей, она ваще вне конкуренции по критерию ценакачество …
…все… заказываю себе переходник на станок под стандартное колесо…будем точить-пробовать …че то тема зацепила… 😉
…вот колеса бы лить…вот тема неподъемная

1 month later
oz

Хай …самопальщикам !!!
…и снова , на последнем этапе Кубка Украины в Николаеве, Косневич на самодельном шасси был первым в СТОК-е.
…а я вот слепил Японо-Украинский вариант Тамия ТА-02ПРО
…обо всем этом на нашем сайте
7line.volia.com

nitens

[quote]Oleg Zakharenkov (20-02-2002 12:41):
Хай …самопальщикам !!!
…и снова , на последнем этапе Кубка Украины в Николаеве, Косневич на самодельном шасси был первым в СТОК-е.
…а я вот слепил Японо-Украинский вариант Тамия ТА-02ПРО
…обо всем этом на нашем сайте
----------------------------------------------

Посмотрел я это всё дело…Ну…машинка ничего смотрится. Только вот одно но я всё-таки нашёл, но не в статье про ТА-02 (ещё не прочитал до конца). В результатах соревнований написано, что в СТОКЕ 2 место занял ТВ Эволюшн 2. Вы уверены, что это не ошибка? Его вроде как ещё не продают даже))))))))))))😃
И когда всё же фотки этого самого самодельного шасси появятся?

lehan

В результатах соревнований написано, что в СТОКЕ 2 место занял ТВ Эволюшн 2. Вы уверены, что это не ошибка? Его вроде как ещё не продают даже))))))))))))😃
Я тоже в легком замешательстве по поводу Эво-2

Alexxx

В Новосибирске компания Энергия собирает аккумуляторы из GP банок. Посмотреть можно здесь
energy-corp.ru/products/proiz/
Сказали, что уже собирали аккумуляторы каким-то моделистам. Говорят, что могут сделать от одного акк. с определенными ТТХ. Селектируют и сваривают.Цены не высокие.
Российское и недорогое шасси просто необходимо. Много пацанов хотят гонятся, но Тамиевские шасси для них, например, дороговаты, а шасси типа F-1(очень простое) устроит многих начинающих.
Всем Удачи!

oz

NITENS (20-02-2002 16:33):

не продают даже))))))))))))😃
И когда всё же фотки этого самого самодельного шасси появятся?

…ой …за фотки Касневича, каюсь, но на след этап постараюсь поехать и сфотографировать… теперь фоток будет много… взялись мы за организацию Движения…основательно
…по ТБ ЕВО чистая правда… человек в Нюрнберг на выставку ездил… может оттуда… сильно не приставали с распросами… но шасси впечатляет конструктивом… и ценой (по подозрению)…😭
…хотя вот что…я мож раскручу владельца на инфу и фотки т.к. он из нашего песочника и в воскресенье у нас по идее сходка…

aklion

Российское то можно и знаю как, и есть конструктор который может нарисовать недорогое, но нужно финансированние на запуск производства, тоесть на подготовку чертежей, техдокументации и оснастки. Я бы мог за это взятся, но отсутствие должного финансирования загоняет всё в тупик, а делать на коленке я принципиально не буду, или делать или спать!!!

Резюме, найдётся финансирование проэкта, будет пацанам шасси!!

nitens

…по ТБ ЕВО чистая правда… человек в Нюрнберг на выставку ездил…
---------------------------------------------------

Вы пожалуйста уточните, что это за шасси. ТВ Эво и ТВ Эво 2 - совершенно разные вещи. И если приобретение первого особого труда не составит, если вы не сильно ограничены в средствах, то вторую эволюцию приобрести будет более проблематично ( и, конечно же, стоить она будет много больше)

Кочергин_Михаил

У меня есть возможность посодействовать:производство из композитных материалов,но серийно.Иначе получится хлам.

nitens

И за какие суммы вы всё это предлагаете?

Кочергин_Михаил

Производитель будет в Москве примерно с 10 марта,я ему предложу.Тогда и поговорим о цифрах.