Российская туринг модель Awesomatix A800
Итак, после летней паузы началась подготовка к очередному ковровому сезону. Летом мировая команда смогла протестировать много новинок и значительно ускориться на асфальтовых трассах.
Для старта зимнего сезона я решил собрать 2 шасси: первое с привычным мне сетапом+новые детали, а второе полностью с новым сетапом европейской команды. Теперь обо всем подробней:
В замен прежней сервомашинки (AS-700L) вышла обновленная сервомашинка AS-701L. Характеристики:
Вес: 50гр
Скорость: 0.07сек/60гр при 6.6В
Усилие: 13.2 кг/см при 6.6В
Шестерни: 7075-T6 Alloy (полностью подходят от предыдущей версии!)
Для желающих использовать свои сервы (не Awesomatix) обновили держатель сервомашинки (AM24-8). Поставляется с новыми кит-наборами.
Появилась очень полезная опция - упор бампера (AM87). Благодаря этой детали нижняя дека не будет гнуться при ударах. Использовать эту деталь можно с обновленными балкхедами AM78 (они уже идут в кит-наборах). Не забудьте приобрести потайные винты (SF3X25), для крепления бампера с этим упором.
Обновились демпферы D2.2. Чтобы решить проблему с гнущимися деталями SPR02, сделали более толстую деталь SPR02H3 и ротор с посадочным местом для таких деталей (AT41-2). Все новые кит-наборы поставляются с новыми роторами и деталями SPR02H3. На фото видны различая:
Ещё одна полезная опция - винты регулировки преднатяга пружин с заостренными концами (RHS-P). Благодаря такой форме винт всегда давит в одну точку пружины, чем облегчает процесс настройки и увеличивает точность.
Опциональные металлические упоры стабилизатора (P42-A). Позволяют быстро собирать правильно работающий стабилизатор.
ST19 - полезный винт, позволяющий убрать вертикальный люфт деки в районе моторамы. Для использование этого винта необходимо расширить отверстие в деке до 3,5мм.
Для сборки машины по свежим европейским сетапам необходима нижняя дека C01B-ALH и новая верхняя вертикальная дека VTD. С такой комбинацией дек машина очень жесткая продольно, но достаточно мягкая поперечно. Будет интересно попробовать такую версию на трассе! Инструкция по сборке VTD + маленький типс:
Замечу, что европейские пилоты предпочитают использовать VTD с разрезанной AM98 (на фото: на машине VTD с распиленной сзади AM98, слева полностью стандартная версия).
Также летом появился альтернативный вариант рулевой - LinerSteeringSystem, который отлично себя зарекомендовал на больших асфальтовых трассах. Но у меня есть желание попробовать этот вариант и на узких ковровых трассах.
Для этого вариант рулевой вышли опциональные рулевые планки (AM14LS/A), которые также можно использовать со стандартной рулевой (по ощущениям, они добавляют больше поворачиваемости на входе и в середине поворота). К слову прежние детали AM14-1 были заменены на AM14-3, в которых убрали не использующееся крепления.
Теперь несколько обновлений по подвеске:
сейчас доступны 4 варианты нижних рычагов:
C04M - карбоновые рычаги стандартной длинны;
C04M+0.5 - карбоновые рычаги удлиненные на 0.5мм;
C04AL - алюминиевые рычаги стандартной длинны (поставляются в кит-наборе);
C04AL+0.5 - алюминиевые рычаги удлиненные на 0.5мм.
В прошлом сезоне наиболее удачной конфигурацией (для тех условий/трасс) были передние рычаги C04M+0.5, а задние C04M.
Летом также добавились шары крепления нижних рычагов со смещенным центром на 0.5мм (AT21+0.5). С помощью них можно менять ширину и схождение рычагов. Будьте внимательны, что они ещё и выше на 0.5мм, чем стандартные AT21.
Ещё одно обновление - кулаки. Многие европейские пилоты сейчас используют широкие кулаки (AM06W). Они сохраняют такой же центр крена, что и стандартные (AM06S-M), но делают машину на 0.9мм шире (с каждой стороны).
Ну и, чтобы было удобней указывать все новые детали, обновили сетап-лист. Скачать актуальную электронную версию можно тут.
- европейская команда подготовила набор базовых сетапов для ковровых трасс.
С Новым Годом, друзья!
Свежие новости - компания Awesomatix анонсировала выход обновленного шасси A800X. Версия 2017 года отличается несколькими улучшениями, правками и опциональными деталями, включая новую нижнюю деку с измененным флексом и геометрией подвески и трансмиссии. В дополнение к этому измененная верхняя дека с новой настройкой флекса, новые балкхеды и моторама. Также обновлены эксцентрики с более точной регулировкой высоты дифференциала/спула, крепление стабилизатора через подшипники, объединенное с креплением дропа, новый усиленный спул и пуля для него, новые крепления демпферов с ограниченным диапазоном настройки A и B. Комплект также включает в себя новые SPR02X привода демпферов (позволяют использовать 90° пружины), кулаки AM06WL, нижние карбоновые рычаги оптимизированной формы и линейную рулевую систему (LS1), которая теперь идет в базовом наборе. A800X будет доступна в версиях с 2.2мм карбоновым шасси, мягким алюминиевым шасси и жестким алюминиевым шасси. Ожидается на прилавках в ближайшие недели!
Новые детали:
- Новое C01BX/A/AH шасси с обновленным флексом, геометрией подвески и трансмиссии
- Новая C27X 2мм верхняя дека с инновационной настройкой флекса (новые детали ST55 и ST019)
- Новые AM77X балкхеды и AM78X моторама с оптимизированным положением дифференциала
- Новые P110 эксцентрики для регулировки высоты дифференциала/спула
- Новая система крепления стабилизатора на подшипниках с интегрированным креплением дропа P12X и AT142
- Новый AT03BX спул с новой P138S 38T пулей
- Новая LS1 линейная рулевая система в стандартном наборе
- Новые C04M1 карбоновые рычаги оптимизированной формы в стандартном наборе
- Новые AM06WL кулаки для улучшения геометрии
- Новые SPR02X привода демпферов
- Новые AM17X крепления демпферов с ограниченным диапазоном настройки A и B
- ST130 30гр центральный усилитель в стандартном наборе
Табличка с информацией о всех версиях кулаков:
эх…увидеть бы когда нибудь российское дрифтовое шасси.
У нас две 700-ки, дрифтят, только дай, да и в принципе чтоб тему не засорять, не в машине дело, если про дрифт.
Олег делает отличную шоссейку, тут не поспоришь…
Друзья, всем привет! Если вам интересна машина от Авесоматикс, смотрите мой обзор последней на данный момент модели A800MMXA на моем ютуб канале.