Российская туринг модель Awesomatix A800

Максим_Лавёрычев

В стоке НУЖНО ехать ближе к фишкам всегда. Потому что так вы проезжаете более короткий путь. Если идти шире, то время круга значительно падает, сразу выпадаешь из темпа. Поэтому ехать надо и узко и без ошибок. Увы, второе получилось не до конца, так как было много нервов. Но что поделать.

7 days later
Pe4atnik

Александр, Вы посмотрите внимательно последнее видео и обратите внимание насколько отстает тот или иной пилот, когда едет шире, чем другие.

12 days later
oldmen
Pe4atnik:

Вы посмотрите внимательно последнее видео и обратите внимание насколько отстает тот или иной пилот, когда едет шире, чем другие.

Я очень внимательно смотрел. Например, пилот перед Максимом, даже защищая позицию в “несчастливом” для Максима повороте входит узко (защищается) а выходит широко. На каждом круге. и НЕ отстает при этом. Модели идут близко, но отставания не видно. Скорее Максим теряет в этом повороте. Хотя мог и заходить и выходить шире (догоняет). Уж на этом повороте можно выиграть скоростью удлинение.
Но, это мое частное видение записей гонок Максима.

7 days later
Максим_Лавёрычев

В минувшие выходные принял участие в крупной российской гонке - Russian Touring Masters 2016. Специфический ковер с необычным зацепом заставил попотеть над настройками, но к финалам оптимальный сетап был найден! Стартуя с 3-его места смог финишировать вторым в А1 и А2 и выиграть А3, после плотной борьбы с Вильями!

TC10 Modified:

  1. Viljami Kytvonen (FI) - Awesomatix A800
  2. Laverychev Maxim (RU) - Awesomatix A800
  3. Trofimov Kirill (RU) - Awesomatix A800

TC10 Stock 13.5T:

  1. Max Machler (DE) - Awesomatix A800
  2. Kiselev Kirill (RU)
  3. Naumov Alexander (RU)

Сетап:

6 months later
Максим_Лавёрычев

Итак, после летней паузы началась подготовка к очередному ковровому сезону. Летом мировая команда смогла протестировать много новинок и значительно ускориться на асфальтовых трассах.
Для старта зимнего сезона я решил собрать 2 шасси: первое с привычным мне сетапом+новые детали, а второе полностью с новым сетапом европейской команды. Теперь обо всем подробней:

В замен прежней сервомашинки (AS-700L) вышла обновленная сервомашинка AS-701L. Характеристики:
Вес: 50гр
Скорость: 0.07сек/60гр при 6.6В
Усилие: 13.2 кг/см при 6.6В
Шестерни: 7075-T6 Alloy (полностью подходят от предыдущей версии!)

Для желающих использовать свои сервы (не Awesomatix) обновили держатель сервомашинки (AM24-8). Поставляется с новыми кит-наборами.

Появилась очень полезная опция - упор бампера (AM87). Благодаря этой детали нижняя дека не будет гнуться при ударах. Использовать эту деталь можно с обновленными балкхедами AM78 (они уже идут в кит-наборах). Не забудьте приобрести потайные винты (SF3X25), для крепления бампера с этим упором.

Обновились демпферы D2.2. Чтобы решить проблему с гнущимися деталями SPR02, сделали более толстую деталь SPR02H3 и ротор с посадочным местом для таких деталей (AT41-2). Все новые кит-наборы поставляются с новыми роторами и деталями SPR02H3. На фото видны различая:

Ещё одна полезная опция - винты регулировки преднатяга пружин с заостренными концами (RHS-P). Благодаря такой форме винт всегда давит в одну точку пружины, чем облегчает процесс настройки и увеличивает точность.

Опциональные металлические упоры стабилизатора (P42-A). Позволяют быстро собирать правильно работающий стабилизатор.

ST19 - полезный винт, позволяющий убрать вертикальный люфт деки в районе моторамы. Для использование этого винта необходимо расширить отверстие в деке до 3,5мм.

Для сборки машины по свежим европейским сетапам необходима нижняя дека C01B-ALH и новая верхняя вертикальная дека VTD. С такой комбинацией дек машина очень жесткая продольно, но достаточно мягкая поперечно. Будет интересно попробовать такую версию на трассе! Инструкция по сборке VTD + маленький типс:

Замечу, что европейские пилоты предпочитают использовать VTD с разрезанной AM98 (на фото: на машине VTD с распиленной сзади AM98, слева полностью стандартная версия).

Также летом появился альтернативный вариант рулевой - LinerSteeringSystem, который отлично себя зарекомендовал на больших асфальтовых трассах. Но у меня есть желание попробовать этот вариант и на узких ковровых трассах.

Для этого вариант рулевой вышли опциональные рулевые планки (AM14LS/A), которые также можно использовать со стандартной рулевой (по ощущениям, они добавляют больше поворачиваемости на входе и в середине поворота). К слову прежние детали AM14-1 были заменены на AM14-3, в которых убрали не использующееся крепления.

Теперь несколько обновлений по подвеске:
сейчас доступны 4 варианты нижних рычагов:
C04M - карбоновые рычаги стандартной длинны;
C04M+0.5 - карбоновые рычаги удлиненные на 0.5мм;
C04AL - алюминиевые рычаги стандартной длинны (поставляются в кит-наборе);
C04AL+0.5 - алюминиевые рычаги удлиненные на 0.5мм.
В прошлом сезоне наиболее удачной конфигурацией (для тех условий/трасс) были передние рычаги C04M+0.5, а задние C04M.

Летом также добавились шары крепления нижних рычагов со смещенным центром на 0.5мм (AT21+0.5). С помощью них можно менять ширину и схождение рычагов. Будьте внимательны, что они ещё и выше на 0.5мм, чем стандартные AT21.

Ещё одно обновление - кулаки. Многие европейские пилоты сейчас используют широкие кулаки (AM06W). Они сохраняют такой же центр крена, что и стандартные (AM06S-M), но делают машину на 0.9мм шире (с каждой стороны).

Ну и, чтобы было удобней указывать все новые детали, обновили сетап-лист. Скачать актуальную электронную версию можно тут.

  • европейская команда подготовила набор базовых сетапов для ковровых трасс.
2 months later
Максим_Лавёрычев

С Новым Годом, друзья!

Свежие новости - компания Awesomatix анонсировала выход обновленного шасси A800X. Версия 2017 года отличается несколькими улучшениями, правками и опциональными деталями, включая новую нижнюю деку с измененным флексом и геометрией подвески и трансмиссии. В дополнение к этому измененная верхняя дека с новой настройкой флекса, новые балкхеды и моторама. Также обновлены эксцентрики с более точной регулировкой высоты дифференциала/спула, крепление стабилизатора через подшипники, объединенное с креплением дропа, новый усиленный спул и пуля для него, новые крепления демпферов с ограниченным диапазоном настройки A и B. Комплект также включает в себя новые SPR02X привода демпферов (позволяют использовать 90° пружины), кулаки AM06WL, нижние карбоновые рычаги оптимизированной формы и линейную рулевую систему (LS1), которая теперь идет в базовом наборе. A800X будет доступна в версиях с 2.2мм карбоновым шасси, мягким алюминиевым шасси и жестким алюминиевым шасси. Ожидается на прилавках в ближайшие недели!

Новые детали:

  • Новое C01BX/A/AH шасси с обновленным флексом, геометрией подвески и трансмиссии
  • Новая C27X 2мм верхняя дека с инновационной настройкой флекса (новые детали ST55 и ST019)
  • Новые AM77X балкхеды и AM78X моторама с оптимизированным положением дифференциала
  • Новые P110 эксцентрики для регулировки высоты дифференциала/спула
  • Новая система крепления стабилизатора на подшипниках с интегрированным креплением дропа P12X и AT142
  • Новый AT03BX спул с новой P138S 38T пулей
  • Новая LS1 линейная рулевая система в стандартном наборе
  • Новые C04M1 карбоновые рычаги оптимизированной формы в стандартном наборе
  • Новые AM06WL кулаки для улучшения геометрии
  • Новые SPR02X привода демпферов
  • Новые AM17X крепления демпферов с ограниченным диапазоном настройки A и B
  • ST130 30гр центральный усилитель в стандартном наборе

Инструкция для A800X

Табличка с информацией о всех версиях кулаков:


amethan

эх…увидеть бы когда нибудь российское дрифтовое шасси.

ZigZag_ZZ

У нас две 700-ки, дрифтят, только дай, да и в принципе чтоб тему не засорять, не в машине дело, если про дрифт.
Олег делает отличную шоссейку, тут не поспоришь…

5 years later
Orientor

Друзья, всем привет! Если вам интересна машина от Авесоматикс, смотрите мой обзор последней на данный момент модели A800MMXA на моем ютуб канале.

Обзор Авесоматикс A800MMXA

2 years later