Российская туринг модель Awesomatix A800
В финалах мог бы бороться даже с лидерами, но обгонять в финале А почти не реально. Едут очень плотно, кроются и т.д. В любом случае, я доволен 😉
Максим. Вы несомненно талантливый пилот. Результат достойный. Если позволите, то взгляд со стороны на выложенное видео: Бороться было сложно. По скорости на круге два пилота были не быстрее Вас, но они имели фору за счет позиции на старте. Свою задачу по закрытию траектории они грамотно выполняли. На левом ближнем повороте (где ошиблись), Вы неоправданно ехали очень близко к фишке на выходе. Как будто позицию защищали. В итоге и совершили ошибку. Выход пошире был нужен. Это одно из немногих мест, где догоняющему можно пошире ехать и можно приблизится было.
Мои поздравления и пожелания побед!
Моя ошибка, не спорю. Не хватило опыта стратегической борьбы. Выводы сделаны.
Не хватило опыта стратегической борьбы
Уж извините, что с советами лезу. Со стороны многие вещи виднее. На том уровне, что Вы едите, возможно, советы и не нужны. Но причина, кажется не в опыте. Техника езды очень высокая. Но стиль один и не подстраивается под ситуацию.По двум видео сложилось впечатление, что из трех вариантов (стилей) езды: 1.Я защищаю позицию. 2. Я догоняю. 3. я в отрыве. Вы отрабатываете на тренировки один: “я защищаю позицию”. В обеих гонках (на 2-х видео) едите в этом стиле. Хотя ситуация в двух гонках разная. И ни одна не подходит под этот стиль. И еще момент заметили: Вы в обоих гонках выбрали по одному повороту, который на каждом круге проходите очень рисковано (близко к фишке). Причем, без необходимости защищать позицию в этом месте. Вы тренировки с более быстрым соперником (хотя бы по машине) проводите? в режиме догоняющего? Чтобы не было необходимости входы в повороты и вообще траекторию закрывать, а только максимальную скорость на круге показывать. Или в режиме “один на трассе”? С той же задачей: минимальное время круга. Без защиты позиции. С одним условием-ехать настолько далеко от фишек, чтобы не сильно терять время на круге и ГАРАНТИРОВАНО не воткнуться в ограждение. Т.е более “широкий” стиль езды попробывать с другими траекториями прохождения поворотов и связок. Ощущение, что недотренированность этого стиля помешала борьбе. Он не использовался в гонке вообще. так мне показалось.
С наилучшими пожеланиями.
В стоке НУЖНО ехать ближе к фишкам всегда. Потому что так вы проезжаете более короткий путь. Если идти шире, то время круга значительно падает, сразу выпадаешь из темпа. Поэтому ехать надо и узко и без ошибок. Увы, второе получилось не до конца, так как было много нервов. Но что поделать.
Александр, Вы посмотрите внимательно последнее видео и обратите внимание насколько отстает тот или иной пилот, когда едет шире, чем другие.
Вы посмотрите внимательно последнее видео и обратите внимание насколько отстает тот или иной пилот, когда едет шире, чем другие.
Я очень внимательно смотрел. Например, пилот перед Максимом, даже защищая позицию в “несчастливом” для Максима повороте входит узко (защищается) а выходит широко. На каждом круге. и НЕ отстает при этом. Модели идут близко, но отставания не видно. Скорее Максим теряет в этом повороте. Хотя мог и заходить и выходить шире (догоняет). Уж на этом повороте можно выиграть скоростью удлинение.
Но, это мое частное видение записей гонок Максима.
В минувшие выходные принял участие в крупной российской гонке - Russian Touring Masters 2016. Специфический ковер с необычным зацепом заставил попотеть над настройками, но к финалам оптимальный сетап был найден! Стартуя с 3-его места смог финишировать вторым в А1 и А2 и выиграть А3, после плотной борьбы с Вильями!
TC10 Modified:
- Viljami Kytvonen (FI) - Awesomatix A800
- Laverychev Maxim (RU) - Awesomatix A800
- Trofimov Kirill (RU) - Awesomatix A800
TC10 Stock 13.5T:
- Max Machler (DE) - Awesomatix A800
- Kiselev Kirill (RU)
- Naumov Alexander (RU)
Сетап:
Итак, после летней паузы началась подготовка к очередному ковровому сезону. Летом мировая команда смогла протестировать много новинок и значительно ускориться на асфальтовых трассах.
Для старта зимнего сезона я решил собрать 2 шасси: первое с привычным мне сетапом+новые детали, а второе полностью с новым сетапом европейской команды. Теперь обо всем подробней:
В замен прежней сервомашинки (AS-700L) вышла обновленная сервомашинка AS-701L. Характеристики:
Вес: 50гр
Скорость: 0.07сек/60гр при 6.6В
Усилие: 13.2 кг/см при 6.6В
Шестерни: 7075-T6 Alloy (полностью подходят от предыдущей версии!)
Для желающих использовать свои сервы (не Awesomatix) обновили держатель сервомашинки (AM24-8). Поставляется с новыми кит-наборами.
Появилась очень полезная опция - упор бампера (AM87). Благодаря этой детали нижняя дека не будет гнуться при ударах. Использовать эту деталь можно с обновленными балкхедами AM78 (они уже идут в кит-наборах). Не забудьте приобрести потайные винты (SF3X25), для крепления бампера с этим упором.
Обновились демпферы D2.2. Чтобы решить проблему с гнущимися деталями SPR02, сделали более толстую деталь SPR02H3 и ротор с посадочным местом для таких деталей (AT41-2). Все новые кит-наборы поставляются с новыми роторами и деталями SPR02H3. На фото видны различая:
Ещё одна полезная опция - винты регулировки преднатяга пружин с заостренными концами (RHS-P). Благодаря такой форме винт всегда давит в одну точку пружины, чем облегчает процесс настройки и увеличивает точность.
Опциональные металлические упоры стабилизатора (P42-A). Позволяют быстро собирать правильно работающий стабилизатор.
ST19 - полезный винт, позволяющий убрать вертикальный люфт деки в районе моторамы. Для использование этого винта необходимо расширить отверстие в деке до 3,5мм.
Для сборки машины по свежим европейским сетапам необходима нижняя дека C01B-ALH и новая верхняя вертикальная дека VTD. С такой комбинацией дек машина очень жесткая продольно, но достаточно мягкая поперечно. Будет интересно попробовать такую версию на трассе! Инструкция по сборке VTD + маленький типс:
Замечу, что европейские пилоты предпочитают использовать VTD с разрезанной AM98 (на фото: на машине VTD с распиленной сзади AM98, слева полностью стандартная версия).
Также летом появился альтернативный вариант рулевой - LinerSteeringSystem, который отлично себя зарекомендовал на больших асфальтовых трассах. Но у меня есть желание попробовать этот вариант и на узких ковровых трассах.
Для этого вариант рулевой вышли опциональные рулевые планки (AM14LS/A), которые также можно использовать со стандартной рулевой (по ощущениям, они добавляют больше поворачиваемости на входе и в середине поворота). К слову прежние детали AM14-1 были заменены на AM14-3, в которых убрали не использующееся крепления.
Теперь несколько обновлений по подвеске:
сейчас доступны 4 варианты нижних рычагов:
C04M - карбоновые рычаги стандартной длинны;
C04M+0.5 - карбоновые рычаги удлиненные на 0.5мм;
C04AL - алюминиевые рычаги стандартной длинны (поставляются в кит-наборе);
C04AL+0.5 - алюминиевые рычаги удлиненные на 0.5мм.
В прошлом сезоне наиболее удачной конфигурацией (для тех условий/трасс) были передние рычаги C04M+0.5, а задние C04M.
Летом также добавились шары крепления нижних рычагов со смещенным центром на 0.5мм (AT21+0.5). С помощью них можно менять ширину и схождение рычагов. Будьте внимательны, что они ещё и выше на 0.5мм, чем стандартные AT21.
Ещё одно обновление - кулаки. Многие европейские пилоты сейчас используют широкие кулаки (AM06W). Они сохраняют такой же центр крена, что и стандартные (AM06S-M), но делают машину на 0.9мм шире (с каждой стороны).
Ну и, чтобы было удобней указывать все новые детали, обновили сетап-лист. Скачать актуальную электронную версию можно тут.
- европейская команда подготовила набор базовых сетапов для ковровых трасс.
С Новым Годом, друзья!
Свежие новости - компания Awesomatix анонсировала выход обновленного шасси A800X. Версия 2017 года отличается несколькими улучшениями, правками и опциональными деталями, включая новую нижнюю деку с измененным флексом и геометрией подвески и трансмиссии. В дополнение к этому измененная верхняя дека с новой настройкой флекса, новые балкхеды и моторама. Также обновлены эксцентрики с более точной регулировкой высоты дифференциала/спула, крепление стабилизатора через подшипники, объединенное с креплением дропа, новый усиленный спул и пуля для него, новые крепления демпферов с ограниченным диапазоном настройки A и B. Комплект также включает в себя новые SPR02X привода демпферов (позволяют использовать 90° пружины), кулаки AM06WL, нижние карбоновые рычаги оптимизированной формы и линейную рулевую систему (LS1), которая теперь идет в базовом наборе. A800X будет доступна в версиях с 2.2мм карбоновым шасси, мягким алюминиевым шасси и жестким алюминиевым шасси. Ожидается на прилавках в ближайшие недели!
Новые детали:
- Новое C01BX/A/AH шасси с обновленным флексом, геометрией подвески и трансмиссии
- Новая C27X 2мм верхняя дека с инновационной настройкой флекса (новые детали ST55 и ST019)
- Новые AM77X балкхеды и AM78X моторама с оптимизированным положением дифференциала
- Новые P110 эксцентрики для регулировки высоты дифференциала/спула
- Новая система крепления стабилизатора на подшипниках с интегрированным креплением дропа P12X и AT142
- Новый AT03BX спул с новой P138S 38T пулей
- Новая LS1 линейная рулевая система в стандартном наборе
- Новые C04M1 карбоновые рычаги оптимизированной формы в стандартном наборе
- Новые AM06WL кулаки для улучшения геометрии
- Новые SPR02X привода демпферов
- Новые AM17X крепления демпферов с ограниченным диапазоном настройки A и B
- ST130 30гр центральный усилитель в стандартном наборе
Табличка с информацией о всех версиях кулаков:
эх…увидеть бы когда нибудь российское дрифтовое шасси.
У нас две 700-ки, дрифтят, только дай, да и в принципе чтоб тему не засорять, не в машине дело, если про дрифт.
Олег делает отличную шоссейку, тут не поспоришь…
Друзья, всем привет! Если вам интересна машина от Авесоматикс, смотрите мой обзор последней на данный момент модели A800MMXA на моем ютуб канале.