Российская туринг модель Awesomatix A800

Максим_Лавёрычев

Российская компания Awesomatix анонсировала выпуск новой туринг модели A800. Никаких подробных деталей и технических характеристик пока не известно, но есть мнения что модель будет стандартной компоновки с ременным приводом. Так же обещается более низкая цена, что существенно должно увеличить спрос. Модель ожидается на прилавках магазинов уже в октябре.

В скором времени будет возможность посмотреть на модель вживую и приступить к сборке!

МОТОРИСТ

судя по фото на офсайте там двиг стоит поперек и через коничку на кардан

Максим_Лавёрычев

На официальном сайте информация не обновлялась уже очень давно. Там весит картинка одного из самых старых прототипов А700.

1 month later
Максим_Лавёрычев

Проехал первую гонку на А800. В моих руках оказалась версия с алюминиевой нижней декой. Машина очень понравилась! Плавная и мягкая на разгонах и торможениях, хороший баланс, отличный отклик на настройки. Удалось добиться оптимальной поворачиваемости во всех фазах поворота. За два дня сломал один наконечник. Все остальное, несмотря на удары, цело. Я очень доволен этой машиной! С нетерпением жду следующих гонок!

10 days later
SERGY
Максим_Лавёрычев:

Так же обещается более низкая цена, что существенно должно увеличить спрос. Модель ожидается на прилавках магазинов уже в октябре.

Более низкая цена - это сколько? и в каких магазинах ожидается?

extra555
Максим_Лавёрычев:

530 евро. В официальном магазине уже есть.

А более низкая цена, это по сравнению с чем? Цена к стати там 630 Евро, совершенно не понятно почему люди должны идти покупать это изделие, за такие деньги

Максим_Лавёрычев

Более низкая цена на А800, по сравнению с А700EvoII (предыдущей моделью). Не знаю где Вы смотрите, но на официальном сайте цена 535 евро так и весит. Никто никому ничего не должен - хобби - дело добровольное! Просто хорошо, что шасси отечественной разработки, превосходного качества и невероятного полета инженерной мысли можно купить, при чем за практически такие же деньги, что и всякие йокомо и хрей.
P.S. Не забывайте, что с авесоматиксом вам не придется докупать пружины (т.к. регулировка жесткость пружины происходит за счет изменений параметров шасси) и стабилизаторы, которые идут в комплекте. Да и двойные привода в комплекте! Так что ценник на модель готовую к гонке очень адекватный. От себя добавлю, что я проехал уже три гонки на данной машине и из опций использовал лишь небольшие обновления двойных приводов и жесткий бампер. Суммарно эти детали обойдутся в 1500-2000 руб. И все…

P.P.S.
В минувшие выходные прошел разогрев перед первым этапом ETS - Mibosport Cup. Среди пилотов были такие именитые гости как Элиот Харпер, Кристофер Крапп, Михаэль Орловски и Марк Рейнард. Вильями Кутвонен выиграл TQ и все финалы!! Он использовал А800 с карбоновой декой.

SERGY
Nicolaich:

Марк раскабанел.

На то он и Марк!😁

ZigZag_ZZ

По сравнению с 7-кой( у нас с сыном по тележке), новый виток тем паче дешевше, это факт!
Олегу респект!

extra555:

совершенно не понятно почему люди должны идти покупать это изделие, за такие деньги

Пусть люди покупают ладу гранту, это их выбор, могут и Зеро купить за копейки…

2 months later
Максим_Лавёрычев

Побывал на втором этапе ETS. Машина ехала очень хорошо и я смог показать не плохой результат. В финалах мог бы бороться даже с лидерами, но обгонять в финале А почти не реально. Едут очень плотно, кроются и т.д. В любом случае, я доволен 😉

Максим_Лавёрычев

Чемпионат России закончился! Я очень доволен своей машиной, которая позволила выиграть все квалификации, финалы и установить лучшее время круга! Очень легкая в управление, при этом не “вязнет”, быстро прокатывает повороты.

Использую уже на протяжение двух гонок опциональный бампер ABS. Немного переделал его крепление: снизу вкручиваю винты 3х26, а сверху затягиваю шариком AT21. Такое крепление намного надежней!

Так как машину приходится догружать большим количеством веса, установил тяжелый центральный усилитель ST165 (65 гр.). С ним нужно меньше грузов, а вес расположен ближе к центру, что улучшает баланс модели.

9 days later
oldmen
Максим_Лавёрычев:

В финалах мог бы бороться даже с лидерами, но обгонять в финале А почти не реально. Едут очень плотно, кроются и т.д. В любом случае, я доволен 😉

Максим. Вы несомненно талантливый пилот. Результат достойный. Если позволите, то взгляд со стороны на выложенное видео: Бороться было сложно. По скорости на круге два пилота были не быстрее Вас, но они имели фору за счет позиции на старте. Свою задачу по закрытию траектории они грамотно выполняли. На левом ближнем повороте (где ошиблись), Вы неоправданно ехали очень близко к фишке на выходе. Как будто позицию защищали. В итоге и совершили ошибку. Выход пошире был нужен. Это одно из немногих мест, где догоняющему можно пошире ехать и можно приблизится было.
Мои поздравления и пожелания побед!

oldmen
Максим_Лавёрычев:

Не хватило опыта стратегической борьбы

Уж извините, что с советами лезу. Со стороны многие вещи виднее. На том уровне, что Вы едите, возможно, советы и не нужны. Но причина, кажется не в опыте. Техника езды очень высокая. Но стиль один и не подстраивается под ситуацию.По двум видео сложилось впечатление, что из трех вариантов (стилей) езды: 1.Я защищаю позицию. 2. Я догоняю. 3. я в отрыве. Вы отрабатываете на тренировки один: “я защищаю позицию”. В обеих гонках (на 2-х видео) едите в этом стиле. Хотя ситуация в двух гонках разная. И ни одна не подходит под этот стиль. И еще момент заметили: Вы в обоих гонках выбрали по одному повороту, который на каждом круге проходите очень рисковано (близко к фишке). Причем, без необходимости защищать позицию в этом месте. Вы тренировки с более быстрым соперником (хотя бы по машине) проводите? в режиме догоняющего? Чтобы не было необходимости входы в повороты и вообще траекторию закрывать, а только максимальную скорость на круге показывать. Или в режиме “один на трассе”? С той же задачей: минимальное время круга. Без защиты позиции. С одним условием-ехать настолько далеко от фишек, чтобы не сильно терять время на круге и ГАРАНТИРОВАНО не воткнуться в ограждение. Т.е более “широкий” стиль езды попробывать с другими траекториями прохождения поворотов и связок. Ощущение, что недотренированность этого стиля помешала борьбе. Он не использовался в гонке вообще. так мне показалось.
С наилучшими пожеланиями.

Максим_Лавёрычев

В стоке НУЖНО ехать ближе к фишкам всегда. Потому что так вы проезжаете более короткий путь. Если идти шире, то время круга значительно падает, сразу выпадаешь из темпа. Поэтому ехать надо и узко и без ошибок. Увы, второе получилось не до конца, так как было много нервов. Но что поделать.

7 days later
Pe4atnik

Александр, Вы посмотрите внимательно последнее видео и обратите внимание насколько отстает тот или иной пилот, когда едет шире, чем другие.