Вопрос по шинам и движку

Cherepaxa

Да, но спустя 2-3 поездки на хорошо настроенном двигателе они порвались…

VIG
Cherepaxa:

и по двигателю - на ней стоит 0.28, фиг знает чей, стоит ли менять на OS.30, если да, то что придется переделать

Зачем OS.30 - ставьте сразу Sure Fire .32! 😃 Если честно - зачем Вам такой двигатель на шоссейке, я думаю, что и стандартного 28 - там более чем достаточно?

Щукарь

по поводу мотора моё мнение такое,что хороший 21-ый двиг типа RB или Новароси порвёт любой тракторный двиг.типа 28,30,32.А второй момент на сколько по времени вам хватит топлива на 30 моторе?

Devish
Щукарь:

по поводу мотора моё мнение такое,что хороший 21-ый двиг типа RB или Новароси порвёт любой тракторный двиг.типа 28,30,32.А второй момент на сколько по времени вам хватит топлива на 30 моторе?

Как минимум у меня вызывает сильное беспокойство качество этого двигателя. Если он руку ружбы в ближайшее время не сделает, то оставляйте. Его там за глаза хватает. Машина все равно не сильно спортивная. А просо покататься - предостаточно.
Я вообще центральный дифф вкрячил, загрузил движок и RB туда впихнул. Вроде неплохо получилось. По крайней мере рулиться она получше стала.

Cherepaxa

Devish, а у Вас такой же агрегат? Подскажите, что там стоит сразу заменить, впринципе платформа на ней инферновская, на мой взгляд не плохая.

Edvard

Я ставил на подобную машину мотор K4.6 от Саважа СС. Мне его не хватало, машина явно способна на большее, а вот человек которому я это всё поставил, был просто в шоке от скорости.
VG30 можно и нужно поставить, т.к. его сумасшедший крутящий момент на низах, позволит использовать более длинные передаточные отношения, без ущерба динамике разгона.
С таким мотором можно легко толкнуть машину через барьер 120 км/ч. Та которую собрал я, ехала 95-100, но могла и больше, просто передаточное отношение было подобрано для дрифтинга.