Вопрос по движку бензин
Перешел плавно на бензин. Самолет ЭКСТРА 1850 размах вес при взлете около 7кг , мотор CRRC 45J ,в статике тяга больше 9кг с винтом 20 на 10.Вроде бы разобрался во всем ,но есть вопрос ? При заводке винт лупит в обратку по пальцам и не слабо , пробовал зажигание по позже ,лупит меньше но обороты не те и прова ливает на полном газе типа (вау вау ). Поставил датчик Холла в среднее положение , завожу в перчатках с опаской ,работает без проблем ,но в первый момент с закрытой заслонкой просто экстрим!Бывает часто что заводится в обратную сторону!Думаю что ситуация не правильная ,агде косяк не пойму!Может кто посоветует что нибудь!
А то смотрю как мои коллеги свои бензины заводят и понимаю что у меня что то не то!
Это особенность именно этого мотора, не волнуйтесь, всё нормально. Но вес самолёта запределен!!! 😃
у вас в зажигалке опережение всегда раннее, судя по симптомам. оно не регулируется.
поставте зажигание от другого мотора, где при старте опережение “0”, а при работе автоматически регулируется. проблеммы уйдут.
поставте зажигание от другого мотора, где при старте опережение “0”, а при работе автоматически регулируется. проблеммы уйдут.
А как его узнать?
Ок…
для начала надо проверить кое что: (это к топикстартеру)
1- на имеющемся моторе, с выключенным зажиганием, поставить поршень в ВМТ, и посмотреть, как расположен магнит на коленвалу.
если зажигалка без регулировки опережения, то при поршне в ВМТ магнит будет за датчиком холла, градусах в 20-30, в направлении вращения. если это так, что мои предположения верны, и зажигалка щелкает всегда в одном месте, по магниту.
2- как узнать зажигалку с опережением? это зажигалка с любого фирменного мотора, с Зеноха, DA, ZDZ, 3W и пр…
если с китайцев искать, то когда мотор собран, и поршень в ВМТ, магнит должен быть прямо под датчиком холла.
почему?
потому что тогда при старте опережение “О”, зажигалка хлопает в ВМТ и немного даже в след поршню, а при работе мотора, в зависимости от оборотов, от предыдущего импульса процессор вычисляет время подачи импульса зажигания с опережением.
У моторов CRRC блоки похоже, вообще без автоматической регулировки УОЗ…
Я пробовал ставить такой блок, от 26 мотора, на свой SPE-26. Все руки поотбивал, заводится очень плохо,
но, когда заведется - работает 😃 С родным блоком - все нормально, заводится чуть-ли не пальцем…
Это особенность именно этого мотора, не волнуйтесь, всё нормально. Но вес самолёта запределен!!! 😃
Действительно данный самолет расчитан на 140 4 тактник .В моем случае лишних 300-350гр по двигателю и 70гр груз в хвосте для центровки плюс причендалы для зажигания вообшем от указанных5500-5800 я улетел на 1кг ,хотя не верю китайцам про 5500
НО! Зато это бензин ! Со своими прелестями и недостатками!В полете вес (лишний)конечно чуствуется при малом газе ,но поставленная мной задача(бюджетное ознакомлениес бензином )решена!
Насчет зажигания ,оно не регулируемое при работе действительно. Поэтому желаемое опережение противопоставлено ловкости руки и хорошей перчатке на ней!
делов то, зажигалку поменять… если есть желание, естественно.