Буду красить кузов сам. Посоветуйте.
Есть ли надобность вырезать арки задних колёс???
Как мне кажется если оставить лексан на месте, то можно получить выйгрыш на аэродинамическом сопротивлении, всяческих завихрениях.
Температура шины увеличится.
ЯЧ для души а не для гонок кузов делал. А снимзу задуто не бедым а серебристым цветом. Ну это всё таки первый кузов. следующий получше сделаю. плюс куплю все инстрменты для этого. всякие ткам развёртки и т.д.
забыл добавить - КРАСКА Тамия (это важно), есть в Люблино или на Братиславской
Согласен - Тамия решает. Сам себе взял такую и буду красить кузов.
Вот тут все этапы покраски…
photofile.ru/users/redline2/2007464/
А это конечный результат. Мой первый кузов…
Клёвополучилось. Это БМВ?
Это БМВ?
Нет… Это Rover MG Но так как это уже давно единый концерн (BMW и Rover), то они похожи…
Купил себе кузов от HPI Honda S2000. Буду красить сам. Что посоветуете? кто уже красил, расскажите о своих ошибках, я попробую их не допустить… В общем прошу помоши. И если можно фото своих работ. Заранее спасибо.
Значит так
Я не читал кто что писал но посоветую подойти к вопросу профессионально.
Вопервых тебе необхадим аэрограф или на крайний случай краскапульт ( соответственно с компрессором)
Во вторых полностью разобрать модель и оставить только то что собираешся красить (звучтит может страшно но оно того стоит (всё что с кузова вообще не снимается прийдётся оклеить малярным скотчем
а если детали мелкие то подкладкой для оракала заранее вырезанной))
Далее идём в магазин авто красок или в любю подборку краски… заранее купив шприцы в которые наберёш краску. количество шприцов = количество цветов +3 (+3 Это на лак, разбавитель и отвердитель)
- к тому купи наждачную бумагу(на водостойкой основе 1000 и 2000-2500), обезжириватель, полироль
(какую точно рекомендовать не могу производителей полно но лучше взять фирмы “3М” №76 )
И растворитель №646 или 647 или 650 650й конечно лучше но непрофессионал разници незаметит
Когда будешь покупать краски спроси чтобы тебе наливали базу ( под лак ) тебя поймут
Соответственно краски легко смешиваются друг с другом .
Если кузов не грунтованный прийдётся купить грунт по пластику ( однокомпонентный мобихеловский самый оптимальный )
и ешё купи СЕРЫЙ скотчбрайт ( это токая губкообразная фигня для матования поверхностей)
ещё купи протирочных салфеток и одну липкую
перчатки из резины или силикона или латекса тебе очень пригодятся
Далее поехали подготавливать
Берём кузов ,
и поехали по нему смоченой наждачкой 1000й переодически обмывая её в воде… так чтобы всё стало матовым…
Затем скотчбрайтом в тех местах где наждачная бумага непролезла …средним нажимом можно тоже с водой и вообще по всему кузову
Далее одеваем перчатки обезжириваем их с помошью обезжиривателя
Берем кузов и с помошью протирочной салфетки обезжириваем его ( повторять процедуру- до тех пор пока не перестанут на салфетке оставаться грязь которую ты сам создал вышкутрвая поверхности)
Далее наносим грунт (если кузов не был грунтован)
протри липкой салфеткой
Далее смешиваешь краску с растворителем до такого состаяния чтобы она легко наносилась из аэрографа. (потренироваться на кошках ) и вперёд красить !!!
Наноси слои краски до тех пор чтобы не было нерпокрашеных участков…
Всё покрасил мой аэрограф растворителем ( не забрызгай тока модель такое часто бывало у новичков)
Далее смешиваем отвердитель разбавитель и лак в нужных пропорциях (их скажут в магазине) но если лаком покрывать будешь из аэрографа то налей больше разбавителя столько чтобы лак легко наносился но не тёк как вода и не ложился как пыль. (опять потренируйся на кошках)
Опять протри липкой салфеткой когда краска высохнет. (обычно минут 10 ну 20 для гараньтии)
НАносим лак ! Сначалавсе невзрачные труднодоступные места (за крыльями с низу итд )
Затем 1 слой нанёс 7-14 минут выжди и ешё слой и ещё жди 7-14 минут и так не более 4х раз каждый раз тренируйся на кошке( это любой кусок пласмассы ) на одной и тойже но не на той на которой тренировался в первый раз . Если что не так то ( пойдут подтёки на кошке то больше модель лачить не надо а то напортишь (соответственно кошку лачим с тогоже расстаяния и с темже слоем как и саму машину)
Всё пролачил Теперь в заранее подгатовленный ящик или коробку или щкаф (требование одно чем чище тем лучше Протри как следует от пыили )
Если есть печь то можно в неё но учти что температура не должна привысить 60градусов при 3х слоях лака
лучше 45-50
Далее оставряем сохнуть если без прогрева то на 24 часа (если с прогревом то на час затем плавно остужаем до комнатной температурыи 12 а для гараньтии все 24 выжди
Всё высохло А на поверхности будут очень некрасивые бугорочки (это пылинки ) их ты увидел скорее еше когда лачил ( кстати невздумай их лаком заливать)
Чтобы избавиться от них бери 2000-2500 наждачную бумагу и сошкуривай их ( очень окуратно)тоже смачивая наждачку водой
Потом просто отполируй
При помощи палироли и полиравальной машины ( болгарка не катит а кто скажет что катикт не верь)
Если нет машинки для полировки не беда три руками хб тканью и тойже полиролью ( намного дольше но всёже можно вот и всё
Ещё дабавлю если затянешь с полировкой то с каждым днём её будет сделать всё сложнее
такчто не откладывай на потом.
и неделю старайся не царапать лак потом он застынет и всё пипец как на настоящем авто крепкре лакокрасочное покрытие!!! Но это токо через неделю -две а в течение первой недели поокуратней с ней …
Всё будут вопросы пиши 😃
Затем
Клёво 😃
Но надо было всётаки ПРОЧИТАТЬ.
Парню уже толково объяснили, как красить ЛЕКСАН.
Кстати крашу на лесничной площадке перед лифтами(ниразу соседи не наехали, т.к не прпосекли вони, быстро выветривается) , даже зимой, форточку потом открываю и через 5 минут чистый воздух, пробегаю через комнаты и на балкон, там и выветривается час-другой.
Для быстрого выветривания, после покраски сушим 20 минут и аккуратно(краска ещё свежая)МОЕМ тёплой водой с МЫЛОМ, поверхностый, вонючейслой краски удаляеться, далее просушка и работа.
Я вот не рекомендую так делать
Окрашенные детали лучше не мочить первые 3 часа…
А читать не хотелось так как у нас много левшей всяково фуфла понаписать могут так что офигеть можно… может и есть чё по делу но редко
Описаная мной технология применяется для покраски автомобилей, мобильников, и прочего типа холодильников. ( не годится для авио моделей особенно на крыльях потомучто слишком много веса прибавит)
Сорри сер!
Моделизмом занимаюсь с 8 лет, дырявая коляска деревянные игрушки)
не все пишут фуфло.
А лексан НЕШКУРЯТ, вы вааще не про то,
поработаете с поликарбонатными красками поймёте ошибку., и обезжириваем мы обычным “Ферри”.
Машину я крашу в сервисе ,холодильник ВОСН(нехрен красить),Мобильники покупаю(есть сменные панели), самолёты обтягиваю МОНОКОТОМ.
я вот тока одного не понимаю : почему не выпускать в комплекте с кузовом декали, которые бы клеились изнутри кузова ? если их лепить снаружи - они постоянно обдираются даже от незначительных крашей… на первом своем кузове (саваж ss) я ключевые наклейки наклеил изнутри - благо, к примеру, декали-окна у саважа закрашены серебристым…
щяс вот пришел еще один кузов HPI - такая же петрушка - о5 приецца этой свистопляской заниматься, только тут уже все сложнее - окна прозрачные…
Тёмыч,эт ты зря.Самому покрасить кузофф этож кайф какой.И больше ни у кого не будет такова кузова как у тебя.Разве я не прав?
А вот когда кузофф уже окрашен до тебя,хотя на заводах их красят хорошо,вот тут уже скукота…да ещё и у другова чела такойже.
Щукарь, я полностью согласен с тобой, покрасить кузов самостоятельно - однозначно кайф. я только говорил про наклейки (фары, окна и тп) - чтобы их делали клеящимися не снаружи, а изнутри кузова. т.е. наклеил изнутри, и потом покрасил поверх наклеек - тоже изнутри кузова.