Буду красить кузов сам. Посоветуйте.
Вот тут все этапы покраски…
photofile.ru/users/redline2/2007464/
А это конечный результат. Мой первый кузов…
Клёвополучилось. Это БМВ?
Это БМВ?
Нет… Это Rover MG Но так как это уже давно единый концерн (BMW и Rover), то они похожи…
Купил себе кузов от HPI Honda S2000. Буду красить сам. Что посоветуете? кто уже красил, расскажите о своих ошибках, я попробую их не допустить… В общем прошу помоши. И если можно фото своих работ. Заранее спасибо.
Значит так
Я не читал кто что писал но посоветую подойти к вопросу профессионально.
Вопервых тебе необхадим аэрограф или на крайний случай краскапульт ( соответственно с компрессором)
Во вторых полностью разобрать модель и оставить только то что собираешся красить (звучтит может страшно но оно того стоит (всё что с кузова вообще не снимается прийдётся оклеить малярным скотчем
а если детали мелкие то подкладкой для оракала заранее вырезанной))
Далее идём в магазин авто красок или в любю подборку краски… заранее купив шприцы в которые наберёш краску. количество шприцов = количество цветов +3 (+3 Это на лак, разбавитель и отвердитель)
- к тому купи наждачную бумагу(на водостойкой основе 1000 и 2000-2500), обезжириватель, полироль
(какую точно рекомендовать не могу производителей полно но лучше взять фирмы “3М” №76 )
И растворитель №646 или 647 или 650 650й конечно лучше но непрофессионал разници незаметит
Когда будешь покупать краски спроси чтобы тебе наливали базу ( под лак ) тебя поймут
Соответственно краски легко смешиваются друг с другом .
Если кузов не грунтованный прийдётся купить грунт по пластику ( однокомпонентный мобихеловский самый оптимальный )
и ешё купи СЕРЫЙ скотчбрайт ( это токая губкообразная фигня для матования поверхностей)
ещё купи протирочных салфеток и одну липкую
перчатки из резины или силикона или латекса тебе очень пригодятся
Далее поехали подготавливать
Берём кузов ,
и поехали по нему смоченой наждачкой 1000й переодически обмывая её в воде… так чтобы всё стало матовым…
Затем скотчбрайтом в тех местах где наждачная бумага непролезла …средним нажимом можно тоже с водой и вообще по всему кузову
Далее одеваем перчатки обезжириваем их с помошью обезжиривателя
Берем кузов и с помошью протирочной салфетки обезжириваем его ( повторять процедуру- до тех пор пока не перестанут на салфетке оставаться грязь которую ты сам создал вышкутрвая поверхности)
Далее наносим грунт (если кузов не был грунтован)
протри липкой салфеткой
Далее смешиваешь краску с растворителем до такого состаяния чтобы она легко наносилась из аэрографа. (потренироваться на кошках ) и вперёд красить !!!
Наноси слои краски до тех пор чтобы не было нерпокрашеных участков…
Всё покрасил мой аэрограф растворителем ( не забрызгай тока модель такое часто бывало у новичков)
Далее смешиваем отвердитель разбавитель и лак в нужных пропорциях (их скажут в магазине) но если лаком покрывать будешь из аэрографа то налей больше разбавителя столько чтобы лак легко наносился но не тёк как вода и не ложился как пыль. (опять потренируйся на кошках)
Опять протри липкой салфеткой когда краска высохнет. (обычно минут 10 ну 20 для гараньтии)
НАносим лак ! Сначалавсе невзрачные труднодоступные места (за крыльями с низу итд )
Затем 1 слой нанёс 7-14 минут выжди и ешё слой и ещё жди 7-14 минут и так не более 4х раз каждый раз тренируйся на кошке( это любой кусок пласмассы ) на одной и тойже но не на той на которой тренировался в первый раз . Если что не так то ( пойдут подтёки на кошке то больше модель лачить не надо а то напортишь (соответственно кошку лачим с тогоже расстаяния и с темже слоем как и саму машину)
Всё пролачил Теперь в заранее подгатовленный ящик или коробку или щкаф (требование одно чем чище тем лучше Протри как следует от пыили )
Если есть печь то можно в неё но учти что температура не должна привысить 60градусов при 3х слоях лака
лучше 45-50
Далее оставряем сохнуть если без прогрева то на 24 часа (если с прогревом то на час затем плавно остужаем до комнатной температурыи 12 а для гараньтии все 24 выжди
Всё высохло А на поверхности будут очень некрасивые бугорочки (это пылинки ) их ты увидел скорее еше когда лачил ( кстати невздумай их лаком заливать)
Чтобы избавиться от них бери 2000-2500 наждачную бумагу и сошкуривай их ( очень окуратно)тоже смачивая наждачку водой
Потом просто отполируй
При помощи палироли и полиравальной машины ( болгарка не катит а кто скажет что катикт не верь)
Если нет машинки для полировки не беда три руками хб тканью и тойже полиролью ( намного дольше но всёже можно вот и всё
Ещё дабавлю если затянешь с полировкой то с каждым днём её будет сделать всё сложнее
такчто не откладывай на потом.
и неделю старайся не царапать лак потом он застынет и всё пипец как на настоящем авто крепкре лакокрасочное покрытие!!! Но это токо через неделю -две а в течение первой недели поокуратней с ней …
Всё будут вопросы пиши 😃
Затем
Клёво 😃
Но надо было всётаки ПРОЧИТАТЬ.
Парню уже толково объяснили, как красить ЛЕКСАН.
Кстати крашу на лесничной площадке перед лифтами(ниразу соседи не наехали, т.к не прпосекли вони, быстро выветривается) , даже зимой, форточку потом открываю и через 5 минут чистый воздух, пробегаю через комнаты и на балкон, там и выветривается час-другой.
Для быстрого выветривания, после покраски сушим 20 минут и аккуратно(краска ещё свежая)МОЕМ тёплой водой с МЫЛОМ, поверхностый, вонючейслой краски удаляеться, далее просушка и работа.
Я вот не рекомендую так делать
Окрашенные детали лучше не мочить первые 3 часа…
А читать не хотелось так как у нас много левшей всяково фуфла понаписать могут так что офигеть можно… может и есть чё по делу но редко
Описаная мной технология применяется для покраски автомобилей, мобильников, и прочего типа холодильников. ( не годится для авио моделей особенно на крыльях потомучто слишком много веса прибавит)
Сорри сер!
Моделизмом занимаюсь с 8 лет, дырявая коляска деревянные игрушки)
не все пишут фуфло.
А лексан НЕШКУРЯТ, вы вааще не про то,
поработаете с поликарбонатными красками поймёте ошибку., и обезжириваем мы обычным “Ферри”.
Машину я крашу в сервисе ,холодильник ВОСН(нехрен красить),Мобильники покупаю(есть сменные панели), самолёты обтягиваю МОНОКОТОМ.
я вот тока одного не понимаю : почему не выпускать в комплекте с кузовом декали, которые бы клеились изнутри кузова ? если их лепить снаружи - они постоянно обдираются даже от незначительных крашей… на первом своем кузове (саваж ss) я ключевые наклейки наклеил изнутри - благо, к примеру, декали-окна у саважа закрашены серебристым…
щяс вот пришел еще один кузов HPI - такая же петрушка - о5 приецца этой свистопляской заниматься, только тут уже все сложнее - окна прозрачные…
Тёмыч,эт ты зря.Самому покрасить кузофф этож кайф какой.И больше ни у кого не будет такова кузова как у тебя.Разве я не прав?
А вот когда кузофф уже окрашен до тебя,хотя на заводах их красят хорошо,вот тут уже скукота…да ещё и у другова чела такойже.
Щукарь, я полностью согласен с тобой, покрасить кузов самостоятельно - однозначно кайф. я только говорил про наклейки (фары, окна и тп) - чтобы их делали клеящимися не снаружи, а изнутри кузова. т.е. наклеил изнутри, и потом покрасил поверх наклеек - тоже изнутри кузова.