Моторы, скорости....
^^^^можно…это полное передиралово с Асс-а …сорри…я не злой… ну содрали… ну …так получилось…😭
--------------------------
Народ! Вы и вправду не поняли! Ассошэйтеда тогда ещё не было,когда начиналось зарождение эволюции… Шасси серии ТВ - это те же шасси TG под ДВС, только с электромотором. У них 95% запчастей одинаковы!!!.
А TG в свою очередь является уменьшенной копией TGX, появившегося задолго до ТС3 от Ассошэйтеда. Так что кто тут слизывал ещё посмотреть надо.
…ааа…суета , у нас в Киеве то же споры -споры…боле того…народ ринулся покупать Тамию ТА-04 (300 зеленых)…если че втемяшил себе в голову, то никто ниче не докажет, по себе знаю … ниче скоро весна… и в лучах утреннего солнца, выстроятся на старте лексано-графитовые кони… и примет их трасса …такими какие они есть… и дойдут они до финиша такими , какими они есть на САМОМ ДЕЛЕ… ибо за базар быть в ответе написано
Диву даюсь…какой богатый словарный запас…
ТА-04 тоже неплохая вещь…но ТВ лучше:)
Посмотрел я на ТВ… Ну не стоит оно всех этих разговоров… Посмотрите на этот дешевый пластик в рычагах, поворотных кулаках… На чашки в дифференциалах, ну кто ж их из металла делает?? Это же шрусы после пары гонок в этом месте оборвутся в ПРО классе. Там пальчики маленькие, а они металл ставят… На Yokomo они(шрусы) ходят по полтора года, а даже на ТА03 они за пару месяцев в дерьмо превращались… Так+цена у тамии не родня всем остальным. Не стоит оно того. Ах, да, а время-то у ТВ хуже, чем у того же АССо, а это на быстрой трассе, где мало поворотов, что же будет в зале?..
Ой не согласен я с вами ребята…Ничего там не порвётся в ТВ…Даже карданы у меня работают…при том,что гоняю каждую неделю раза по 2 на моторе 12 витков. И ничего страшного…А о времени судить надо не по шасси в большей степени а по пилотам…хе
Да и кто сказал, что дешёвый пластик намного хуже? Это необоснованная критика…Не нравится пластик,замени на карбон… А ассо вы небось ещё со стандартным ТВ сравнивали…Вы возьмите стандартный ТВ и стандартный АССО,только дорожный просвет одинаковый поставьте…установите одинаковые моторы и дайте их на управление лучшм пилотам,которые прежде на них потренируются…вот тогда и поговорим
Народ! Мне надоело спорить с вами попусту по поводу крутизны или отстойности шасси ТВ Эволюшн 2 и вообще всех ТВ. Ну не понять вам этого просто. Что там кто с кого слизывал? О чём вы говорите? Поставим точку в этом споре! Попробуйте построить шасси с карданным приводом, причём с расположением кардана посередине шасси и с максимально низким центром тяжести… И что? Все скажут,что вы слизали его с Ассошэйтеда!!! Ну невозможно тут придумать абсолютно нового дизайна!!!😃 С ремнями проще,особенно с двумя. Там можно менять угол их наклона, близость друг к другу, их длину и ещё кучу параметров. А попробуйте сделать с карданом! Каково! Выходит все карданные фирмы производители занимаются плагиатом? Так не бывает. И если на Тамии стоит ценник в 500$, это не значит,что она их не стоит. Просто вам этого не понять. Почему Хаммер (американский внедорожник), являющийся по-сути просто американским уазиком, стоит 150000 зелёных? Как вам объяснить… Есть в природе такое понятие, как эксклюзив. И никто не заставляет вас покупать ТВ вместо любимого ЙОкомо. Это совершенно разные вещи…как по предназначению, так и по уровню изготовления.
Удачи всем в выборе!
Я думаю,что просто прогресс в построении грамотных шасси дошел,в каком-то,смысле до такого уровня когда это начинает называться “изобретением велосипеда”.
По настоящему принципиальных различий как мы видим нет и попросту быть не может,пока не появится что-то “революционное”,своим появлением переворачивая все наши представления о шасси как таковом.Я,безусловно, согласен,что есть несколько типов шасси,которым по объективным,уже здесь миллион раз оговоренным причинам тягаться просто нет смысла,а взять высокого класса шасси,будь то Якомо,Тамия и т.д.,то при одинакого класса двигателях,все зависит уже от мастерства пилота,от того как подобрана резина,насколько просчитан и какие шестерни стоят на двигателе(на той или иной трассе),насколько "обкатан"аккумулятор и т.д. и т.п.Было-бы намного интересней обсуждать индивидуальные настройки,набираться конкретного опыта друг от друга,а не обсуждать кто сколько денег сэкономил,купив то или иное шасси,не уступающее по классу Тамии.
Короче говоря,меня как человека не извлекающего из автомодельного спорта материалной выгоды,больше интересует техническая сторона вопроса,а именно:настройки шасси,кто на каком покрытии на какой резине ездит,как проводились соревнования,кто и на чем выступал,какие шасси пришли первыми.
Больше конкретных вопросов и конкретных ответов,будет веселей,я так думаю…
…нарооооддд !! …ладно нам всем… приезжайте в мае в Киев…на Кубок города…тут все и выясним… а после гонки я за пивом сгоняю…принимаю на мыло заявки, кто какое любит…😃
Хм…Уж лучше вы к нам…😃😃😃
…нарооооддд !! …ладно нам всем… приезжайте в мае в Киев…на Кубок города…тут все и выясним… а после гонки я за пивом сгоняю…принимаю на мыло заявки, кто какое любит…😃
Про пиво это интересно,тем более в Мае! 😃 Времени на раздумье достаточно.
Питер хорошо,но Киев территориально ближе…
Есть в природе такое понятие, как эксклюзив. И никто не заставляет вас покупать ТВ вместо любимого ЙОкомо. Это совершенно разные вещи…как по предназначению, так и по уровню изготовления.
…Это совершенно разные вещи…как по предназначению… неужели ТВ выступает в классе багги?
…уровню изготовления… согласен, Йокомо лучше.
А с Ильей можно и не спорить, это гонщик очень высокого уровня и он знает что говорит. Я видел как он гоняет, класс!
У Тамии есть одна более-менее приличная машина: TRF-414. Так-что если хочешь прославить Тамию, пиши про него!
😁 😁 😁 😁
414 от Тамии вещь конечно классная, но тВ Эволюшн 2 лучше…
Я не сказал,что ТВ выступает в классе багги.