tt-01: нужна помощь !
Такое же, только аппаратура в комплекте другая…
Регулятор побольше размером и совмещён с приёмником…
Да и двигатель - “жестянка”.
А вот надпись “ON/OFF” абсолютно идентична…
TT’шка… моя самая первая машинка…
провода на регуле: +/- акку, +/- мотор, сигнальный провод.
У тебя новый регуль (ЛРП АИ дигитал, если не ошибаюсь) кроме всего прочего имеет функцию “файлсэйф” - т.е. в случае отсутствия сигнала отключает питание с борта. Родной тамиевский регуль (TEU 101 BK) подает питание на борт через отдельную пару проводов и имеет вынесенный выключатель (вот тебе откуда 4 “лишних” провода) =)
По моторам: конденсаторы некоторые фирмы рекомендуют запаивать так: один вывод к контактной площадке, а второй вывод - на корпус мотора (грубо говоря, прицепи второй вывод к винту, которым крепится крышка мотора)… Кстати, вскоре ожидай того, что у тебя сильно сточится главная пара (спур и пиньен)… на жестянке я стачивания не видел, но на 15, 12 моторе - главную пару скушало за неделю. После чего поставили (хитрым образом) главную пару от HPI pro4 =)
По сборке: а чего там сложного-то??? проще ТТшки ету ничего… Если надо, то могу сбросить в мыло инструкцию (пдф-формат)
По сборке задней коробки:
- снимаешь крышку заднего дифа, снимаешь сам дифф
- снимаешь коничку (которая передает вращение на задний дифф)
- извлекаешь полуось (ту самую, которая на фото показана, которая стоит на 2х пластиковых втулках)
- меняешь втулки на подшипники - и собираешь все в обратном порядке
На будущее: люминь ставить на ТТ-01 не надо, кроме карданного вала (у родного пластикового страшенные биения, особенно с оборотистыми моторами). Имеют свойство разбиваться шаровые элементы в рулевой (лечится суперклеем).
Вообще, воспоминания о ТТ-01 у меня самые приятные: машинка сделана весьма надежно и дуракоустойчиво =)
Единственное место, которое, по-моему, нуждается в доработке - моторама - она болтается (может, поэтому у меня был такой дикий износ главной пары??) Она болтается сама по себе, независимо от того, закреплена ли она… Влепить туда Г-образную пластину из люминя, и крепить на ней мотор…
И еще: чтоб кузов сильно не бить, заполни пространство между бампером шасси и кузовом чем-нибудь амортизирующим (я для этого пользовал материал для шумоизоляции авто - вспененный,легкий такой… приклеил полоски этого материала к кузову на двусторонний скотч,- и усе =)
TT’шка… моя самая первая машинка…
провода на регуле: +/- акку, +/- мотор, сигнальный провод.
У тебя новый регуль (ЛРП АИ дигитал, если не ошибаюсь) кроме всего прочего имеет функцию “файлсэйф” - т.е. в случае отсутствия сигнала отключает питание с борта. Родной тамиевский регуль (TEU 101 BK) подает питание на борт через отдельную пару проводов и имеет вынесенный выключатель (вот тебе откуда 4 “лишних” провода) =)По моторам: конденсаторы некоторые фирмы рекомендуют запаивать так: один вывод к контактной площадке, а второй вывод - на корпус мотора (грубо говоря, прицепи второй вывод к винту, которым крепится крышка мотора)… Кстати, вскоре ожидай того, что у тебя сильно сточится главная пара (спур и пиньен)… на жестянке я стачивания не видел, но на 15, 12 моторе - главную пару скушало за неделю. После чего поставили (хитрым образом) главную пару от HPI pro4 =)
По сборке: а чего там сложного-то??? проще ТТшки ету ничего… Если надо, то могу сбросить в мыло инструкцию (пдф-формат)
По сборке задней коробки:
- снимаешь крышку заднего дифа, снимаешь сам дифф
- снимаешь коничку (которая передает вращение на задний дифф)
- извлекаешь полуось (ту самую, которая на фото показана, которая стоит на 2х пластиковых втулках)
- меняешь втулки на подшипники - и собираешь все в обратном порядке
На будущее: люминь ставить на ТТ-01 не надо, кроме карданного вала (у родного пластикового страшенные биения, особенно с оборотистыми моторами). Имеют свойство разбиваться шаровые элементы в рулевой (лечится суперклеем).
Вообще, воспоминания о ТТ-01 у меня самые приятные: машинка сделана весьма надежно и дуракоустойчиво =)
Единственное место, которое, по-моему, нуждается в доработке - моторама - она болтается (может, поэтому у меня был такой дикий износ главной пары??) Она болтается сама по себе, независимо от того, закреплена ли она… Влепить туда Г-образную пластину из люминя, и крепить на ней мотор…
И еще: чтоб кузов сильно не бить, заполни пространство между бампером шасси и кузовом чем-нибудь амортизирующим (я для этого пользовал материал для шумоизоляции авто - вспененный,легкий такой… приклеил полоски этого материала к кузову на двусторонний скотч,- и усе =)
Спасибо за интересный и полный ответ !!! Возможно ли сбросить эту самую инструкцию на мой мэил ?
Спасибо ! 😃 😁
Да не вопрос.
Но разве у тебя в коробке не было инструкции???
Сообщи адрес твоего е-мыла, кстати.
Да не вопрос.
Но разве у тебя в коробке не было инструкции???Сообщи адрес твоего е-мыла, кстати.
была !! Всё равно спасибо !! Всё сделал и вчера был первый пуск !! НЕРЕАЛЬНО БЫСТРО гоняет !!! И на полный газ акку 40 минут выдержал !!! Плюс я без кардана на заднем приводе езжу ! Удовольствия море!
Зато сгорела моя подсветка… раньше она была через контроллер подсоединена, а вчера через отбиратели тока мне ей напрямую сделали… а провода-то тонкие !!! Как бенгальский огонёк сгорела эта проводка миеут через 20 ! Дыму было полный ахтунг !!! Я думал - капутт, испугался… хе-хе, только провода! 😁 Надо будет толстые поставить, и всё будет гут !
конденсаторы так и не припаяли пока …
вопрос - так уж они нужны или можно смело без них лётать ?
кондеры нужны. Особенно если гоняешь на НЕцифровой аппаратуре и если ставишь антенну так, как предлагают тамиевские инженеры (т.е. на коробку редуктора заднего моста). Они подавляют помехи (которые являются следствием от искрения коллекторного узла).
Я в первый же день (когда почувствовал, что такое расположение антенны сказывается) переместил е в переднюю часть машины.
Скажи на какой аппаратуре катаешься?
Я подсветку подключал чуть хитрее: на приемнике (от аппаратуры JR 3 xs) есть 4 разъема: 3- каналы, 1-борт питание (для ДВС машин).
Я втыкал подсветку в разъем BATTERY,- и все норм. Приемник имеет BEC, так что за светодиоды не боялся. Единственное, что надо будет подобрать св.диоды под данный вольтаж. Если у тебя нет ВЕС-стабилизации, то запользуй связку КРЕН (на нужный вольтаж)+кондер. Если охота выпендриться - ставь схемку мультика - будет мигать твоя подсветка… (эх, мануальчик может сделать… чтоб люди не наступали на уже обступанные грабли =) )
конечно, сделай…всем интересно будет!
И вообще - я вот думаю над тем. чтобы на свою раллиечку поставить стробоскопные фары, без мультивибратора видимо не обойтись…?
если делать мануал, то надо уж с нуля делать (чтоб были все фотки тех. процесса)
Лишнюю тысячу если выкрою, то сделаю (чтоб и покраска кузова вошла, и поклейка масок из винила, и все приблуды типа фар\стопарей\подсветки и т.п.)
слегка офф: если есть третий канал, то можно его запользовать для включения\выключения доп.аппаратуры (хоть той же подсветки, хоть ревуна корабельного =)))
Найду кузов подходящий - сделаю мануал.
2 REVOлюционер
Если есть желание - я только что красил кузов своей субары.У меня специально сохранились все фотки тех процесса, и сейчас даже видно некоторые косяки, которые я допустил при покраске. Если хо - давай скооперируемся и напишем большую статью с описанием покраски корпуса, подготовки всяких приблуд - типа стопорей, подсветки, стробоскопов. Будет желание - пиши в личку.
кондеры нужны. Особенно если гоняешь на НЕцифровой аппаратуре и если ставишь антенну так, как предлагают тамиевские инженеры (т.е. на коробку редуктора заднего моста). Они подавляют помехи (которые являются следствием от искрения коллекторного узла).
Я в первый же день (когда почувствовал, что такое расположение антенны сказывается) переместил е в переднюю часть машины.Скажи на какой аппаратуре катаешься?
Я подсветку подключал чуть хитрее: на приемнике (от аппаратуры JR 3 xs) есть 4 разъема: 3- каналы, 1-борт питание (для ДВС машин).
Я втыкал подсветку в разъем BATTERY,- и все норм. Приемник имеет BEC, так что за светодиоды не боялся. Единственное, что надо будет подобрать св.диоды под данный вольтаж. Если у тебя нет ВЕС-стабилизации, то запользуй связку КРЕН (на нужный вольтаж)+кондер. Если охота выпендриться - ставь схемку мультика - будет мигать твоя подсветка… (эх, мануальчик может сделать… чтоб люди не наступали на уже обступанные грабли =) )
аппаратура стандартная, была вместе с машинкой. ! 😃
Выкладывай свои знания насчёт подсветок ! Ждём с нетерпением !!!
аппаратура стандартная, была вместе с машинкой. ! 😃
Выкладывай свои знания насчёт подсветок ! Ждём с нетерпением !!!
И можно, пожалуйста, начать со света ? Кузов можно и потом ! 😃
Ладно. Дело за малым -ждать выходных, а потом втариваться расходниками, звать Андрюшку с фотиком - и вперед.
ЗЫ: из приличных кузовов (которые не стыдно подсвечивать) у меня остался только грузовик Mercedes ACTROS, так что подсвечивать буду его. Хотя суть дела от этого не меняется: кузов он везде кузов, независимо от типа машины. =)
Вообще, если хочесь сделать все качественно и красиво, ориентируйся по деньгам рублей на 500 (а то и больше - все зависит от светодиодов, которые хочешь ставить: их количества, яркости и цвета) плюс вся мелочевка (типа клеев, смол, проводов, разъемов и т.п.).
2st170: Тебе скидывать ПДФ с инструкцией?
Ладно. Дело за малым -ждать выходных, а потом втариваться расходниками, звать Андрюшку с фотиком - и вперед.
ЗЫ: из приличных кузовов (которые не стыдно подсвечивать) у меня остался только грузовик Mercedes ACTROS, так что подсвечивать буду его. Хотя суть дела от этого не меняется: кузов он везде кузов, независимо от типа машины. =)
Вообще, если хочесь сделать все качественно и красиво, ориентируйся по деньгам рублей на 500 (а то и больше - все зависит от светодиодов, которые хочешь ставить: их количества, яркости и цвета) плюс вся мелочевка (типа клеев, смол, проводов, разъемов и т.п.).2st170: Тебе скидывать ПДФ с инструкцией?
да ! st170@tut.by
и насчёт подсветки - давай как можно быстрее ! 😃 😃 😃