Вопрос по помехам.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Если подойти больше с электрической стороны к этой проблеме ,
то несомненно плюс на раме
при просадке батареи пульсацыя по питанию возростает -
тоесть внутренее сопротивление акков увеличиваеться с разрядом и напряжения под нагрузкой
уменьшаеться все это происходит импульсами (к примеру 1.5кгц шим рега )
и по плюсу питания ( через мотор ) помеха так ее назавем присутствует на раме машины это
в свою очередь мешает приемнику работать (к тамуже ам) при большом уровне помех возможно и фм не панацея .
(этим можно объяснить постепенное ухудшение)

как бороться - что пришло в голову с твоей инфы , возможны корективы

  1. заэкранировать приемник фальгой , может не помоч если помехи по питанию приемника
  2. по питанию (не приемника) поставить кондер керамический 0.01-0.1 (103, 104) плюс к нему электролит
    типа 16-25в 500-10000мкф поставить ближе к регу или припаять к оному хуже точно не зделает
  3. просто заизолировать рама - мотор
Aleks

Как вариант, дело может быть в передатчике. У меня, например, получилось так, что из 8-ми аккумов в передатчике два сдохли и просаживались сильно через несколько минут. Таким образом дальность работы без помех довольно быстро, но плавно уменьшалась.

Kirill-G

Питание передатчика отпадает (у меня на дисплее постоянно виден вольтаж батарей)
Приемник я уже давно в фольгу замотал - не помогает.
У меня подозрения, что на приемник напруга (ВЕС) просаживается. Подозрения на регуль.
Никак не придумаю, как бы половчей проверить мои подозрения. Вообще существуют ли какие нибудь алгоритмы тестирования регуляторов?

aland
Kirill-G:

Вообще существуют ли какие нибудь алгоритмы тестирования регуляторов?

Заменить на другой, заведомо исправный

Kirill-G
aland:

Заменить на другой, заведомо исправный

Похоже так и придется поступить 😦
Менять все, пока не пропадет.
Глядишь и аппаратурку поменяю… 😂 давно собираюсь.

ОРЗ

Говоришь движок до дыма разогревался? Значит изоляция проволоки в нем сто пудов нарушена. Это наверно и есть причина попадания плюса на корпус.

Первые два круга машина едет без проблем. Потом пара глюков в течении еще пары кругов, а потом все хуже и хуже.

Вполне может прогреватся двигатель и из-за этого может происходить расширение витков, а там еще же центрабежная сила.

timxotic
Kirill-G:

Есть аппаратура санва мх-3 27фм.
Есть два приемника. Комплект кварцев.
Ездил в лужниках. Один. Одна машина была с двс и глючить стала после 40-60 ти минут катания.
Теряет управление в дальних точках трассы. Вторая машина электричка проезжает круг-два и на двух дальних поворотах (вход и выход с прямой) вообще начинает терять управление. Машина едет рывками, рулевая живет своей жизнью. Пробовал два-три раза (в разные дни). Приемник отодвинул подальше от мотора и регулятора (на сколько это возможно) , потом замотал его в фольгу. Результата ноль. Батарей три спайки джей-пи 3300 (на всех трех ведет себя одинаково. Регулятор ЛРП-СР безлимитный. Заметил, что все шасси находиться под плюсом (изоляция проводов нормальная, посадка батарей тоже). Судя по всему плюс берется на шасси с корпуса двигателя, хотя полярность на моторе соблюдена. Двигатель стоит лрп 10-ти витковый. Пробовал и другие моторы и стоковый и 17-ти витковый модифицированый. Помех вроде поменьше, но все равно машина на дальних участках едет рывками.
Вопрос. Может ли положительная полярность шасси так влиять на работу управления? И вообще нормально ли это? (то, что шасси под плюсом) (машина про-3 карбон и алюминий, пластик только в подвеске).
Кстати при приближении модели (езда около подиума) машина ведет себя послушно и практически до полного разряда батарей не глючит.
Что посоветуете? 3РК?
Просто эта же машина, но в пластиковом исполнении, с регулятором хай-тек про и тем же мотором в 17 витков с тем же приемником и передатчиком в прошлом году ездила там же и не замечал я за ней таких проблем.
Можно ли как нибудь проверить напряжение ВЕС на приемник от регулятора в режиме “под-нагрузкой”?
Или может посоветуете еще какие-нибудь варианты решения проблемы? Или какой нибудь алгоритм.
Заранее спасибо.

Для точного отлова глюков лучше все попрбовать на другой аппаратуре, и с другими кварцами. Вообщем проверка авто с заведомо исправными компонентами.
У Санвы, правда самолетной, есть слабое место, - как раз ВЧ блок, который сгорает без нагрузки,- например при включении передатчика без выдвинутой антенны, а при работе очень сильно греется.Видимо инженеры немного не точно расчитали мощность выходного каскада, а веренее ключ для него. Причем вблизи (3-5 метров) приемник реагирует на передатчик, а отходишь или отлетаешь дальше, все, сервы начинают дрыгаться и шалить. Не исключено, что что-нить подобное может быт и у автомобильной аппаратуры, фирма то одна… 😃 😃

ZigZag_ZZ

Кирилл выбрось мотор сразу, ему кирдык, и он гасит рег., а он по ВЕСу и приёмник и удали от карбона антену избегай ЛЮБОГО кронтакта с карбоном, фонит на раз, хочешь проверить?
Запитай борт от ОТДЕЛЬНОГО питания(прикрути сборку на шасси, а с рега сними один провод ЕГО ПИТАНИЯ например +, оставив сигнальный БЕЛЫЙ, и минус чёрный.)
Увидишь!!!

Kirill-G
ZigZag_ZZ:

Кирилл выбрось мотор сразу, ему кирдык, и он гасит рег., а он по ВЕСу и приёмник и удали от карбона антену избегай ЛЮБОГО кронтакта с карбоном, фонит на раз, хочешь проверить?
Запитай борт от ОТДЕЛЬНОГО питания(прикрути сборку на шасси, а с рега сними один провод ЕГО ПИТАНИЯ например +, оставив сигнальный БЕЛЫЙ, и минус чёрный.)
Увидишь!!!

Прямого контакта антены с верхней углепластиковой декой нет. Она стоит на штатном пластиковом держателе. Поставил 17-ти витковый мотор и возьму (про запас) с собой на пробу регуль другой. Жалко только другой регуль с 17-ти витков и выше. Буду тестировать. Мотор и регуль проверенные (ездили прошлой осенью без глюков). Осталось погоды посуше дождаться. А вообще идея с дополнительным питанием приемника совсем “правильная”. Спасибо.
Будут новости, напишу.

Kirill-G

Еще что заметил. Включаю машину и пульт. На всем антенна выдвинута полностью. Все нормально заряжено. Беру машину на руки. Уношу в соседнюю комнату. Мотор начинает сам “дергаться” и серва руля начинает “дрыгаться” в разные стороны. Приемник другой. Кварцы другие. Регуль другой. Мотор другой. Остается пульт?

andrei1981

У меня тоже САНВА 3 управляет супер, помех нет, каталс тоже в Лужниках, всё супер 😃

ZigZag_ZZ

первая засада Бетонный дом помеха гуляет на раз, второе ты не ОДИН в ЭФИРЕ, третье зарадил телескопическую антену прочисть или выбрось.
Чистка: снимаем задний крепёж(разными методами, всё одно отрежишь 😃 , потом запаяешь) вынаем коленья и промываем в чём угодно ,хоть с ферри.
Второе,сверлим дырдочки в комеле и загоняем труду в ачетон и прокачиваем колени поочереди , как насосом, всё дерьмо вымывается, поверь, раньше антены не достанешь и приходилось так извращаться.

Kirill-G

А можно ли как-нить проверить мощьность передатчика? Или может он расстроился? Даже в прямой видимости передатчика машина глючит 😵

Kirill-G

Вопрос решен. Заменил аппаратуру. Глючить перестало все. 😃

Кстати где в Москве пульты ремонтируют? (санва мх-3 27 фм)