MST XXX-rally

rapido-graf

Для дриффта фазер вряд ли подходит. Он изначально начальный уровень шоссе, противовес ТТ-01Е и ТТ-02. И поэтому его сама киоша делает и в варианте ралли - там не так нужна скорость и развал/схождение, главное прочность и цена. Но его можно доработать, поставить тяги регулируемые, по две доп шестерни в диффы, алюминиевый вал, амморты с регулировкой - ни чего не напоминает? Цитаты из рекламы ХПИ приведённой выше в посте. Там это также нужно делать. НО. Есть у Киошо такие туринги, которые ХПИ и не снились, и куча деталей стоковых от этих платформ сопрягается с фазером. Это и у МСТ ХХХ сделано и ванна есть. А ванна не есть недостаток - для ралли карбоновая дека применима? я не уверен в её необходимости. Как и полностью закрытые вал с шестернями ГП. Герметичности там нет, в диффах тоже, так зачем? Вот если бы там ремень был, то логично закрыть. И если МСТ ХХХ позиционирует модель как ралли, то ХПИ СП3 чисто туринг, пока. Главное здесь цена вопроса - модель начального уровня, очень простая, а цена доработок в цену машины обойдётся. МСТ здесь честнее и дешевле.
Просмотрел предложения на рынке и изучил инструкции к моделям в пределах 250 убитых енотов - те же яйки, только сбоку!
Самое прикольное, что есть шасси ТТ-02 S в продаже за очень недорого - остальные нервно курят в сторонке, если я не прав, то… А я прав. У меня и каталог тамии за 1999 год есть - там есть ВСЕ технические решения на десятилетия вперёд для шасси от 0 и до 800 баксов. Остальное лишь улучшения.

RC_Berdsk

Всем привет! Ещё поизучав шаськи кое-что понял. MST xxx будет лучше подходить для трека, так как весит она меньше, поэтому ускоряться будет резче. Да и вообще едет она резвее за счёт меньшего веса. Но при этом любит подпрыгивать на кочках.
Tamiya xv-01 тяжелее и подходит для копийный поездок. Меньше подпрыгивает.
Но всё это довольно не однозначно. Условия бывают разные.
На асфальте мст уедет.

8 months later
RC_Berdsk

Всем привет! Так никто и не взял себе такую?