MST XXX-rally

rapido-graf

Это, как я понимаю, варианты шорт кроссов, у у мст именно ралли-кросс. Из шоссейки или дрифт модели. И траксссас и ассо не пролезают по ширине и межосевому в стандартные кузова 190-200 на 257 мм и попробуйте найти на них корочки - только от родного производства. Может поэтому по первой ссылке такие скидки? Вдвое. Ну и двигатели там стоят 550 размера с валом 5 мм. Это переодетые тяжеловесы, но по цене шоссейки. Больше моделей, хороших и разных!
При внимательном изучении обе модели попадают только в 1/8 масштаб и должны конкурировать в WR8 и киошо инферно. Но цена очень красивая! Остаётся надеяться, что все снизят цену 😉

9 days later
Антон_В_О

путем нехитрых телодвижений забугорные катальщики превращают, например, туринг hpi rs4 sport3 в ралли.аппарат достойный, даже коллекторный www.hpiracing.com/ru/kit/114343 (не реклама) + ватерры и ассохи и тд за эту же цену ~260
как вам мысль переделать из туринга в ралли?

rapido-graf

Смысл закрывать вал в ящик? И чем это шасси отличается от фазера? Кроме закрытого вала? РЕКЛАМОЙ! Промоушен, двигатель торговли. Фазер я приёл как пример шасси с валом, которое у меня есть. Там все тоже самое, но тюнинг дешевле. И от более крутых киошек детальки подходят. Скоро все модели (бюджетные) будут как близнецы. Но! Больше моделей, хороших и разных!

RC_Berdsk
rapido-graf:

Смысл закрывать вал в ящик? И чем это шасси отличается от фазера? Кроме закрытого вала? РЕКЛАМОЙ! Промоушен, двигатель торговли. Фазер я приёл как пример шасси с валом, которое у меня есть. Там все тоже самое, но тюнинг дешевле. И от более крутых киошек детальки подходят. Скоро все модели (бюджетные) будут как близнецы. Но! Больше моделей, хороших и разных!

Был у меня фейзер. Всё бы ничего, но его эта ярко выраженная ванна шасси и неправильная подвеска успокоиться так не дали. Тут вроде всё в стоке норм. Цена вроде та же что и бк версия фейзера.

rapido-graf

Для дриффта фазер вряд ли подходит. Он изначально начальный уровень шоссе, противовес ТТ-01Е и ТТ-02. И поэтому его сама киоша делает и в варианте ралли - там не так нужна скорость и развал/схождение, главное прочность и цена. Но его можно доработать, поставить тяги регулируемые, по две доп шестерни в диффы, алюминиевый вал, амморты с регулировкой - ни чего не напоминает? Цитаты из рекламы ХПИ приведённой выше в посте. Там это также нужно делать. НО. Есть у Киошо такие туринги, которые ХПИ и не снились, и куча деталей стоковых от этих платформ сопрягается с фазером. Это и у МСТ ХХХ сделано и ванна есть. А ванна не есть недостаток - для ралли карбоновая дека применима? я не уверен в её необходимости. Как и полностью закрытые вал с шестернями ГП. Герметичности там нет, в диффах тоже, так зачем? Вот если бы там ремень был, то логично закрыть. И если МСТ ХХХ позиционирует модель как ралли, то ХПИ СП3 чисто туринг, пока. Главное здесь цена вопроса - модель начального уровня, очень простая, а цена доработок в цену машины обойдётся. МСТ здесь честнее и дешевле.
Просмотрел предложения на рынке и изучил инструкции к моделям в пределах 250 убитых енотов - те же яйки, только сбоку!
Самое прикольное, что есть шасси ТТ-02 S в продаже за очень недорого - остальные нервно курят в сторонке, если я не прав, то… А я прав. У меня и каталог тамии за 1999 год есть - там есть ВСЕ технические решения на десятилетия вперёд для шасси от 0 и до 800 баксов. Остальное лишь улучшения.

RC_Berdsk

Всем привет! Ещё поизучав шаськи кое-что понял. MST xxx будет лучше подходить для трека, так как весит она меньше, поэтому ускоряться будет резче. Да и вообще едет она резвее за счёт меньшего веса. Но при этом любит подпрыгивать на кочках.
Tamiya xv-01 тяжелее и подходит для копийный поездок. Меньше подпрыгивает.
Но всё это довольно не однозначно. Условия бывают разные.
На асфальте мст уедет.

8 months later
RC_Berdsk

Всем привет! Так никто и не взял себе такую?