Помогите кто- нибуть как покрасить кузов авто модели
Я купил себе новую тачуку.А кузов у нее просто прозрачный инадо красить и я незнаю как покрасить его. Подскажите пожайлуста как красить и чем
и какие есть тонкасти.Зарание спасибо!
Все очень просто.
Краска нужна действительно специальная. Можно купить в Тамия в Люблино или в клубе Пеликан.
Красить нужно так…моете мылом изнутри, потом клеете маски (если они есть в комплекте), потом красите ИЗНУТРИ!!! Потом ждете, а потом с наружной стороны клеете наклейки (если они есть =) ).
—
С уважением, Алексей.
И еще не забудь снять защитную пленку перед тем как клеить декали.
большое спасибо вы мне очень помогли. И еще один вопрос у вас нет каких нибуть картинок скаторых можно былобы срисовать рисунок для авто.
www.rcxotic.com/mask.shtml выбирай стиль и качай рисунки.
спасибо !!!
спасибо !!!
P.S… крась аккуратно…распыля с дистансе см. 25, смотри чтобы не образовывались поддтеки краски - сразу стоп ! …фирменные маски поддтеки под себя не пускают и хорошо держат “наплыв” краски, а вот если сам будеш делать, то внимательно… маскировочную ленту-бумагу резать ножницами и смотреть чтобы были чистые края ( не рваные), а то под них впитывается краска а получиш кляксу, которую не стереть ни содрать… очень стремно резать маски по месту, наклеенными на кузов, хотя это приходится делать, лезвие ножа не должно иметь острых углов,( лучше резать участком ножа с большим радиусом) они также рвут края ленты… лучший вариант наклеить бум ленту на клеенку, нарисовать маску и вырезать вместе с клеенкой острыми ножницами
…при изоляции части кузова, газеты или клеенки не жалеть и хорошо проклеить скотчем край изолирующего куска который должен быть один, потому как в кузов краска поступет под давлением и вихри враждебные проникают в малейшие щели во всяких стыковках и самое печальное, что это уже обнаруживаеш на покрашенной, последним, белым цветом, корке… 😉
Большое спасибо вы мне очень помогли 😃
И еще не забудь снять защитную пленку перед тем как клеить декали.
Самое важное замечание 😆 😆 😆 .
Тут где-то в форуме писали, как народ с помощью ножа и “какой-то матери” отдирал наклейки от защитной пленки, когда она вместе с ними сползла с кузова 😆 😆 😆 .
Спасибо 😁
to 1st>>>> Зачем мыть мылом?!?!?
оно же жирное!!!
А тамиевская краска по-моему совсем на цапонлак пока не смахивает…
Мыть мылом кузов перед покраской, действительно, настоятельно не рекомендуется, т.к. оно содержит много добавок для кожи 😛 и остатки его очень трудно удалить (прополоскать). По этой же причине не используются стирающие порошки.
Пользуйтесь моющими средствами типа “фэйри”, т.к. они никаких следов не оставляют. Проверено многократно…
Мыло не жирное, оно мыльное =).
Если серьезно, мыло разлагает жир, который в таком состоянии легко смыть водой.
Касательно последнего замечания. Я имел в виду хозяйственное мыло. Кроме того, практически любое мыло для рук (не Nivea) не оставляет следов.
—
С уважением, Алексей.
Народ, тут в закромах родины пылиться статья про покраску шасси. Нужна критика сведующих людей. И тогда можно будет выложить на радость всем. Там длиннющий и интересный текст, но надо сначала проверить и уточнить некоторые технические моменты. Пожалуйста, напишите мне на email, кто поможет.
Мыло не жирное, оно мыльное =).
Если серьезно, мыло разлагает жир, который в таком состоянии легко смыть водой.
Касательно последнего замечания. Я имел в виду хозяйственное мыло. Кроме того, практически любое мыло для рук (не Nivea) не оставляет следов.
—
С уважением, Алексей.
Извиняюсь, я думал, что в наше время бутылка с “фэйри” стоит практически у всех на кухне. Если это не так и жалко 30 руб. (или сколько она там стоит) на покупку моющего средства, то можно и хозяйственным мылом. Только, спрашивается, зачем? Испорченный кузов обойдётся покупкой нового за 20-50 у.е. и плюс баночка краски.
Мне эта экономия непонятна, извините…
1st >>>
Мыло не жирное, оно мыльное
К сожалению не совсем так. Пальцы на ощупь вот тоже не жирные,
а жир то есть!!! Кузов конечно можно помыть, но некоторые последствия…
хотя вы правы, основной смысл мыла совсем в другом.
Привожу пример :
При изготовлении стеклопластиковых деталей за не имением иногда спец. средств, болванки смазываются густым раствором мыла с водой.
Вода высыхает, тонкий слой мыла (читай- разделителя) остается.
так что фэйри действительно подходит лучше. ведь как средство для мытья посуды оно почти полностью смывается водой. хотя “почти”…
Я думаю самое лучшее просто сполоснуть в воде кузов, высушыть его( без тряпки- ЛЮБАЯ оставляет мелкий ворс…) , продуть непосредственно перед покраской ( как - это уж много разных способов) и… Красить!
В застойные времена в пя, который производил оптику для военных
ее с целью экономии спирта (этилового), обезжиривали с помощью
растворенной в воде горчицы (сухой).
Друзья, не занимайтесь словесным онанизмом (прошу прощения если кому-то покажется резковато).
Я ещё раз повторюсь:
Пользуйтесь моющими средствами типа “фэйри”, т.к. они никаких следов не оставляют. Проверено многократно…
Поверьте моему опыту, и дай бог каждому (без лишней скромности) изготавливать кузова с таким же качеством…
Кстати, о том, когда надо делать отверстия - до или после покраски. Вначале я изготавливал кузова строго по инструкциям и резал/сверлил лексан после покраски. Но последние 3-4 кузова мне понравилось делать по другому: в начале сверлим отверстия и вырезаем кузов, обрабатываем кромки мелкой “наждачкой” и только потом красим. Естественно перед покраской отмываем кузов от опилок и возможных следов от пальцев. Почему так? Потому что отверстия гораздо удобнее размечать через прозрачный кузов и можно добиться очень точной подгонки под размер шасси (особенно если шасси и кузов от разных производителей). И немаловажно, что при резке/сверлении окрашенного кузова очень легко нечаянно повредить свежий слой краски, т.к. даже аэрозольные нитрокраски требуют несколько суток для полной полимеризации.
Полностью согласен с Олегом.
Хотя тамиевские краски совсем даже не нитро эмали…