Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
Да…Осталось нмного поднажать и эта тема побьет все будущие рекорды на форуме.
Москвичам хорошо, у них своя трасса есть! Ничего, скоро снег сойдет и мы себе тоже забубеним:) Точите лопаты, господа! 😃
Кстати, видимо в эту субботу, 2-го, у народа будет возможность воочую сравнить тему этого топика. Вроде народ собирается и с тем и с другим прийти. Только вот мне боязно за электрички на свежем воздухе 😃
А вы, Максим, не бойтесь! Электрички не так уж плохи на улице, как вам кажется. Особенно когда аккумуляторов много)))))
Дело не в аккумуляторах. Основная проблема электричек это влага. Для электроники это смертельно. Бум надеяться, что защита у этих шасси выдержит.
Насчёт нормально собранной ТВ-01 я не беспокоюсь в этом плане, а вот насчёт остальных электричек не ручаюсь))))))
А вы уверены, что в нормально собранной тамии - нормально собран регулятор хода, рулевая сашинка и мотор? Я нет. И опыт показывает, что все платы надо покрыть толстым слоем лака, а вот что покрывать в моторе я не знаю 😃
И потом, еще раз повторюсь - проехать по луже и постоянно ездить по влажной, не совсем чистой земле - разные вещи.
Все, что под колесами - немедленно оказывается внутри кузова и покрывает ровным слоем машинки, регуляторы и т.д., после чего начинается процесс брожения 😃
Народ давайте действительно соберемся с машинками на трассе у макса в субботу, а то он бедолага приходит туда и ковыряется со своей ДВС пока не стемнеет, пусть хоть раз движущуюся машинку увидит 😃
давайте, заодно посмотрим как умирают правильно собранные электрички 😃
давайте, заодно посмотрим как умирают правильно собранные электрички
-------------
Хе-кхе… Не знаю, что там покрывает кого ровным слоем и у кого электрички погибают. Я нормально езжу не только по лужам, но и по мокрой земле и даже, бывало, по мокрой глине, а это вобще не подарок. Но ТВ-01 прошёл всё с честью и ни разу я не обнаружил внутри грязь(!). Главное - всё правильно и хорошо собрать))))
Удачных вам пусков!
За электрички боятся и впрямь нечего. Помнится, мы с другом взяли его TA-02SW, залили силиконом приемник, упаковали регулятор в целлофан, натянули (догадайтесь что) на двигатель и погнали по снежной жиже. Температура тогда была +2 и с неба сыпал снег с дождем, а мы для большего кайфа, отправились на детскую площадку (подтаявший снег с песком). На 19ти виковом моторе машина творила просто чудеса, но подвел акку в 1900ма которому к тому времени, было уже 2 года (он эксплуатировался почти каждый день). Старенький аккумулятор остыл на морозе и очень быстро сел. Но и этого времени хватило, чтобы полностью (мягко сказано) испачкать машину. После этого запуска мы разобрали всю машину на части и все тщательно промыли мылом. Каких либо проблем с электроникой обнаружено не было. Если дорожные версии типа ТА-02 и TL-01 выживают в дождь и снег, то, за раллийные боятся ничего.
Я только ЗА, приезжайте. Но, видимо мы опять о разных вещах говорим. Если кататься часа три подряд, что позволяет ДВС, то без специальной защиты у меня не удается избежать попадания грязи. А скоко на электричке подряд можно кататься и сколько вы тогда по жиже катались времени?
На электричке можешь гонять сколько хочешь, только запасись аккумуляторами и хорошим зарядным устройством. Пока 2 аккумулятора потратил, другой уже зарядился и т.д.)))))
А вот сколько вам понадобится аккумулятор, это уже вопрос возможностей и желаний каждого в отдельности!
Ок, те кто с электричками придет, приносите зарядники на 220В, розетки есть.
Самое главное проснуться в субботу и добраться до трассссссссы 😃
To Maxim.
Тогда мы гоняли минут 7-8. Да конечно если кататься часами, то без зашиты не обойтись. С другой стороны если гонять часами, то очень быстро кончатся шрусы т.к. они ничем не защищены, и электродвигатель это не ДВС. К примеру, мягкие щетки, которые устанавливают на гоночные электродвигатели, служат всего 3 до 5 заездов, а это максимум 25 минут непрерывной работы. 😢
Да, и к сожалению это правда(((( Но и тут есть выход. Берите обычный стандартный Тамиевский моторчик. Ставьте его и наслаждайтесь настоящим бездорожьем. Конечно, скорость будет не та, но и работать будет дольше)))) А на проходимости это вряд ли скажется очень сильно.
------------------
Да, кстати, в этой теме уже почти 100 сообщений. Прикольно))))
Супермощный мотор не понадобится, там прямые не очень большие, шрусы летят, но не на столько быстро как кажется (по крайней мере на ХПИ они крепкие 😃)
И еще, мне кажется за 10 мин. удовольствия не получишь, но это уже другая тема - обсуждение что лучше ДВС или электро 😉
Начнем с того что у меня есть оба шасси и я на них езжу
На ТВ-1 кости быстро сломались стоят корданы
сразу все подш. Плохая рулевая поставил алюминий.
защиту машинки тоже нужно менять на метал
сломался держатель амортизаторов с переди
модели 1.5 года
На HPI пришлось ставить рег тяги стандарт выскакивает
Натяжитель ремя тоже заменил на графит со
стандартным ремень переворачивался на пер. дифере
защита машинки очень плохая раскручивается и
плохо держит нейтраль все шплинтики особенно у
шестерни и на ремень менять наприлер на кусочки
сверл у меня задний дифер уже подклинивает
модели 1 год
…ай…влага…влага… все покрыто лаком… чего только мой GM Sport не нахлебался… УБЕР ДЕВАЙС !!! …кульком замотал и поехал…😉
…подтверждаю на след неделю репортаж о нашем варианте раллийного спора, всех взвесим, фото чистых, фото грязных, фото первый поворот… ну и по ЭВО-2, владельцу было высказано общее презрение по его неявке в прошлый раз, он клятвенно обещал явиться для снятия фотоотпечатков…😉
To Антон:
Конечно, можно поставить и жестянку, но как ты сам сказал, толку от нее не много. У меня для таких целей лежит новенький Team Orion Pilot 27х1. Для гонок он непригоден из-за отвратного качества и дешевого исполнения, но все же он мощнее жестянки. Да его и не жалко т.к. цена у него смешная, всего 20 уе. 😃
То Эдвард. И в этом ты прав! Он не просто мощнее, он намного мощнее жестянки, а стоит примерно столько же (баксов на 5-7 больше).