Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
Я только ЗА, приезжайте. Но, видимо мы опять о разных вещах говорим. Если кататься часа три подряд, что позволяет ДВС, то без специальной защиты у меня не удается избежать попадания грязи. А скоко на электричке подряд можно кататься и сколько вы тогда по жиже катались времени?
На электричке можешь гонять сколько хочешь, только запасись аккумуляторами и хорошим зарядным устройством. Пока 2 аккумулятора потратил, другой уже зарядился и т.д.)))))
А вот сколько вам понадобится аккумулятор, это уже вопрос возможностей и желаний каждого в отдельности!
Ок, те кто с электричками придет, приносите зарядники на 220В, розетки есть.
Самое главное проснуться в субботу и добраться до трассссссссы 😃
To Maxim.
Тогда мы гоняли минут 7-8. Да конечно если кататься часами, то без зашиты не обойтись. С другой стороны если гонять часами, то очень быстро кончатся шрусы т.к. они ничем не защищены, и электродвигатель это не ДВС. К примеру, мягкие щетки, которые устанавливают на гоночные электродвигатели, служат всего 3 до 5 заездов, а это максимум 25 минут непрерывной работы. 😢
Да, и к сожалению это правда(((( Но и тут есть выход. Берите обычный стандартный Тамиевский моторчик. Ставьте его и наслаждайтесь настоящим бездорожьем. Конечно, скорость будет не та, но и работать будет дольше)))) А на проходимости это вряд ли скажется очень сильно.
------------------
Да, кстати, в этой теме уже почти 100 сообщений. Прикольно))))
Супермощный мотор не понадобится, там прямые не очень большие, шрусы летят, но не на столько быстро как кажется (по крайней мере на ХПИ они крепкие 😃)
И еще, мне кажется за 10 мин. удовольствия не получишь, но это уже другая тема - обсуждение что лучше ДВС или электро 😉
Начнем с того что у меня есть оба шасси и я на них езжу
На ТВ-1 кости быстро сломались стоят корданы
сразу все подш. Плохая рулевая поставил алюминий.
защиту машинки тоже нужно менять на метал
сломался держатель амортизаторов с переди
модели 1.5 года
На HPI пришлось ставить рег тяги стандарт выскакивает
Натяжитель ремя тоже заменил на графит со
стандартным ремень переворачивался на пер. дифере
защита машинки очень плохая раскручивается и
плохо держит нейтраль все шплинтики особенно у
шестерни и на ремень менять наприлер на кусочки
сверл у меня задний дифер уже подклинивает
модели 1 год
…ай…влага…влага… все покрыто лаком… чего только мой GM Sport не нахлебался… УБЕР ДЕВАЙС !!! …кульком замотал и поехал…😉
…подтверждаю на след неделю репортаж о нашем варианте раллийного спора, всех взвесим, фото чистых, фото грязных, фото первый поворот… ну и по ЭВО-2, владельцу было высказано общее презрение по его неявке в прошлый раз, он клятвенно обещал явиться для снятия фотоотпечатков…😉
To Антон:
Конечно, можно поставить и жестянку, но как ты сам сказал, толку от нее не много. У меня для таких целей лежит новенький Team Orion Pilot 27х1. Для гонок он непригоден из-за отвратного качества и дешевого исполнения, но все же он мощнее жестянки. Да его и не жалко т.к. цена у него смешная, всего 20 уе. 😃
То Эдвард. И в этом ты прав! Он не просто мощнее, он намного мощнее жестянки, а стоит примерно столько же (баксов на 5-7 больше).
А в Москве есть владельцы TB01 ?
То Антон.
Мощнее то он мощнее, а качество изготовления просто слив! Перед обкаткой я смазал ему втулки и пустил его без нагрузки через резистор. Обороты сначала держались, а потом начали постепенно падать. Сначала я не понял что к чему, но когда я его отключил и дотронулся до оси, все стало ясно. Втулки были настолько неточно подогнаны, что от нагрева они расширились и начали зажимать вал ротора! Короче я обжег об ось палец! >) Ось престала греться только после того как я слил 3 полных акку в холостую. Но это еще не все! Для нормальной работы двигателя мне пришлось догнуть одну прижимную пружину (она на 20 градусов отличалась от второй) 😦 , сменить щетки, сменить провода и разъемы и, препоять конденсатор. Короче я зря выбросил 20 баксов!!! Потом я попросту купил Тамиевский RS-540 Sport Tuned который, кстати, мощней Пилота, и сейчас езжу только на нем. 😃
Вот теперь ровно сотня! 😁
То Антон.
Мощнее то он мощнее, а качество изготовления просто слив! Потом я попросту купил Тамиевский RS-540 Sport Tuned который, кстати, мощней Пилота, и сейчас езжу только на нем.
-------------------------------------
Да, не знал о такой вещи))))) Обидно, конечно. А как Тамиевский 540? Сколько времени уже работает?
…а нас засыпало снегом по самое нехочу… и тем не мене две Тамии вышли на снег… не в упрек остальным…ну просто мы рядом живем и дошли пешком до трассы.
Вышли ТБ-01 и ТА02ПРО…потом присоеденилась еще одна 02-ая, но чисто для фотомонтажа…😉
Реально поехали - ТБ-01 Митсубиши Лансер, мотор Dyna Run и ТА-02 ПРО Ford Escort, мотор 540 Tuned (черный)
Выводы (маленькие)
- Ралли не багги, и не стадиум трак. В грязюке им делать нечего. Скорость только по ровной дороге.
2 . ТБ -01 подтвердил отличное качество изоляции внутреннего пространства и полное отсутствие вентиляции его же, вследствии чего после имитации реальной гонки в течении 3 минут(газ до упора) на ТБ-01 сгорел двигатель.
- Жуткий люфт передней подвески ТБ-01 , нууу, как то не сказывался, потому как машина шла практически постоянно в управляемом заносе.
- Попытка ехать на незащищенном шасси была…, есстественно это была моя ТА- 02, но… мгновенно шасси превращалось в снежный ком, с торчащими из него колесами…выглядело прикольно… но… на третий раз я че то передумал ехать…😉 Хотя 02-ая вела себя на обледенелой снежно-водной жиже довольно уверенно, что я лично отношу на счет продольной компоновки всего тяжелого на модели.
- Резина была ессно РАЛЛИ-БЛОК от Тамии.
- Ралли - это просто супер !!!
P.S. В связи с непогодой и не фотографировал особенно, так…парочку… мело жутко… полный тест-драйв переносится на 9-10 марта… и мы его обязательно проведем…😉
To Oleg Zakharenkov:
У меня тоже TB-01. Люфтов почти нет! Мотор стоит 11 витков!!! И все нормально.
Вот еще:
У меня Yokomo MR-4 TC PRO и люфты еще больше чем у TB-01.
Просто надо выделить 2 часа и доработать.😃
Мы в субботу покатались недолго на Осенней 😦
Та03 умерла после 2 круга, Та02 шарики не помогли 😦 но ездила дольше ну и машинки с ДВС долго не прожили 😃
Вообщем надо ждать тепла 😃
У меня тоже TB-01. Люфтов почти нет! Просто надо выделить 2 часа и доработать.😃
…буду признателен за конкретные рекомендации.
В принципе рассматриваем ТБ как универсал, для клуба, посему любая инфа по устранении глюков интересна…😉
Для Олега Захаренкова.
Если интересует переработка ТБ-01, могу написать на мэйл.
Для NITENS 😃
Ты статейку бы написал а 😃