Самая крутая бесколекторная система

leXXXer

Встал перед проблемой выбора БК системы. Вариантов много: и novak и LRP и Quark. но что взять чтобы не ошибиться? Интересно мнение людей, кто хоть что-то может сказать дельное с конктретными доводами в пользу того или иного варианта.

Alexey351

Вроде как ЛРП считается лучшей. Иногда, говорят, хороший результат даёт сочетание “регулятор ЛРП + двигатель Новак”

BERSERK80

ПРИВЕТ
Я обладатель новака ss5800 так считаю если он еще продаеться должнабыть самая гуманная цена
но дури в нем много даже и за те деньги меня удивил
по моторам вот как раз мотор ss5800 кажеться самым хилым звеном
он хорошо зделан качественно но конструкция изначально косячная
магнит больно маленький по диаметру чтото в районе 10-12мм
даже эксперементы с хорошим регом толком не к чему не привели только перегрев страшный
про рег ощущения отлично!
возможно комбинация с другим мотором улутьшит систему , но при покупке супер спорта (ss5800 )придеться платить и за не очень эфективный мотор 5800 + поддержка коллекторника
из новаков круче этот GTB/Velociti 3.5R System Сайт
но цена уже хороша
лрр говорят крут и цена его крута и почти в два раза дороже новака
конструкция мотора как у новака супер спорт та что неахти но рег поменьше
и почемуто нет радиатора , каковы его температуры внутри ?

но полюбэ датчиковый вариант весьма перспективен и защита работает на ура
мгновенно срабатывает если камешек в зубах

…новак приятен и 7 банок держит 5800 тый

про новые моторы новака похоже конструкция другая
как кварк незнаю
а под что мотор ?

leXXXer

Мотор будет ставится на 1/10 jrx-s. Задача обеспечить себе оптимальный вариант для хорошего катания. Совсем сумасшедшую вещь, такую как новвак 3.5 не хочется брать не потому, что денег на это потратить жалко будет, а потому что нецелесообразно это. Просто хочется и покататься с ветерком не хиленьким, имея приличный запас мощности и в то же время как-нить растянуть это удовольствие, а с такой мощностью любого аккумулятора на долго не хватит. Катался на варианте системы новака 5 витков. Все понравилось, но все же есть сомнения, вдруг что-то другое лучше. И кто может сказать насчет наличия сенсорной системы или бессенсорной? В чем плюс и в чем минус этих систем? Чем они вообще отличаются? Кварк, например, не использует сенсоров в своей системы, что это означает?

BERSERK80

ПРИВЕТ
На счет датчикового или нет по идее датчиковый моментнее
тоеть он всегда знает в каком положении мотор и какбы сразу крутит его
а без датчиковый определяет сторону вращения по наведннному эдс в третьей обмотке
или в двух обмотках а потом вращает мотор если у без датчикового мотора оторвать фазу рег наверняка сгорит или заклинить мотор намертво тоже может , ему стоит только на миг неправильно определить положение мотра и он себя поджарет

по крайней мере у 5800 шестерни клинило не раз через пол секунды регулятор входит в защиту и горит синий ветодиод

если очень грубо сравнивать без датчиковый похож на асинхронный двигатель типа 3хфахзный 380в
а датчиковый на коллекторный (типа только с электронной комутацией обмоток)
сточки зрения момнта

и еще динамика пуска на авто без датчикового сильно зависит от алгоритмов и программ регулятора

leXXXer

Такое обьяснение явно не в пользу бездатчиковой системы. Только вот тогда не понятно, почему многие производители как раз стремятся сделать бездатчиковую систему (наприммер кварк, очень недешевые моторы)? Значит есть каки-то плюсы и в этом направлении?
Может есть еще у кого-то опыт? Жду советов насчет выбора определенной фирмы производителя и определения приоритетов в пользу датчика или против него.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Без датчиковая должнабыть мощнее в несколько раз чтобы работать на равне с датчиковой
(это чтоб гарантированно стартануть )
сравнение с ленером несовсем коректно его моща колеблиться в районе 1.5 киловата
а новак s4300 170w
s5800 195w
hv 4.5 750w
v3.5 490w
А опять бездатчиковая и не совсем дешовая 😃 160 миль

ksk
BERSERK80:

ПРИВЕТ
Без датчиковая должнабыть мощнее в несколько раз чтобы работать на равне с датчиковой
(это чтоб гарантированно стартануть )

Все таки вопрос в контроллере - моторов бездатчиковых предостаточно на любые мощности.
А защиты по току и в бездатчиковых хватает.
Я бы посоветовал контроллер BK-electronics. Старт и подхват у них, пожалуй, лучший.

Aleks
ksk:

Я бы посоветовал контроллер BK-electronics. Старт и подхват у них, пожалуй, лучший.

BK-electronics не пробовал, а пока, из того что знаю, лучший MGM.

BERSERK80

Не скромно присоединюсь mgm tmm16016 лучший и приятный стартует отлично от других
и причем со стартом на 5 вольтах никаких проблем нет
нет никаких рывков и подергиваний при старте что на 5 что на 18 вольтах
к примеру с шульцем у меня есть проблемы со стартом на на 7 и 8 вольтах они пропадают примерно на 10-12 в
естественно при разряде акума это очень важно напруга в акке есть а мотор уже не крутится а просто дергаеться туда сюда машина трещит и не едет .
mgm испытывал с мотором новака s5800 все отлично едет на 7.2в

rrteam
BERSERK80:

Не скромно присоединюсь mgm tmm16016 лучший и приятный стартует отлично от других
и причем со стартом на 5 вольтах никаких проблем нет
нет никаких рывков и подергиваний при старте что на 5 что на 18 вольтах
к примеру с шульцем у меня есть проблемы со стартом на на 7 и 8 вольтах они пропадают примерно на 10-12 в
естественно при разряде акума это очень важно напруга в акке есть а мотор уже не крутится а просто дергаеться туда сюда машина трещит и не едет .
mgm испытывал с мотором новака s5800 все отлично едет на 7.2в

Коллеги, всё уже придумано, но по статусу я не могу выложить рекламу продукта.
Можно стартовать с нуля, можно в процессе гонки менять тайминг, можно… час выкинут, если скажу где брать… 😃
Отечественный производитель… не Марк.

Aleks
rrteam:

Коллеги, всё уже придумано, но по статусу я не могу выложить рекламу продукта.
Можно стартовать с нуля, можно в процессе гонки менять тайминг, можно… час выкинут, если скажу где брать… 😃
Отечественный производитель… не Марк.

О-о-о-о-о-чень интересно!
А можно в личку? в почту? в телефон? (903 710 65 63) Цены? пароли? явки? 😃

rrteam
Aleks:

О-о-о-о-о-чень интересно!
А можно в личку? в почту? в телефон? (903 710 65 63) Цены? пароли? явки? 😃

Ну так и поспрашайте KSK , в каком ящике у него лежит… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тогда подскажите как себя реги Маркуса из новой серии с реверсом зарекомендовали если кто то пользовал.

Aleks
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тогда подскажите как себя реги Маркуса из новой серии с реверсом зарекомендовали если кто то пользовал.

У меня есть REVO125 от Маркуса. В принципе рег хороший, но с отводом тепла дела не очень хорошо обстоят. У меня периодически отключался от перегрева, хотя нагрузка была не большая (12банок IB4200 и моторчик Feigao C540 9L. Катается 20 минут, соответственно токи не заоблачные). Пришлось радиатор замутить на него. И ещё, с тормозом не супер конечно. Тормозит не плавно, как например MGM, а такими мелкими рывками, что считаю не очень хорошо. Зато старт и разгон просто замечательные (вариантов настроек хватает).