Кто может чего-нибудь сказать про Yokomo MR4TC Custom ?
Ну во-первых это не просто пластик, а угленаполненный пластик. А нейлоновые рычаги практически не влияют на управление. Пример тому, мое первое шасси было именно таким и первую же гонку оно выиграло, причем было и лучшее время круга и поул и все. Ксати, я до сих пор езжу не на ПРО “корыте”, а на обычном - так оно лучше управляется (мне, по крайней мере, удобнее). Ну а все остальное просто уменьшает вес, что, в принципе, не очень важно, ибо это шасси и так легче 1500г.
Вот различие между Yokomo MR-4TC и Yokomo MR-4TC Pro:
*графито-композитное шасси с низким центром тяжести
*облегченная верхняя планка жесткости
*алюминиевое крепление мотора
*дополнительный, нижний охладитель мотора
*облегченная алюминиевая центральная ременная шестерня
*алюминиевые стаканы амортизаторов
*оранжевые тюнинговые пружины
*облегченные алюминиевые шрусы
*титановые тяги
*полный набор подшипников
А вот, что такое версия Сustom я не знаю. Может Илья распишет?
Насколько мне известно, версия Custom - бсолютно тоже-самое, что и MR4 TC Pro. Тоесть это всего-лишь синоним обозначения))) Возможно это не точные данные, но другими не распологаю.
Я сильно сомневаюсь, что Custom и Pro это одно и то-же.
Не может Yokomo в такой комплектации столько стоить.
Может быть так оно и есть))))
Вот посмотрите ссылку. Написано MR4 TC Custom и на коробке Pro))))
Так что не знаю
Всем читать здесь:
www.cmldistribution.co.uk/yok_tc.htm
Может быть так оно и есть))))
Вот посмотрите ссылку. Написано MR4 TC Custom и на коробке Pro))))
Так что не знаю
Антон, обрати внимание на указанной мной выше странице на коробку от MR-4TC Worlds Edition и посмотри на ту, что указал ты…
Вот как надо народ парить…
Господа! Вынужден вас огорчить. Custom - это промежуточный вариант между “просто” Yokomo и версией Pro. От “просто” Yokomo ее отличают следующие навороты:
* стальные шрусы (очень надежные, но тяжелые), в версии Pro они алюминиевые
* открытый ремень с верхней планкой жесткости (как в версии Pro)
* полный набор подшипников (как в Pro)
* алюминиевый держатель мотора (как в Pro, но без нижнего охладителя)
* передний стабилизатор
Она не дотягивает до версии Pro. 😃
Для Антона:
Да, там действительно коробка из-под Yokomo World. Это одна из самых навороченных версий с максимальным набором опций. Но судя по наклейке, из набора удалили некоторые опции и он стал набором версии Pro.
В магазинах Америки Yokomo стоит 159$, Pro стоит 219$, World стоит 289$. Недавно вышла новая версия Special Conversion, которая отличается немного другой формой шасси и некоторыми, незначительными изменениями. Она соответствует версии Pro.
Поэтому я и писал, что Yokomo в такой комплектации столько стоить не может.
У меня есть три версии Yokomo: Yokomo “просто”, Yokomo Pro и Yokomo World. Если у кого есть интерес, могу предоставить для сравнения! 😃
Забыл добавить, в комплектацию Yokomo входят алюминиевые шестигранники.
Уважаемые господа! Все вышенаписанное прошу НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ тех шасси, которые я продаю, а расценивать только как техническую информацию. Просто мне Yokomo очень нравится. 😃
Антон, обрати внимание на указанной мной выше странице на коробку от MR-4TC Worlds Edition и посмотри на ту, что указал ты…
Вот как надо народ парить
----------------------------
Ну посмотрел…и что?
Я ж не сказал, что знаю что такое версия Custom))) Я лишь высказал свои данные, которые оказались неточными)))
Так что не надо меня ругать 😉
Привет всем… а куда же делось просто MR4TC с полностью закрытой трансмиссией ? …практически оно используется на баге MR4BC, а так, что сняли ?
Насколько я знаю закрытая трансмиссия MR4TC применяется сейчас ещё на MR4 Rally.
Это шасси изготовлено на основе Yokomo MR4 K3, которое, по-видимому есть германский вариант ТС.
Привет всем… а куда же делось просто MR4TC с полностью закрытой трансмиссией ? …практически оно используется на баге MR4BC, а так, что сняли ?
Ты прав! Его действительно сняли с производства, кстати как и все остальные типы шасси… Из всего многообразия шасси, которые выпускала фирма Yokomo, а там были и багги, и монтстры, и ралли, и несколько вариантов шоссейных шасси на данный момент выпускается только
Yokomo MR-4TC Special Conversion.
…в принципе Custom классный вариант…за такие деньги…😉
…просто , как на меня , так я до сих пор под впечатлением от перерубленного , буквально на глазах, ремня… конечно надо не лениться и заметать трассу…😉
…а цены падают… у на в июне ожидается приход Тамии ТА-04 Спорт за 120 у.е. (с подшипниками, но без кузова)…вот это будет удар “ниже пояса”…но за то сколько народу прийдет в автоспорт…
Ребята, вы куда-то в сторону… совсем того…
Я в курсе чтo Yokomo MR4TC Custom за 150 это интересно. Только я спрашивал про нюансы эксплуатации, а вы тра-ля-ля разводите. Сделайте себе отдельную тему и обсуждайте там “из чего состоит Yokmo” или “что дешевле, Yokmo или Tamiya” хоть до посинения. Мне непонятно, зачем надо сводить нормальные вопросы к вялотекущему флейму.
Кто-нибудь может-таки ответить, чем отличается эксплуатация Custom от Pro? Нет ли там каких подстав и т.д.?
Могу поставить свое честное имя на то, что там нет никаких подстав. Отличие - нейлоновые рычаги и минимальное количество угля в деталях. Я на этом шасси выиграл дебютную за Йокомо гонку в России. Просто я никогда не езжу на про шасси, ибо оно слишком жесткое и резкое. У меня стоит все угольное кроме корыта и некоторых стоек, но по этому можно вовсе не париться - не играет все это сильной роли. Просто некоторые тут расстроились ценой, а она реальна - ни один производитель не предлагает столь совершенных шасси в такой комлектации, а у нас все это есть. Да, и подшипники тут есть.
Вот различие между Yokomo MR-4TC и Yokomo MR-4TC Pro:
*графито-композитное шасси с низким центром тяжести–> НУ ЭТО КРУТО СКАЗАНО, НО РАЗНИЦА ПО ВЕСУ НЕБОЛЬШАЯ,А У МЕНЯ СТОИТ СТАНДАРТНАЯ ПЛАТА СНИЗУ. ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ПОНИЖАЕТСЯ НАПИЛЬНИКОМ. КОМУ ИНТЕРЕСНО ПО ИМЕЙЛУ ОТВЕЧУ.
*облегченная верхняя планка жесткости–> ТАКЖЕ НАПИЛЬНИКОМ (САМ ЗАНИМАЮСЬ ТЕМ ЖЕ)))
*алюминиевое крепление мотора–> В CUSTOM ЕСТЬ
*дополнительный, нижний охладитель -->мотора ЕСТЬ
*облегченная алюминиевая центральная ременная шестерня–> ТУТ СТОИТ УГОЛЬНАЯ - ПАПА ГОД НА ТАКОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЗДИЛ, К ТОМУ ЖЕ ОНА ЛЕГЧЕ, А ВОТ Я АЛЮМИНИЕВЫХ УЖЕ ДВЕ ЗА СЕЗОН СМЕНИЛ - ТРУТСЯ РЕМНЕМ
*алюминиевые стаканы амортизаторов–> ТАМ УГЛЕНАПОЛНЕННЫЙ ПЛАСТИК - ОН ЛЕГЧЕ (У МЕНЯ ПЛАСТИК)
*оранжевые тюнинговые пружины–> СЛИШКОМ ЖЕСТКИЕ (В CUSTOM СТОЯТ СЕРЕБРЯНЫЕ, НА КОТОРЫХ Я И ЕЗЖУ)
*облегченные алюминиевые шрусы–> ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ - АЛЛЮМИНИЙ СЛИШКОМ МЯГКИЙ И БЫСТРО ПРИХОДИТ В НЕГОДНОСТЬ
*титановые тяги–> НУ ВОТ ЭТОГО НЕТ, НО В НАДОБНОСТИ ЭТОЙ ШТУКИ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ
*полный набор подшипников–> ЕСТЬ
А вот, что такое версия Сustom я не знаю. Может Илья распишет?
Дал короткие ответы на каждый пункт. Просто для нас прошное шасси имеет больше недостатков, чем преимуществ. Прошное шасси слишком ненадежное, а прирост скорости настолько мал, что его можно и не заметить. Лично я ездил даже медленнее на полностью угольном шасси, чем на стандартном. Да, у меня стоят угольные рычаги и gearboxes, стойки амортизаторов и мягкие ремни, но это правда нужно. Да и то, ремни тюнинговые ремни рвутся раз в гонку - вот она плата за тюнинг и очень мощный мотор.
Илья
[Просто некоторые тут расстроились ценой, а она реальна - ни один производитель не предлагает столь совершенных шасси в такой комлектации, а у нас все это есть. Да, и подшипники тут есть.[/quote]
Илья! Почитай внимательнее - ценой никто не расстраивался.
К чему ты это вообще написал?