Что лучше? HPI RS4 RALLY или HPI Rally Sprint?

LORD

Народ подскажите,что лучше HPI RS4 RALLY или HPI Rally Sprint?
А то я решил остановится на RS4 Rally,а его как на зло в магазах не продают=((.Говорят есть только Спринт.Вот я и хочу узнать,что это за Спринт такой.Чем он отличается от RS4.Имеет ли смысл продолжить поиски RS4 или всё таки на Спринте остановить выбор?

P/S
(Если вы знаеете где продаётся RS4,то подскажите мне please.)

Soolim

У Rally боле ме защищена аппаратура от грязи и пыли, а у спринта все открыто, так что по грунту много не наездиш. По геометрии шасси практически равноценные.

А вообще бери лучше МТ, получишь МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ и при том ВСЕ СРАЗУ!!!
Ездить можно где хош!!!
И продается везде, как само шасси, так и зап. части.

К тому же кроме исходного внедорожного варианта еще и вариант с низкой посадкой, причем все что для этого надо есть сразу в комплекте с машиной. При желании можно купить шасси укомплектованное дорожной резиной - по ровному скорость будет выше (хотя я брал с внедорожной).

По другому закрепляеш амартизаторы, устанавливаеш узкие вставки под пружины и получаеш авто способное на асвальте или хорошей грунтовке очень даже быстро ездить (с хорошим мотором конечно). Скорость увеличивается за счет снижения потерь на изгибах карданов, а на поворотах сказывается снижение центра тяжести в результате переделки.
Единственный совет - для монстра лучше сразу брать хороший мощный мотор, причем мощность должна быть не за счет малого количества витков, а за счет магнитов.
Двигатели с количеством витков меньше 10 вряд ли целесообразны из-за малого крутящего момента. Оптимально: 12-13 витковый модифицированный мотор с хоршими магнитами.

А когда моймеш, что тебе больше по душе: ездить по ровному, или по горкам и трамплинам, тогда и купишь второе авто, если понадобится.

Soolim

LORD

Спасибо за ответ,но я пока MT ,что-то не хочу(т.е. хочу да зелени мало на 2 тачки). Всё-таки меня больше привлекает скорость с возможнустью поездить по грунтовки и теор. возможность посоревноваться с туринговами автомобилями.
Вот исходя из этого скорей всего возьму TB-01 =))

back

а вот сейчас вас будут бить…=)

Soolim

…э-ээ-э…да-а-а-а…но…вроде вопрос задавался про RS-4 Rully и RS-4 Super…при чем здесь ТВ-01
…я конечно понимаю что и МТ не очень причем, но зелени она стоит примерно столько же сколько и ТВ-01, хотя если поискать, то можно найти и дешевле…

Конечно думайте сами, решайте сами.

Просто из любопытства, очень хочется узнать чем Вам понраилась ТВ-01, что Вы не соблазнились на продукцию HPI???

Soolim

Aleg

Как владелец RS4 Rally могу подтвердить - машина “зверь”!
TB-01 есть смысл брать если планируешь ездить по непролазной грязи, а если по асфальту и грунтовке, то HPI “порвёт в клочья” тамиевскую ралли.

Soolim

Солидарен, 😉
хотя на Rally пока не ездил, но Sprint в руках держал.
То что качество пластика у HPI много лучше чем у Тамии, это наверно общеизвестный факт.
Заслуг Тамиевцев в разработке ОЧЕНЬ УДАЧНОГО шасси никто умалять не собирается, все таки мне интересно КАКИЕ ИМЕННО факты убедили LORD-а в пользу TB-01?

Soolim

LORD

Вах-вах-вах…это я про вольты и амперы.

Народ! Спокойствие только спокойствие… 😁 Начну по порядку…

Soolim я МТ не беру ни потому ,что она дароже,а т.к. хочиится чего-то шустрого,но в полне проходимого.(А МТ можно и на втором заходе взять…если вдруг приспичит)

А вот подхожу к животрепещещиму вопросу:Почему именно tb-01 а,
не RS4 rally?

Да ,всё очень просто. Сейчас я просто не нашёл в продаже HPI RS4 rally(я про магазины обыкновенные,а не инетовские),а TB-01 есть бери не хочу.
:rolleys:

Вопрос скорости я планирую решить с помощи апгрейда мотора.(Так ли всё радужно ,как я себе представляю?? а?(я про скорость))
Да,ещё большой плюс в проходимости у ТВ-01.Запчасти тоже не проблема.

…Вот исходя из этого я пока и остановил выбор на тамии…а так поеду в воскресение в пеликан,там буду у народа узнавать.Лишь бы я там провокатором массовых беспорядков не оказался…хе-хе.А-то я чувствую это такая наболевшая тема.Как в анекдоте"Я ненавижу две вещи:росизм и негров."

Soolim

LORD
Доводы неплохие.
А ты не задумывался почему нигде нет HPI? Может народ к сезону все скупил?

А про то что МТ дАроже это ты сам…

Спасибо за ответ,но я пока MT ,что-то не хочу(т.е. хочу да зелени мало на 2 тачки). Всё-таки меня больше привлекает

LORD

Всё может быть… да если и так минусов у тамии(ТВ-01) слишком мало,да и не все из них вполне однозначны.

Vladi

…    Soolim я МТ не беру ни потому ,что она дароже,а  т.к. хочиится чего-то шустрого,но в полне проходимого.(А МТ можно и на втором заходе взять…если вдруг приспичит)
…"

Мне все равно, Тамия-мамия, ХПИ-шмаПИ. Только вот насчет шустрости, Я готов поставить бутылку любого пива, тому, кто на простом куске асфальта, без больших ям или наоборот зачистки, с предельно простой трассой, или наоборот с хитро завинченной, Короче без строгих правил! объедет МТ на раллийной машине. Это же просто не сравнимые телеги. В трудный момент, на МТ просто по крышам разных там ралли можно пройтись. Уж я молчу про блины или там барьеры на трассе.

Для понимания процесса! на МТ подходят все типы колесных дисков выпускаемых ХПИ в настоящее время. (кроме просиидовских) Соответственно выбор резины и диаметра (и веса) колеса гораздо шире чем у любой ралли. Ширина МТ гораздо больше. Вес, такой же, как у туровой машины.
Набор передаточных чисел абсолютно такой-же, как для Ралли так и для МТ.
Я например катаю по полу МТ с колесами и резиной от Супер нитро Ралли. С мотором 11 витков, по баггийной трассе, вполне конкурентно способно. А уж с обгонкой, на супер нитро сликах, да по асфальтовой чистенькой трассе!!! Так дует! что умей я ездить как следует, привез-бы всем турерам 2 секунды на кругу.

Так что, если хотите шустро и весело, то это только МТ! Ничто другое не конкурентно в катании без правил.

Soolim

LORD, прислушайся!!!
Умный человек пишет, у него опыта будет побольше чем у нас с тобой вместе взятых, раз эдак в 20.

Soolim

LORD

Vlad И сколько ты отдал за своего “монстрика”?и вобще ,что за шасси?

Мне тут один перец написал “Для улучшения динамических показателей модели можно также заменить
главную пару (поставить более короткую).”-вот ,что главная пара?

Vladi

Vlad И сколько ты отдал за своего “монстрика”?и вобще ,что за шасси?

Мне тут один перец написал “Для улучшения динамических показателей модели можно также заменить
главную пару (поставить более короткую).”-вот ,что главная пара?

Когда-то это было ХПИ МТ
Мне оно досталось можно сказать из 33-их рук.

Сначало мы его собирали вдвоем со славным малым С.Д. для Сертификации в Институте Игрушки. На скорость! практически без инструмента. Одна отвертка и ножницы канцелярские. Управились за два часа.
Потом оно понравилось ребенку. и уехало надолго в другой город года Два или Три прошло. Месяца три назад, вернулось в сильно потрепанном состоянии, с обломками амортизаторов и в расстроенных чувствах.
Я добавил чутка денег и вот оно перед вами.
www.rcvolga.ru/Клуб RM (карта, Владимир).htm

Реально можно наверное уложиться в 300 бакенов при постройке того что у меня. (без электроники)
Т.е. Шасси из коробки+ подшипники+ регулируемые титановые тяги+МИП привода+ Обгонка+шариковый дифер на задний мост+стаканы только алюминиевые на амортизаторы и резина с дисками от Супернитро ралли.
Я отказался от Верхнего кузова, езжу только в багги режиме. Сгоношил самостоятельное антикрыло. Извечную болезнь ременного привода на багги, попадание камушков в ремни, решил до смешного просто, в Багги кузов по контуру изнутри и к корыту приклеил “велькро” все остальные щели, поролончик тоненький, но много. И зашибись.

Моторамы охладителя на мотор у ХПИ в европе, вроде как больше нет. Думаю поставить от ПРО-2 мотораму, они почти одинаковые по присоединительным местам. Хотя не так оно и греется.

Главная пара, В больших заднеприводных машинах так называют пару конических шестерен в заднем мосту. Собственно это определяет фиксированно передаточное число от мотора к колесам на прямой передаче.
В применении к моделям можно конечно поизвращаться, обозвать главной парой маленький центральный шкив и большой шкив дифера. Но это наверное слишком глубоко.
Будем считать, что речь шла о маленькой и большой шестерне. Собственно ведушей и ведомой, той парой которая позволяет менять быстро-просто-весело, передаточное отношение от мотора к колесам.
Укорачивание, передатки или удлиннение, я до сих пор как-то не разобрался в идеологии.
Потому просто скажу, При неизменной верхней (большой пластиковой) шестерне, если нижнюю (маленькую металлическую) делать меньше, модель будет резче стартовать, проще срываться в занос газом, До известных пределов меньше жрать батарейку.
И наоборот, Увеличивая маленькую металлическую шестерню увеличиваешь скорость на прямой, Время разгона до максимума тоже увеличится. Батарейка будет кончаться значительно быстрее.