Соревнования во Владимире.

KirillCh
lyoha:

Чем ниже напряжение, тем больший ток выкачивает ваша мотоустановка. Это при желании сохранить похожие обороты и мощность.

Это правильно, в теории, но расчет всегда ведется от источника.
Переход на 5-ти баночный пак вызван как раз стремлением уменьшить мощность мотора, а никак ни желанием уменьшить время гонки.
Многие раньше и на 6-ти банках не доезжали. Например, упоминавшийся здесь Иван Лаптев как-то случайно перепутал шестерню на моторе. В результате модель просто “летела”, но минуты 3-4.

Кирилл

Alexey351
lyoha:

Чем ниже напряжение, тем больший ток выкачивает ваша мотоустановка. Это при желании сохранить похожие обороты и мощность.

НЕПРАВДА!!!
При неизменном передаточном отношении нифига не получим повышение тока!!! И эта тема уже всплывала на форуме другого сайта!!!
Вот если пытаться достичь ту же скорость на прямой, т.е. загрузить мотор, то токи возрастут!!!

Похожие обороты по определению на Б\к невозможны!!! Основная характеристика - Оборот / вольт!
Ниже вольтаж = ниже обороты!!!

А теперь почему Японцы едут впритык! Вы не заметили, что они используют коллекторники, и думаю это не от нехватки денег!!! коллекторники в этом случае выигрышнее выглядят относительно б\к но и потребляют побольше!

lyoha

Ниже вольтаж = ниже обороты!!!

Меньше витков мотора - выше обороты при том же вольтаже. Что ведет к увеличению тока. Вы видимо забыли прочитать про желание сохранить те же обороты. Если пытаться получить ту же скорость на том же моторе, но при низшем напряжении, то как совершенно справедливо вы заметили приходится грузить мотор. Что опять ведет к увеличению потребления. По сути возвращаются те времена, когда банок емкостью 1500-1700 mAh с трудом хватало для гонки в 5 минут. Это при условии, что все хотят ехать быстро. То, что японец сдул банки говорит о том, что хорошая жизнь с емкими банками развращает и навыки аккуратной и экономной езды, причем и у мастеров, практически ушли в прошлое. Если на 5 банках еще можно реально валить не задумываясь о запасе в аккумуляторах, то 4 уже должны дисциплинировать. Чего собственно и добивались введением новых ограничений.

Kirill-G

Интересно. Сейчас модифид переведут на пять банок, потом всех остальных. А там не за горами и четыре… 😊
Так и шасси станут выполнять из этого расчета тоже? Или так и будут лепить под шесть банок?

Или для модифита через пару-тройку сезонов регламентируют все-таки литий-полимеры? И будут электрички рвать двс-ок 😜

lyoha

Шасси оставят так, как есть. Четырьмя банками удобно балансировать шасси, таская их взад-вперед. В стоке скорее всего разрешат меньшее количество витков, либо омологируют безколлекторник. Иначе модифит будет медленнее нынешнего стока, а сток будет перемещением пешком. В общем - сплошное тошнилово.

Alexey351
lyoha:

Меньше витков мотора - выше обороты при том же вольтаже. Что ведет к увеличению тока. Вы видимо забыли прочитать про желание сохранить те же обороты. Если пытаться получить ту же скорость на том же моторе, но при низшем напряжении, то как совершенно справедливо вы заметили приходится грузить мотор. Что опять ведет к увеличению потребления. По сути возвращаются те времена, когда банок емкостью 1500-1700 mAh с трудом хватало для гонки в 5 минут. Это при условии, что все хотят ехать быстро. То, что японец сдул банки говорит о том, что хорошая жизнь с емкими банками развращает и навыки аккуратной и экономной езды, причем и у мастеров, практически ушли в прошлое. Если на 5 банках еще можно реально валить не задумываясь о запасе в аккумуляторах, то 4 уже должны дисциплинировать. Чего собственно и добивались введением новых ограничений.

В витках на б\к опуститься не возможно! Перцы и так сейчас валят на последних моделях!!!
Динамка модели не пострадает из-за уменьшения массы на целых 150 гр.
Было сказано о максимальной скорости на прямой!!! Т.е. если выкручивать мотор до максимума, то ессно меньше вольтаж - меньше скорость при одинаковой передатке, но Трасса это далеко не прямая!!! и вот тут начинается… что лучше иметь меньшую массу и соответственно лучшую динамику, но меньшие МАКИМАЛЬНЫЕ обороты (до максимума моторчик крутится около 1-2 сек на прямой) и меньшую максимальную скорость на прямике или же всё-таки предпочесть максималку на прямике быстрым поворотам…
Никто не будет грузить моторы больше чем сейчас, соответственно токи расти не будут!!! и батареек будет вполне хватать!!! Да и собственно нафига много остатка в батарейках после гонки!!! Их же всё равно разряжать до 0.9 в на банку!!!

lyoha:

Шасси оставят так, как есть. Четырьмя банками удобно балансировать шасси, таская их взад-вперед. В стоке скорее всего разрешат меньшее количество витков, либо омологируют безколлекторник. Иначе модифит будет медленнее нынешнего стока, а сток будет перемещением пешком. В общем - сплошное тошнилово.

СТОК так и останется на 6 банках! никаких б\к или низковитковых моторов!!!
Модифид никогда не будет медленнее стока!! Блин, ну посмотрите протоколы Владимира хотябы!

lyoha

У нас - да. Сток, в том виде, в котором он существует есть только в России. Ни ИФМАР ни РОАР в таком виде соревнований не исповедуют. Реально можно всей толпой ездить в модифите и по причине менее дурных моторов собираться всем “оверстокерам” в каком-нибудь финале-Е. Потому как коллекторная тема что-то не штырит, да и суммарные затраты на круг больше. При одинаковой стоимости Б/К на 4300 об. на вольт и стокового мотора типа кор сток про или П2К2. Разница в цене регулятора - 10-15 долларов. При этом можно взять сферу или ГТБ и валить на каких угодно моторах. Хоть на БК хоть на жести. Причем на каждые пять стандартных сборок получим одну “халявную”, шестую.

При этом имеем БК, 5 банок, меньший вес и лучшую управляемость. Что интереснее - стать чемпионом в стоке или все-таки прилично научиться ездить по европравилам? Причем как только почуствуешь ягоды в ягодицах, то можно реально поменять мотор, начать валить и попробовать достать крутых перцев. Но у машины изменится только скорость, а не вес и скорость.

Alexey351
lyoha:

У нас - да. Сток, в том виде, в котором он существует есть только в России. Ни ИФМАР ни РОАР в таком виде соревнований не исповедуют. Реально можно всей толпой ездить в модифите и по причине менее дурных моторов собираться всем “оверстокерам” в каком-нибудь финале-Е. Потому как коллекторная тема что-то не штырит, да и суммарные затраты на круг больше. При одинаковой стоимости Б/К на 4300 об. на вольт и стокового мотора типа кор сток про или П2К2. Разница в цене регулятора - 10-15 долларов. При этом можно взять сферу или ГТБ и валить на каких угодно моторах. Хоть на БК хоть на жести. Причем на каждые пять стандартных сборок получим одну “халявную”, шестую.

При этом имеем БК, 5 банок, меньший вес и лучшую управляемость. Что интереснее - стать чемпионом в стоке или все-таки прилично научиться ездить по европравилам? Причем как только почуствуешь ягоды в ягодицах, то можно реально поменять мотор, начать валить и попробовать достать крутых перцев. Но у машины изменится только скорость, а не вес и скорость.

Не штырит СТОК?!!! Добро пожаловать в модифид! И без всяких изменений правил! В чём проблемы то?
Боитесь большой скорости, ну ограничьте расходы по газу и будет счастье, катание на б\к с меньшими затратами!!!

lyoha

Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов. Однако имеем прелесть БК и 5 банок. В модифид в его сегодняшнем виде при моем полностью отсутствующим уровне вождения я не сунусь еще как минимум (если хватит хамства) полгода.

Alexey351
lyoha:

Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов. Однако имеем прелесть БК и 5 банок. В модифид в его сегодняшнем виде при моем полностью отсутствующим уровне вождения я не сунусь еще как минимум (если хватит хамства) полгода.

И зря…😃 финал Б и тихонько тихонько! А по мере роста мастерства выводим моторчик на максимальную мощность и можно быстрее валить! 😃

А по затратам самый лучший класс- это моно! Резина дешёвая, моторчик дешёвый, аккумуляторы дешёвые 😃

lyoha

Да не, в стоке тоже все супер. Я пока с предпоследней строчки последнего финала вылезу, времени немало пройдет. В моно - не хочу. Ну просто, тупо и упрямо не хочу. В модифите не поеду, потому как буду помехой для людей, а вечно злиться, когда будут убирать с трассы тоже не хочу. Виноват-то буду сам, однако злиться буду. Даже на себя.

Swooper
lyoha:

Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов.

Дядя Леша! 😁

Очень скоро и я к вам подтянусь… 😒

lyoha:

В модифите не поеду, потому как буду помехой для людей, а вечно злиться, когда будут убирать с трассы тоже не хочу. Виноват-то буду сам, однако злиться буду. Даже на себя.

А вот я поеду. Ведь не боги горшки обжигают? 😉 Да и модифид по скоростям мне больше нравится.

lyoha

Да и модифид по скоростям мне больше нравится.

Тогда пару-тройку нижних дек, яток комплектов рычагов и велкам в мир крутых перцев.

Я уж пока потихоньку рулить научусь.

Swooper
lyoha:

Тогда пару-тройку нижних дек, яток комплектов рычагов и велкам в мир крутых перцев.

Я уж пока потихоньку рулить научусь.

Все не так ужасно, как кажется на первый взгляд. Еслить тренироваться постоянно, то качество руления будет повышаться. Главное - рулить правильно, опираясь на настройки шасси и “чувство руля”. Для меня скорость машины на прямых не представляет проблемы. А вот величина нажатия на крючок газа при выходе из поворота и соответствующее отклонение руля - пока представляет.
Вот над этим и буду работать. 😋
Постараюсь пройти этот тернистый путь с гораздо меньшими затратами по матчасти. 😎

lyoha

Ключевые слова:

Еслить тренироваться постоянно,

Kirill-G
lyoha:

Еслить тренироваться постоянно,

Жалко только, что в Москве пока с этим проблема большая, особенно в зимнее время года. Пеликан, но там тесновато.
Только Зеленоград спасает.
И сдвигов пока не предвидится…

lyoha

Меня не спасет ничего. Зелик не моя территория. Пеликан - тоже. Все далеко. Бедный я и несчастный. Все меня жалейте 😭

Kirill-G

Жалость тут не поможет и рулить не научит, надо что то придумывать с залом в Москве…

vasya_y

Вот тут обсуждали что же выгоднее - ток или напряжение и к чему приведёт уменьшение числа банок -
www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=303&postdays=0&po…
И мои соображения там высказаны…
А по сути - снижение мощности будет. “Реальные перцы” будут грузить любые моторы так, чтобы доехать гонку - т.е. как там положено - на 5.5-6мин. И это при любом количестве банок, которое когда-либо в будущем введут. А значит - по любому грузить будут сильнее и токи возрастут. Грубо можно считать, что запасённая энергия (а значит и расходуемая) уменьшится на 1/6 от нынешней путём изымания банки, соответственно и падает средняя потребляемая и отдаваемая мощность. Но всё это конечно временные меры как и нынешнее “отрезание” лишней пары цилиндров на моторе формулы-1. Гонка технологии и ограничений. Появятся аккумуляторы более ёмкие - и моща опять выростет.
А по соревнованиям - ещё год назад финал Б модифида обычно был самым отстойным заездом во Владимире. Потому что там часто попадались люди на самой помоечной технике, собранной из того г…, что было под рукой на халяву - кому не хватило на нормальный стоковый мотор, резину-слик, кузов, ну и т.п. Т.е. - не хватило денег и умения подготовить машину к стоку. Теперь же - финал Б модифида - это бывший финал А стока, за исключением Дениса Ездакова, который быстрее прогрессировал и уже проходит в финал А. Но ребята в этот раз в финале Б модифида рубились так, как давно не рубились вообще - видимо, навыка с этой мощностью пока не хватает. И представьте себе - туда же ещё добавить пару-тройку человек (потому что если для финала А и будет действовать правило 107%, то в низшем финале дадут покататься всем), для которых и в стоке-то попадание в финал А - пока нерешённая проблема - какое “мясо” будет!..

Kirill-G

“Мясо” будет всегда! 😃 Без этого не бывает. 😂