Соревнования во Владимире.
…во втором “финале” я сразу сделал 15 кругов. …
В принципе, я сразу был уверен, что будет все плохо. Но не думал, что настолько, и технические проблемы станут основным камнем преткновения.
Реально - 14 (но ещё смотрите по времени) - в финале 1-й круг считается те несколько секунд после старта от финишной прямой до засечки.
Технические проблемы - это ещё и тот же опыт в сочетании с рулёжкой… Как ни странно бы это казалось.
Ну, не знаю… Цена на него вполне сопоставима с X-Ray и другими шасси.
Увы, гораздо больше даже с учётом скидки… Можете посчитать - на соревнованиях вы были и цены вам известны. Но это Киоша - она во всём мире дороже стоит… Вопрос лишь в том - стоит ли в данном случае переплачивать за бренд.
… Все дело в привычке к ощущениям на ручках пульта и реакцией машины на манипуляции с ней. Для меня тут есть некоторый дискомфорт - на “минизеточном” пульте потенциометр повората колес сильно отличается от Futaba 3PM - на Futaba более мягкий материал рукоятки, угол отклонения рулевого колеса другой, настройки другие…
Не знаю как 3pm, а у меня есть модуль для 3pk - как раз АМ-27, для мини-зеток подойдёт. Вам стоит ездить в нескольких классах, в т.ч. - в анлиме (не ради шансов выиграть, а ради тренировки) - чтобы больше тренироваться и использовать нормальную аппаратуру, а не г…й дешёвый пульт от Мини-зетки. Конечно, в классе Хобби вам пульт ограничат - ии правильно! Но тренироваться надо и с нормальным пультом тоже - значит, ещё и анлим стоит катать…
Вам стоит ездить в нескольких классах, в т.ч. - в анлиме (не ради шансов выиграть, а ради тренировки) - чтобы больше тренироваться и использовать нормальную аппаратуру, а не г…й дешёвый пульт от Мини-зетки. Конечно, в классе Хобби вам пульт ограничат - ии правильно! Но тренироваться надо и с нормальным пультом тоже - значит, ещё и анлим стоит катать…
Я думаю, что более правильным было бы проводить больше времени “на ковре” в Зеленограде, активно готовясь к февральскому этапу, и настраивая машину для гонок.
Правда разница в покрытии трассы там и там совсем существенная…
Mini-Z для меня менее интересна, чем 10-й масштаб… Хотя определенные положительные навыки и чувства она замечательно развивает. 😊
… Mini-Z для меня менее интересна, чем 10-й масштаб…
Для меня тоже, мне больше интересны ДВС-ки побольше масштабом. 😃
Для меня тоже, мне больше интересны ДВС-ки побольше масштабом. 😃
а мне ваааща Багии 😜
Вот и покатались.
Хочу лично поздравить Юрика! Молодец! 😃
Спасибо большое! 😊
Только вот сам не скромничай: в финале А в третьем заезде ты смотрелся очень сильно и мог бы приехать 3м, но похоже подвело волнение.
Так что твои успехи посерьёзней будут с чем тебя и поздравляю! 😃
Спасибо большое! 😊
Только вот сам не скромничай: в финале А в третьем заезде ты смотрелся очень сильно и мог бы приехать 3м, но похоже подвело волнение.
Так что твои успехи посерьёзней будут с чем тебя и поздравляю! 😃
Ты же тоже фоткал много, может накидаешь фоток в тему?
А по поводу поездок, разобрал моторчик свой, так у меня лак вспенился на обмотках коллектора после этих покатушек, с учетом кулера и вентилятора. А разгруженый ехал медлено. Проточил, протестил, около 26тыс. крутит, против 35-40 у конкурентов.
Вообще проблема какая то была мотор нормальный купить, выбора почти никакого да и все, что было так себе моторчики.
Ждем сводные протоколы.
Поделюсь и я своими впечатлениями.
Первый блин, как говорится, комом, тем не менее, я очень доволен!
Тренировки, тренировками, а вот когда приезжаешь на соревнования получаешь совсем другие ощущения.
Только на соревнованиях начинаешь понимать, что имеет значение все: от опыта вождения и техники, на которой ездишь, до таких мелочей как переноска и настольная лампа.
Немаловажное значение, а может быть даже и основное, имеет возможность пообщаться с коллегами по цеху, получить рекомендации по настройке машины, техническую поддержку и оперативную помощь на трассе. Здесь, хочу выразить огромную благодарность Виктору Спиридонову (ВитЁек). Для меня, как начинающего спортсмена, он оказал неоценимую помощь. Огромное спасибо Денису Зуйкову.
Привет всем и до новых встреч!
P.S. чуть позже выложу немного фоток
Да покатались хорошо, особенно понравился полёт, Пермяка, на Худёвой Альфе№7,
просто реклама неубиваемой телеги, ремонт -только резьба сошла на кулаке, 5 минуткой починил и порядок.
Мой отпрыск тоже лихо проехал,2-й в "В"моно -второй раз в карьере гонщика- растёт смена 😃
Вот протоколы.
трасса оказалась прикольной - ехали быстро (см. разряды). Если кто-то даже так на 1-й разряд не наездил - тот лох! (шутка!) 😜 😛
Смотрю, завидую.
К сожалению придётся почти весь сезон пропустить (длительная командировка в места не столь отдаленные 😉 ).
PS: Спасибо Василию за протоколы.
Вася СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Теперь я смог доделать свой обзор соревнований, который лежит тут
Вася СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Теперь я смог доделать свой обзор соревнований, который лежит тут
Ох, хитрец!
Просто улет!!! 😁
Вроде прошла информация, что со следующего года переходим на 5-ть банок и 1350 гр. для 10-ок.
Интересно, как будем переходить, плавно, по желанию, или в обязательном порядке и сразу.
А то не за горами февральские соревнования, хотелось бы иметь представление. Кстати сколько примерно весит одна баночка? грамм 50-80?
Точный ответ.
Это относится только к ДТМ. Ни сток, ни моно на 5 банок не переходят. С 1.01 до 1.07 по желанию 5 или 6 банок. С 1.07 обязательно 5 банок. Вес очень сильно зависит от типа аккуляторов. Для GP 3300 вес одной банки 62 грамма. 3700, 4200 и 4300 тяжелее. Так что достичь 135о очень-очень трудно.
Как я понял изменений коснется только модифид.
А по весу понятно дело придется мудрить. Облегчать шасси путем удаления лишнего (и не очень). ☕
Значит сток и моно остаются по прежнему на 6-ти банках. 😃
Спасибо, успокоили. 😃
Есть большое желание приехать во Владимир, но не могу определиться в каком классе выступать. Есть ли где ссылка на положение о данных соревнованиях (с тех. требованиями к машинам)? И еще вопрос - в классе моно (вот знать бы еще требования к нему) гоняют только юноши или же взрослым тоже можно?
“Моно” Любая эл.тележка 1/10 с мотором"жестянка" 540 серии с неразборной -завальцованной задней крышкой и на ВТУЛКАХ, вес мин.1500г.(полётный) кузов СЕДАН 4 двери, крыло невыходит по высоте над кузовом, резина нелимитирована,так коротко.
Вобщем всё написано в ФАКе. ☕
Есть большое желание приехать во Владимир, но не могу определиться в каком классе выступать. Есть ли где ссылка на положение о данных соревнованиях (с тех. требованиями к машинам)? И еще вопрос - в классе моно (вот знать бы еще требования к нему) гоняют только юноши или же взрослым тоже можно?
Возростных ограничений нет. Шасси любое. Резина любая. т.е. можно даже микропору!!!
Двигатель жестянка (MIG подходит и большинство на них и гоняют)
Аккумуляторы. 6 банок по 1.2 вольта
Возростных ограничений нет. Шасси любое. Резина любая. т.е. можно даже микропору!!!
Двигатель жестянка (MIG подходит и большинство на них и гоняют)
Аккумуляторы. 6 банок по 1.2 вольта
Конкретно для Владимира какую именно микропору лучше брать (может ссылка есть)? Ширина 24 или 26мм?
Конкретно для Владимира какую именно микропору лучше брать (может ссылка есть)? Ширина 24 или 26мм?
Она сразу на дисках идёт 26 мм.
Она сразу на дисках идёт 26 мм.
А различия по температуре у микропоры есть? Буду очень благодарен за конкретные примеры (ссылки).
Кроме того, мои поздравления Alexey351 с призовым местом!
по жёсткости30,35,37.
см. в микромашине
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
стирается всё одно за 5 квал. на 2мм сточилась, на финал ставил новую
пора только в моно