Соревнования во Владимире.
Вам стоит ездить в нескольких классах, в т.ч. - в анлиме (не ради шансов выиграть, а ради тренировки) - чтобы больше тренироваться и использовать нормальную аппаратуру, а не г…й дешёвый пульт от Мини-зетки. Конечно, в классе Хобби вам пульт ограничат - ии правильно! Но тренироваться надо и с нормальным пультом тоже - значит, ещё и анлим стоит катать…
Я думаю, что более правильным было бы проводить больше времени “на ковре” в Зеленограде, активно готовясь к февральскому этапу, и настраивая машину для гонок.
Правда разница в покрытии трассы там и там совсем существенная…
Mini-Z для меня менее интересна, чем 10-й масштаб… Хотя определенные положительные навыки и чувства она замечательно развивает. 😊
… Mini-Z для меня менее интересна, чем 10-й масштаб…
Для меня тоже, мне больше интересны ДВС-ки побольше масштабом. 😃
Для меня тоже, мне больше интересны ДВС-ки побольше масштабом. 😃
а мне ваааща Багии 😜
Вот и покатались.
Хочу лично поздравить Юрика! Молодец! 😃
Спасибо большое! 😊
Только вот сам не скромничай: в финале А в третьем заезде ты смотрелся очень сильно и мог бы приехать 3м, но похоже подвело волнение.
Так что твои успехи посерьёзней будут с чем тебя и поздравляю! 😃
Спасибо большое! 😊
Только вот сам не скромничай: в финале А в третьем заезде ты смотрелся очень сильно и мог бы приехать 3м, но похоже подвело волнение.
Так что твои успехи посерьёзней будут с чем тебя и поздравляю! 😃
Ты же тоже фоткал много, может накидаешь фоток в тему?
А по поводу поездок, разобрал моторчик свой, так у меня лак вспенился на обмотках коллектора после этих покатушек, с учетом кулера и вентилятора. А разгруженый ехал медлено. Проточил, протестил, около 26тыс. крутит, против 35-40 у конкурентов.
Вообще проблема какая то была мотор нормальный купить, выбора почти никакого да и все, что было так себе моторчики.
Ждем сводные протоколы.
Поделюсь и я своими впечатлениями.
Первый блин, как говорится, комом, тем не менее, я очень доволен!
Тренировки, тренировками, а вот когда приезжаешь на соревнования получаешь совсем другие ощущения.
Только на соревнованиях начинаешь понимать, что имеет значение все: от опыта вождения и техники, на которой ездишь, до таких мелочей как переноска и настольная лампа.
Немаловажное значение, а может быть даже и основное, имеет возможность пообщаться с коллегами по цеху, получить рекомендации по настройке машины, техническую поддержку и оперативную помощь на трассе. Здесь, хочу выразить огромную благодарность Виктору Спиридонову (ВитЁек). Для меня, как начинающего спортсмена, он оказал неоценимую помощь. Огромное спасибо Денису Зуйкову.
Привет всем и до новых встреч!
P.S. чуть позже выложу немного фоток
Да покатались хорошо, особенно понравился полёт, Пермяка, на Худёвой Альфе№7,
просто реклама неубиваемой телеги, ремонт -только резьба сошла на кулаке, 5 минуткой починил и порядок.
Мой отпрыск тоже лихо проехал,2-й в "В"моно -второй раз в карьере гонщика- растёт смена 😃
Вот протоколы.
трасса оказалась прикольной - ехали быстро (см. разряды). Если кто-то даже так на 1-й разряд не наездил - тот лох! (шутка!) 😜 😛
Смотрю, завидую.
К сожалению придётся почти весь сезон пропустить (длительная командировка в места не столь отдаленные 😉 ).
PS: Спасибо Василию за протоколы.
Вася СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Теперь я смог доделать свой обзор соревнований, который лежит тут
Вася СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Теперь я смог доделать свой обзор соревнований, который лежит тут
Ох, хитрец!
Просто улет!!! 😁
Вроде прошла информация, что со следующего года переходим на 5-ть банок и 1350 гр. для 10-ок.
Интересно, как будем переходить, плавно, по желанию, или в обязательном порядке и сразу.
А то не за горами февральские соревнования, хотелось бы иметь представление. Кстати сколько примерно весит одна баночка? грамм 50-80?
Точный ответ.
Это относится только к ДТМ. Ни сток, ни моно на 5 банок не переходят. С 1.01 до 1.07 по желанию 5 или 6 банок. С 1.07 обязательно 5 банок. Вес очень сильно зависит от типа аккуляторов. Для GP 3300 вес одной банки 62 грамма. 3700, 4200 и 4300 тяжелее. Так что достичь 135о очень-очень трудно.
Как я понял изменений коснется только модифид.
А по весу понятно дело придется мудрить. Облегчать шасси путем удаления лишнего (и не очень). ☕
Значит сток и моно остаются по прежнему на 6-ти банках. 😃
Спасибо, успокоили. 😃
Есть большое желание приехать во Владимир, но не могу определиться в каком классе выступать. Есть ли где ссылка на положение о данных соревнованиях (с тех. требованиями к машинам)? И еще вопрос - в классе моно (вот знать бы еще требования к нему) гоняют только юноши или же взрослым тоже можно?
“Моно” Любая эл.тележка 1/10 с мотором"жестянка" 540 серии с неразборной -завальцованной задней крышкой и на ВТУЛКАХ, вес мин.1500г.(полётный) кузов СЕДАН 4 двери, крыло невыходит по высоте над кузовом, резина нелимитирована,так коротко.
Вобщем всё написано в ФАКе. ☕
Есть большое желание приехать во Владимир, но не могу определиться в каком классе выступать. Есть ли где ссылка на положение о данных соревнованиях (с тех. требованиями к машинам)? И еще вопрос - в классе моно (вот знать бы еще требования к нему) гоняют только юноши или же взрослым тоже можно?
Возростных ограничений нет. Шасси любое. Резина любая. т.е. можно даже микропору!!!
Двигатель жестянка (MIG подходит и большинство на них и гоняют)
Аккумуляторы. 6 банок по 1.2 вольта
Возростных ограничений нет. Шасси любое. Резина любая. т.е. можно даже микропору!!!
Двигатель жестянка (MIG подходит и большинство на них и гоняют)
Аккумуляторы. 6 банок по 1.2 вольта
Конкретно для Владимира какую именно микропору лучше брать (может ссылка есть)? Ширина 24 или 26мм?