Соревнования во Владимире.
как оказалось она не правильная - протек??? если я правильно понимаю…
Нет Дима… Это Kyosho X-Speed не разборный на втулках. 27 витков…
Вот ссылка на моторчик
Нет Дима… Это Kyosho X-Speed не разборный на втулках. 27 витков…
Вот ссылка на моторчик
ааа, думаю это тоже что и у хпи… посмотрим… Заебуны на них неплохо ездили - дрифт 😂
Нет Дима… Это Kyosho X-Speed не разборный на втулках. 27 витков…
Вот ссылка на моторчик
А разве он для Моно подойдет?
Здесь Дима прав, у меня ЕСТЬ 20Т, но он ОДИН, кирдык и приехали зря! 😃
ТОТ в моно некатит, завитков много,однако. 😕
У Игнатьева есть пара тройка моно, но 19 крутят, на худой конец прикуплю! 😊
Мы едем втроем 😃 😃 папик, я и товарищ Смирнофф 😈 сегодня в пять вечера выдвигаемся
Вот и покатались.
Хочу лично поздравить Юрика! Молодец! 😃
Ждем сводные протоколы. ☕
Да, все прошло удачно!!!
вот немного фоток…
еще немного
Да уж… Покатались знатно… Особенно я… 😠 😦
Правда одно уже стало ясно - при нормальной и грамотной настройке TF-5 Stallion может отлично “вжигать”. Ну, да ладно - половина зимы еще впереди и времени будет достаточно для настроек.
Да уж… Покатались знатно… Особенно я… 😠 😦
Правда одно уже стало ясно - при нормальной и грамотной настройке TF-5 Stallion может отлично “вжигать”. Ну, да ладно - половина зимы еще впереди и времени будет достаточно для настроек.
Да уж, машинка едет… не хватает только “прокладки”. Но цена … всё же смущает сильно…
Но мой совет лично вам - снимайте обгонку и ставьте дифер спереди - и первый год катайте так. Иначе … очень сложно. Сам первый год ездил на дифферах, потом только стал пробовать обгонку. И всё равно толком не научился до сих пор - нет стабильности. Проехать могу несколько отличных кругов, но на весь заезд и в борьбе - меня не хватает до сих пор. Для вас всё равно пока - у стокового мотора - избыток мощности, а вылизывать проценты потерь пока рано - ошибаться будете больше, поэтому ставьте дифер и тренируйтесь так.
Ну или надо регулярно и много тренироваться и кататься в Мини-зетках - там задний привод и есть много общего с тачками на обгонках.
Я вот попробовал сейчас вернуться от обгонки к дифферу назад - и ошибок (фатальных) стало меньше во много раз. А по скорости (в МОНО, где потери играют большую роль, чем в стоке) я не уступал другим, кто ехал на обгонках, только ошибался (по траектории), ну и запинали меня в финалах (надо было агрессивнее проламываться). А машинка - дешёвый пластиковый Циклон-С, тяжелее чем карбоновые тачилы у соперников.
Да уж, машинка едет… не хватает только “прокладки”.
Ну, это дело поправимое… Несмотря на то, что мне на “квалах” не удавалось проехать больше 4-х кругов, (а соответственно не было возможности узнать трассу ни до, ни во время заездов) во втором “финале” я сразу сделал 15 кругов. На ненастроенной толком машинке и аппаратуре…
В принципе, я сразу был уверен, что будет все плохо. Но не думал, что настолько, и технические проблемы станут основным камнем преткновения. 😦
Но цена … всё же смущает сильно…
Ну, не знаю… Цена на него вполне сопоставима с X-Ray и другими шасси.
Ну или надо регулярно и много тренироваться и кататься в Мини-зетках - там задний привод и есть много общего с тачками на обгонках.
Возможно и так. Особенно это касается шасси типа RM. После Mini-Z “десятку” вести достаточно просто. Все дело в привычке к ощущениям на ручках пульта и реакцией машины на манипуляции с ней. Для меня тут есть некоторый дискомфорт - на “минизеточном” пульте потенциометр повората колес сильно отличается от Futaba 3PM - на Futaba более мягкий материал рукоятки, угол отклонения рулевого колеса другой, настройки другие…
…во втором “финале” я сразу сделал 15 кругов. …
В принципе, я сразу был уверен, что будет все плохо. Но не думал, что настолько, и технические проблемы станут основным камнем преткновения.
Реально - 14 (но ещё смотрите по времени) - в финале 1-й круг считается те несколько секунд после старта от финишной прямой до засечки.
Технические проблемы - это ещё и тот же опыт в сочетании с рулёжкой… Как ни странно бы это казалось.
Ну, не знаю… Цена на него вполне сопоставима с X-Ray и другими шасси.
Увы, гораздо больше даже с учётом скидки… Можете посчитать - на соревнованиях вы были и цены вам известны. Но это Киоша - она во всём мире дороже стоит… Вопрос лишь в том - стоит ли в данном случае переплачивать за бренд.
… Все дело в привычке к ощущениям на ручках пульта и реакцией машины на манипуляции с ней. Для меня тут есть некоторый дискомфорт - на “минизеточном” пульте потенциометр повората колес сильно отличается от Futaba 3PM - на Futaba более мягкий материал рукоятки, угол отклонения рулевого колеса другой, настройки другие…
Не знаю как 3pm, а у меня есть модуль для 3pk - как раз АМ-27, для мини-зеток подойдёт. Вам стоит ездить в нескольких классах, в т.ч. - в анлиме (не ради шансов выиграть, а ради тренировки) - чтобы больше тренироваться и использовать нормальную аппаратуру, а не г…й дешёвый пульт от Мини-зетки. Конечно, в классе Хобби вам пульт ограничат - ии правильно! Но тренироваться надо и с нормальным пультом тоже - значит, ещё и анлим стоит катать…
Вам стоит ездить в нескольких классах, в т.ч. - в анлиме (не ради шансов выиграть, а ради тренировки) - чтобы больше тренироваться и использовать нормальную аппаратуру, а не г…й дешёвый пульт от Мини-зетки. Конечно, в классе Хобби вам пульт ограничат - ии правильно! Но тренироваться надо и с нормальным пультом тоже - значит, ещё и анлим стоит катать…
Я думаю, что более правильным было бы проводить больше времени “на ковре” в Зеленограде, активно готовясь к февральскому этапу, и настраивая машину для гонок.
Правда разница в покрытии трассы там и там совсем существенная…
Mini-Z для меня менее интересна, чем 10-й масштаб… Хотя определенные положительные навыки и чувства она замечательно развивает. 😊
… Mini-Z для меня менее интересна, чем 10-й масштаб…
Для меня тоже, мне больше интересны ДВС-ки побольше масштабом. 😃
Для меня тоже, мне больше интересны ДВС-ки побольше масштабом. 😃
а мне ваааща Багии 😜
Вот и покатались.
Хочу лично поздравить Юрика! Молодец! 😃
Спасибо большое! 😊
Только вот сам не скромничай: в финале А в третьем заезде ты смотрелся очень сильно и мог бы приехать 3м, но похоже подвело волнение.
Так что твои успехи посерьёзней будут с чем тебя и поздравляю! 😃
Спасибо большое! 😊
Только вот сам не скромничай: в финале А в третьем заезде ты смотрелся очень сильно и мог бы приехать 3м, но похоже подвело волнение.
Так что твои успехи посерьёзней будут с чем тебя и поздравляю! 😃
Ты же тоже фоткал много, может накидаешь фоток в тему?
А по поводу поездок, разобрал моторчик свой, так у меня лак вспенился на обмотках коллектора после этих покатушек, с учетом кулера и вентилятора. А разгруженый ехал медлено. Проточил, протестил, около 26тыс. крутит, против 35-40 у конкурентов.
Вообще проблема какая то была мотор нормальный купить, выбора почти никакого да и все, что было так себе моторчики.
Ждем сводные протоколы.
Поделюсь и я своими впечатлениями.
Первый блин, как говорится, комом, тем не менее, я очень доволен!
Тренировки, тренировками, а вот когда приезжаешь на соревнования получаешь совсем другие ощущения.
Только на соревнованиях начинаешь понимать, что имеет значение все: от опыта вождения и техники, на которой ездишь, до таких мелочей как переноска и настольная лампа.
Немаловажное значение, а может быть даже и основное, имеет возможность пообщаться с коллегами по цеху, получить рекомендации по настройке машины, техническую поддержку и оперативную помощь на трассе. Здесь, хочу выразить огромную благодарность Виктору Спиридонову (ВитЁек). Для меня, как начинающего спортсмена, он оказал неоценимую помощь. Огромное спасибо Денису Зуйкову.
Привет всем и до новых встреч!
P.S. чуть позже выложу немного фоток
Да покатались хорошо, особенно понравился полёт, Пермяка, на Худёвой Альфе№7,
просто реклама неубиваемой телеги, ремонт -только резьба сошла на кулаке, 5 минуткой починил и порядок.
Мой отпрыск тоже лихо проехал,2-й в "В"моно -второй раз в карьере гонщика- растёт смена 😃
Вот протоколы.
трасса оказалась прикольной - ехали быстро (см. разряды). Если кто-то даже так на 1-й разряд не наездил - тот лох! (шутка!) 😜 😛