Соревнования во Владимире.

Swooper

Да уж… Покатались знатно… Особенно я… 😠 😦
Правда одно уже стало ясно - при нормальной и грамотной настройке TF-5 Stallion может отлично “вжигать”. Ну, да ладно - половина зимы еще впереди и времени будет достаточно для настроек.

vasya_y
Swooper:

Да уж… Покатались знатно… Особенно я… 😠 😦
Правда одно уже стало ясно - при нормальной и грамотной настройке TF-5 Stallion может отлично “вжигать”. Ну, да ладно - половина зимы еще впереди и времени будет достаточно для настроек.

Да уж, машинка едет… не хватает только “прокладки”. Но цена … всё же смущает сильно…

Но мой совет лично вам - снимайте обгонку и ставьте дифер спереди - и первый год катайте так. Иначе … очень сложно. Сам первый год ездил на дифферах, потом только стал пробовать обгонку. И всё равно толком не научился до сих пор - нет стабильности. Проехать могу несколько отличных кругов, но на весь заезд и в борьбе - меня не хватает до сих пор. Для вас всё равно пока - у стокового мотора - избыток мощности, а вылизывать проценты потерь пока рано - ошибаться будете больше, поэтому ставьте дифер и тренируйтесь так.
Ну или надо регулярно и много тренироваться и кататься в Мини-зетках - там задний привод и есть много общего с тачками на обгонках.
Я вот попробовал сейчас вернуться от обгонки к дифферу назад - и ошибок (фатальных) стало меньше во много раз. А по скорости (в МОНО, где потери играют большую роль, чем в стоке) я не уступал другим, кто ехал на обгонках, только ошибался (по траектории), ну и запинали меня в финалах (надо было агрессивнее проламываться). А машинка - дешёвый пластиковый Циклон-С, тяжелее чем карбоновые тачилы у соперников.

Swooper
vasya_y:

Да уж, машинка едет… не хватает только “прокладки”.

Ну, это дело поправимое… Несмотря на то, что мне на “квалах” не удавалось проехать больше 4-х кругов, (а соответственно не было возможности узнать трассу ни до, ни во время заездов) во втором “финале” я сразу сделал 15 кругов. На ненастроенной толком машинке и аппаратуре…
В принципе, я сразу был уверен, что будет все плохо. Но не думал, что настолько, и технические проблемы станут основным камнем преткновения. 😦

vasya_y:

Но цена … всё же смущает сильно…

Ну, не знаю… Цена на него вполне сопоставима с X-Ray и другими шасси.

vasya_y:

Ну или надо регулярно и много тренироваться и кататься в Мини-зетках - там задний привод и есть много общего с тачками на обгонках.

Возможно и так. Особенно это касается шасси типа RM. После Mini-Z “десятку” вести достаточно просто. Все дело в привычке к ощущениям на ручках пульта и реакцией машины на манипуляции с ней. Для меня тут есть некоторый дискомфорт - на “минизеточном” пульте потенциометр повората колес сильно отличается от Futaba 3PM - на Futaba более мягкий материал рукоятки, угол отклонения рулевого колеса другой, настройки другие…

vasya_y
Swooper:

…во втором “финале” я сразу сделал 15 кругов. …
В принципе, я сразу был уверен, что будет все плохо. Но не думал, что настолько, и технические проблемы станут основным камнем преткновения.

Реально - 14 (но ещё смотрите по времени) - в финале 1-й круг считается те несколько секунд после старта от финишной прямой до засечки.
Технические проблемы - это ещё и тот же опыт в сочетании с рулёжкой… Как ни странно бы это казалось.

Swooper:

Ну, не знаю… Цена на него вполне сопоставима с X-Ray и другими шасси.

Увы, гораздо больше даже с учётом скидки… Можете посчитать - на соревнованиях вы были и цены вам известны. Но это Киоша - она во всём мире дороже стоит… Вопрос лишь в том - стоит ли в данном случае переплачивать за бренд.

Swooper:

… Все дело в привычке к ощущениям на ручках пульта и реакцией машины на манипуляции с ней. Для меня тут есть некоторый дискомфорт - на “минизеточном” пульте потенциометр повората колес сильно отличается от Futaba 3PM - на Futaba более мягкий материал рукоятки, угол отклонения рулевого колеса другой, настройки другие…

Не знаю как 3pm, а у меня есть модуль для 3pk - как раз АМ-27, для мини-зеток подойдёт. Вам стоит ездить в нескольких классах, в т.ч. - в анлиме (не ради шансов выиграть, а ради тренировки) - чтобы больше тренироваться и использовать нормальную аппаратуру, а не г…й дешёвый пульт от Мини-зетки. Конечно, в классе Хобби вам пульт ограничат - ии правильно! Но тренироваться надо и с нормальным пультом тоже - значит, ещё и анлим стоит катать…

Swooper
vasya_y:

Вам стоит ездить в нескольких классах, в т.ч. - в анлиме (не ради шансов выиграть, а ради тренировки) - чтобы больше тренироваться и использовать нормальную аппаратуру, а не г…й дешёвый пульт от Мини-зетки. Конечно, в классе Хобби вам пульт ограничат - ии правильно! Но тренироваться надо и с нормальным пультом тоже - значит, ещё и анлим стоит катать…

Я думаю, что более правильным было бы проводить больше времени “на ковре” в Зеленограде, активно готовясь к февральскому этапу, и настраивая машину для гонок.
Правда разница в покрытии трассы там и там совсем существенная…
Mini-Z для меня менее интересна, чем 10-й масштаб… Хотя определенные положительные навыки и чувства она замечательно развивает. 😊

vasya_y
Swooper:

… Mini-Z для меня менее интересна, чем 10-й масштаб…

Для меня тоже, мне больше интересны ДВС-ки побольше масштабом. 😃

dima_malyshko
vasya_y:

Для меня тоже, мне больше интересны ДВС-ки побольше масштабом. 😃

а мне ваааща Багии 😜

yushin
Kirill-G:

Вот и покатались.
Хочу лично поздравить Юрика! Молодец! 😃

Спасибо большое! 😊
Только вот сам не скромничай: в финале А в третьем заезде ты смотрелся очень сильно и мог бы приехать 3м, но похоже подвело волнение.
Так что твои успехи посерьёзней будут с чем тебя и поздравляю! 😃

Kirill-G
yushin:

Спасибо большое! 😊
Только вот сам не скромничай: в финале А в третьем заезде ты смотрелся очень сильно и мог бы приехать 3м, но похоже подвело волнение.
Так что твои успехи посерьёзней будут с чем тебя и поздравляю! 😃

Ты же тоже фоткал много, может накидаешь фоток в тему?
А по поводу поездок, разобрал моторчик свой, так у меня лак вспенился на обмотках коллектора после этих покатушек, с учетом кулера и вентилятора. А разгруженый ехал медлено. Проточил, протестил, около 26тыс. крутит, против 35-40 у конкурентов.
Вообще проблема какая то была мотор нормальный купить, выбора почти никакого да и все, что было так себе моторчики.

Ждем сводные протоколы.

crius

Поделюсь и я своими впечатлениями.
Первый блин, как говорится, комом, тем не менее, я очень доволен!
Тренировки, тренировками, а вот когда приезжаешь на соревнования получаешь совсем другие ощущения.
Только на соревнованиях начинаешь понимать, что имеет значение все: от опыта вождения и техники, на которой ездишь, до таких мелочей как переноска и настольная лампа.
Немаловажное значение, а может быть даже и основное, имеет возможность пообщаться с коллегами по цеху, получить рекомендации по настройке машины, техническую поддержку и оперативную помощь на трассе. Здесь, хочу выразить огромную благодарность Виктору Спиридонову (ВитЁек). Для меня, как начинающего спортсмена, он оказал неоценимую помощь. Огромное спасибо Денису Зуйкову.

Привет всем и до новых встреч!

P.S. чуть позже выложу немного фоток

ZigZag_ZZ

Да покатались хорошо, особенно понравился полёт, Пермяка, на Худёвой Альфе№7,
просто реклама неубиваемой телеги, ремонт -только резьба сошла на кулаке, 5 минуткой починил и порядок.
Мой отпрыск тоже лихо проехал,2-й в "В"моно -второй раз в карьере гонщика- растёт смена 😃

vasya_y

Вот протоколы.

трасса оказалась прикольной - ехали быстро (см. разряды). Если кто-то даже так на 1-й разряд не наездил - тот лох! (шутка!) 😜 😛

eNick

Смотрю, завидую.
К сожалению придётся почти весь сезон пропустить (длительная командировка в места не столь отдаленные 😉 ).

PS: Спасибо Василию за протоколы.

dima_malyshko

Вася СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Теперь я смог доделать свой обзор соревнований, который лежит тут

Tores
dima_malyshko:

Вася СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Теперь я смог доделать свой обзор соревнований, который лежит тут

Ох, хитрец!

Kirill-G

Вроде прошла информация, что со следующего года переходим на 5-ть банок и 1350 гр. для 10-ок.
Интересно, как будем переходить, плавно, по желанию, или в обязательном порядке и сразу.
А то не за горами февральские соревнования, хотелось бы иметь представление. Кстати сколько примерно весит одна баночка? грамм 50-80?

aland

Точный ответ.
Это относится только к ДТМ. Ни сток, ни моно на 5 банок не переходят. С 1.01 до 1.07 по желанию 5 или 6 банок. С 1.07 обязательно 5 банок. Вес очень сильно зависит от типа аккуляторов. Для GP 3300 вес одной банки 62 грамма. 3700, 4200 и 4300 тяжелее. Так что достичь 135о очень-очень трудно.

Kirill-G

Как я понял изменений коснется только модифид.
А по весу понятно дело придется мудрить. Облегчать шасси путем удаления лишнего (и не очень).
Значит сток и моно остаются по прежнему на 6-ти банках. 😃
Спасибо, успокоили. 😃