Соревнования во Владимире.
Возростных ограничений нет. Шасси любое. Резина любая. т.е. можно даже микропору!!!
Двигатель жестянка (MIG подходит и большинство на них и гоняют)
Аккумуляторы. 6 банок по 1.2 вольта
Конкретно для Владимира какую именно микропору лучше брать (может ссылка есть)? Ширина 24 или 26мм?
Конкретно для Владимира какую именно микропору лучше брать (может ссылка есть)? Ширина 24 или 26мм?
Она сразу на дисках идёт 26 мм.
Она сразу на дисках идёт 26 мм.
А различия по температуре у микропоры есть? Буду очень благодарен за конкретные примеры (ссылки).
Кроме того, мои поздравления Alexey351 с призовым местом!
по жёсткости30,35,37.
см. в микромашине
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
стирается всё одно за 5 квал. на 2мм сточилась, на финал ставил новую
пора только в моно
Катался на микропоре итальянской Cheeta и очень доволен. У моих дисков жесткость лучше, чем у этих спиц на фото. Мои приятели гонялись на этих дисках… Иногда ломаются, крутятся в “восьмерку” и быстро становятся “квадратными”.
А различия по температуре у микропоры есть? Буду очень благодарен за конкретные примеры (ссылки).
Кроме того, мои поздравления Alexey351 с призовым местом!
Серёг, я на микропоре не каталсяЯ, поэтому точно сказать не могу. В моно ускорения поменьше чем в стоке и тем более в модифиде, поэтому и резина не так греется. Сдаётся мне бери мягкую низкотемпературную и счастье будет. За поздравление спасибо, но надо смотреть фактам в лицо. Просто в этот раз перцы не ездили в стоке. в следующий Владимир ожидается что все основные стокари будут гонять именно в стоке, так что думаю будет сложно даже в финал А пробиться.
Время покажет, в любом случае будем стараться 😃
P.S.
Давайте приезжайте, будет весело!!!
в следующий Владимир ожидается что все основные стокари будут гонять именно в стоке, так что думаю будет сложно даже в финал А пробиться.
Ну если в январе будут соревнования, то все так же останется. А вот в феврале на Чемпионате России точно многие из модифида в сток вернутся.
Точный ответ.
Это относится только к ДТМ. Ни сток, ни моно на 5 банок не переходят. С 1.01 до 1.07 по желанию 5 или 6 банок. С 1.07 обязательно 5 банок. Вес очень сильно зависит от типа аккуляторов. Для GP 3300 вес одной банки 62 грамма. 3700, 4200 и 4300 тяжелее. Так что достичь 135о очень-очень трудно.
Я правильно понимаю, что на стандартных аккумах в модифе с 1.07 не поедешь??
😃
Я правильно понимаю, что на стандартных аккумах в модифе с 1.07 не поедешь??
😃
Да правильно понимаете. одну банку надо удалять.
Глупые вопросы:
А почему? 😊 Цель - сбросить скорость, мощьность, массу?
А масса машинки ограничена по какому принципу? Не легче чем… или не тяжелее чем… ? 😕
И вообще интересны требования к модифу… 😃
Хотел поехать, но делать 5 банок как-то не радует перспектива 😦
Подскажите, посоветуйте плз 😃
Глупые вопросы:
А почему? 😊 Цель - сбросить скорость, мощьность, массу?
А масса машинки ограничена по какому принципу? Не легче чем… или не тяжелее чем… ? 😕
И вообще интересны требования к модифу… 😃
Хотел поехать, но делать 5 банок как-то не радует перспектива 😦
Подскажите, посоветуйте плз 😃
Однозначно надо просто попробовать и когда понравится ехать! А понравится обязательно!
Машина легче на 150 грамм… ето намного больше чем одна банка! Машина легче управляется, динамика и скорость падает не значительно! Трансмиссия не рвётся, модели живут дольше.
Масса не ниже 1350 грамм.
До июля след года можно ехать на 6 банках и 1500 грамм.
Нет ну конечно непонравится ☕ кому же понравится последним быть? 😊
Но попробую, если работа будет позволять 😕
На 6 банках естественно 😃
Нет ну конечно непонравится ☕ кому же понравится последним быть? 😊
Но попробую, если работа будет позволять 😕
На 6 банках естественно 😃
ВО БЛИН!!!
На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.
На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.
Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.
Ну если в январе будут соревнования, то все так же останется. А вот в феврале на Чемпионате России точно многие из модифида в сток вернутся.
А что, есть вероятность, что и в январе поедем?
ВО БЛИН!!!
На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.
А если посмотреть как двенашки пуляют на 4-х банках 😃
Масса и потери на шасси.
Кстати по результатам моно уже догнал сток.
А что, есть вероятность, что и в январе поедем?
Есть. Игнатьев решает вопрос
Кстати по результатам моно уже догнал сток.
Не совсем так. Как раньше была разница в один круг, так она и осталась.
Есть. Игнатьев решает вопрос
А когда и где можно будет более конкретно узнать?
Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.
😃 Я и не сравниваю! Просто результат на лицо, Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок! На самом деле, многое ещё зависит и от конфигурации трассы.
Уверен, что все преимущества 5 банок перед 6 по весу (а они есть и очевидны), коллекторными модифицированными моторами, весом регулятора, сервы и приемника с конденсатором, могут легко быть загублены неправильным рулением (несоответствующая прокладка между рулем и сидением 😁 ) и техническими проблемами с шасси (настройка, поломки и пр.) или аппаратурой.
Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск… Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов. 😉
На фото магазина не те диски.
Реально они такие:
Вот! Это другое дело. На таких катках можно хорошо ехать…
Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок!
Сомневаюсь. Скорее всего Иван едет в такой конфигурации не из-за того, что она быстрее, а только ради того, чтобы хорошо подготовиться к новым требованиям EFRA (понять новое поведение модели, подобрать новые настройки). Как мы видим, у него это отлично получается [еще бы 😃]