Соревнования во Владимире.
по жёсткости30,35,37.
см. в микромашине
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
стирается всё одно за 5 квал. на 2мм сточилась, на финал ставил новую
пора только в моно
Катался на микропоре итальянской Cheeta и очень доволен. У моих дисков жесткость лучше, чем у этих спиц на фото. Мои приятели гонялись на этих дисках… Иногда ломаются, крутятся в “восьмерку” и быстро становятся “квадратными”.
А различия по температуре у микропоры есть? Буду очень благодарен за конкретные примеры (ссылки).
Кроме того, мои поздравления Alexey351 с призовым местом!
Серёг, я на микропоре не каталсяЯ, поэтому точно сказать не могу. В моно ускорения поменьше чем в стоке и тем более в модифиде, поэтому и резина не так греется. Сдаётся мне бери мягкую низкотемпературную и счастье будет. За поздравление спасибо, но надо смотреть фактам в лицо. Просто в этот раз перцы не ездили в стоке. в следующий Владимир ожидается что все основные стокари будут гонять именно в стоке, так что думаю будет сложно даже в финал А пробиться.
Время покажет, в любом случае будем стараться 😃
P.S.
Давайте приезжайте, будет весело!!!
в следующий Владимир ожидается что все основные стокари будут гонять именно в стоке, так что думаю будет сложно даже в финал А пробиться.
Ну если в январе будут соревнования, то все так же останется. А вот в феврале на Чемпионате России точно многие из модифида в сток вернутся.
Точный ответ.
Это относится только к ДТМ. Ни сток, ни моно на 5 банок не переходят. С 1.01 до 1.07 по желанию 5 или 6 банок. С 1.07 обязательно 5 банок. Вес очень сильно зависит от типа аккуляторов. Для GP 3300 вес одной банки 62 грамма. 3700, 4200 и 4300 тяжелее. Так что достичь 135о очень-очень трудно.
Я правильно понимаю, что на стандартных аккумах в модифе с 1.07 не поедешь??
😃
Я правильно понимаю, что на стандартных аккумах в модифе с 1.07 не поедешь??
😃
Да правильно понимаете. одну банку надо удалять.
Глупые вопросы:
А почему? 😊 Цель - сбросить скорость, мощьность, массу?
А масса машинки ограничена по какому принципу? Не легче чем… или не тяжелее чем… ? 😕
И вообще интересны требования к модифу… 😃
Хотел поехать, но делать 5 банок как-то не радует перспектива 😦
Подскажите, посоветуйте плз 😃
Глупые вопросы:
А почему? 😊 Цель - сбросить скорость, мощьность, массу?
А масса машинки ограничена по какому принципу? Не легче чем… или не тяжелее чем… ? 😕
И вообще интересны требования к модифу… 😃
Хотел поехать, но делать 5 банок как-то не радует перспектива 😦
Подскажите, посоветуйте плз 😃
Однозначно надо просто попробовать и когда понравится ехать! А понравится обязательно!
Машина легче на 150 грамм… ето намного больше чем одна банка! Машина легче управляется, динамика и скорость падает не значительно! Трансмиссия не рвётся, модели живут дольше.
Масса не ниже 1350 грамм.
До июля след года можно ехать на 6 банках и 1500 грамм.
Нет ну конечно непонравится ☕ кому же понравится последним быть? 😊
Но попробую, если работа будет позволять 😕
На 6 банках естественно 😃
Нет ну конечно непонравится ☕ кому же понравится последним быть? 😊
Но попробую, если работа будет позволять 😕
На 6 банках естественно 😃
ВО БЛИН!!!
На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.
На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.
Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.
Ну если в январе будут соревнования, то все так же останется. А вот в феврале на Чемпионате России точно многие из модифида в сток вернутся.
А что, есть вероятность, что и в январе поедем?
ВО БЛИН!!!
На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.
А если посмотреть как двенашки пуляют на 4-х банках 😃
Масса и потери на шасси.
Кстати по результатам моно уже догнал сток.
А что, есть вероятность, что и в январе поедем?
Есть. Игнатьев решает вопрос
Кстати по результатам моно уже догнал сток.
Не совсем так. Как раньше была разница в один круг, так она и осталась.
Есть. Игнатьев решает вопрос
А когда и где можно будет более конкретно узнать?
Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.
😃 Я и не сравниваю! Просто результат на лицо, Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок! На самом деле, многое ещё зависит и от конфигурации трассы.
Уверен, что все преимущества 5 банок перед 6 по весу (а они есть и очевидны), коллекторными модифицированными моторами, весом регулятора, сервы и приемника с конденсатором, могут легко быть загублены неправильным рулением (несоответствующая прокладка между рулем и сидением 😁 ) и техническими проблемами с шасси (настройка, поломки и пр.) или аппаратурой.
Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск… Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов. 😉
На фото магазина не те диски.
Реально они такие:
Вот! Это другое дело. На таких катках можно хорошо ехать…
Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок!
Сомневаюсь. Скорее всего Иван едет в такой конфигурации не из-за того, что она быстрее, а только ради того, чтобы хорошо подготовиться к новым требованиям EFRA (понять новое поведение модели, подобрать новые настройки). Как мы видим, у него это отлично получается [еще бы 😃]
Победитель декабрьского финала-В ДТМ ехал на 5-ти банках. Из бесед с ним вынесено, что звериной дури от БК нет, что позволяет ехать без ошибок по газу, хотя скорость осталась на достаточно высоком уровне.
Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск… Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов. 😉
Емкость пака, при последовательном включении аккумуляторов, не зависит от количества банок.
В Японии ехали на 4-х банках.
www.rc54.ru/forum/viewtopic.php?t=2346
Кирилл
Сомневаюсь. Скорее всего Иван едет в такой конфигурации не из-за того, что она быстрее, а только ради того, чтобы хорошо подготовиться к новым требованиям EFRA (понять новое поведение модели, подобрать новые настройки). Как мы видим, у него это отлично получается [еще бы 😃]
😃 Для тренировок есть Зеленоград! А во владимире ещё и соперники есть. Если бы ехало сильно хуже, то Лопухин с Зуйковым не на черепашках тоже гоняли, могли и обойти при случае!