Соревнования во Владимире.

Kirill-G
aland:

Ну если в январе будут соревнования, то все так же останется. А вот в феврале на Чемпионате России точно многие из модифида в сток вернутся.

А что, есть вероятность, что и в январе поедем?

Alexey351:

ВО БЛИН!!!

На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.

А если посмотреть как двенашки пуляют на 4-х банках 😃
Масса и потери на шасси.
Кстати по результатам моно уже догнал сток.

aland
Kirill-G:

А что, есть вероятность, что и в январе поедем?

Есть. Игнатьев решает вопрос

Kirill-G:

Кстати по результатам моно уже догнал сток.

Не совсем так. Как раньше была разница в один круг, так она и осталась.

Kirill-G
aland:

Есть. Игнатьев решает вопрос

А когда и где можно будет более конкретно узнать?

Alexey351
aland:

Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.

😃 Я и не сравниваю! Просто результат на лицо, Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок! На самом деле, многое ещё зависит и от конфигурации трассы.

Swooper

Уверен, что все преимущества 5 банок перед 6 по весу (а они есть и очевидны), коллекторными модифицированными моторами, весом регулятора, сервы и приемника с конденсатором, могут легко быть загублены неправильным рулением (несоответствующая прокладка между рулем и сидением 😁 ) и техническими проблемами с шасси (настройка, поломки и пр.) или аппаратурой.
Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск… Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов. 😉

lvmaxx:

На фото магазина не те диски.
Реально они такие:

Вот! Это другое дело. На таких катках можно хорошо ехать…

Turbokisa
Alexey351:

Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок!

Сомневаюсь. Скорее всего Иван едет в такой конфигурации не из-за того, что она быстрее, а только ради того, чтобы хорошо подготовиться к новым требованиям EFRA (понять новое поведение модели, подобрать новые настройки). Как мы видим, у него это отлично получается [еще бы 😃]

lyoha

Победитель декабрьского финала-В ДТМ ехал на 5-ти банках. Из бесед с ним вынесено, что звериной дури от БК нет, что позволяет ехать без ошибок по газу, хотя скорость осталась на достаточно высоком уровне.

KirillCh
Swooper:

Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск… Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов. 😉

Емкость пака, при последовательном включении аккумуляторов, не зависит от количества банок.
В Японии ехали на 4-х банках.

www.rc54.ru/forum/viewtopic.php?t=2346

Кирилл

Alexey351
Turbokisa:

Сомневаюсь. Скорее всего Иван едет в такой конфигурации не из-за того, что она быстрее, а только ради того, чтобы хорошо подготовиться к новым требованиям EFRA (понять новое поведение модели, подобрать новые настройки). Как мы видим, у него это отлично получается [еще бы 😃]

😃 Для тренировок есть Зеленоград! А во владимире ещё и соперники есть. Если бы ехало сильно хуже, то Лопухин с Зуйковым не на черепашках тоже гоняли, могли и обойти при случае!

lyoha

Емкость пака, при последовательном включении аккумуляторов, не зависит от количества банок.

Чем ниже напряжение, тем больший ток выкачивает ваша мотоустановка. Это при желании сохранить похожие обороты и мощность.

Swooper
KirillCh:

В Японии ехали на 4-х банках.

Да, согласен - на 4-х банках ехали…
А вот в остальном - +1 к lyoha

KirillCh
lyoha:

Чем ниже напряжение, тем больший ток выкачивает ваша мотоустановка. Это при желании сохранить похожие обороты и мощность.

Это правильно, в теории, но расчет всегда ведется от источника.
Переход на 5-ти баночный пак вызван как раз стремлением уменьшить мощность мотора, а никак ни желанием уменьшить время гонки.
Многие раньше и на 6-ти банках не доезжали. Например, упоминавшийся здесь Иван Лаптев как-то случайно перепутал шестерню на моторе. В результате модель просто “летела”, но минуты 3-4.

Кирилл

Alexey351
lyoha:

Чем ниже напряжение, тем больший ток выкачивает ваша мотоустановка. Это при желании сохранить похожие обороты и мощность.

НЕПРАВДА!!!
При неизменном передаточном отношении нифига не получим повышение тока!!! И эта тема уже всплывала на форуме другого сайта!!!
Вот если пытаться достичь ту же скорость на прямой, т.е. загрузить мотор, то токи возрастут!!!

Похожие обороты по определению на Б\к невозможны!!! Основная характеристика - Оборот / вольт!
Ниже вольтаж = ниже обороты!!!

А теперь почему Японцы едут впритык! Вы не заметили, что они используют коллекторники, и думаю это не от нехватки денег!!! коллекторники в этом случае выигрышнее выглядят относительно б\к но и потребляют побольше!

lyoha

Ниже вольтаж = ниже обороты!!!

Меньше витков мотора - выше обороты при том же вольтаже. Что ведет к увеличению тока. Вы видимо забыли прочитать про желание сохранить те же обороты. Если пытаться получить ту же скорость на том же моторе, но при низшем напряжении, то как совершенно справедливо вы заметили приходится грузить мотор. Что опять ведет к увеличению потребления. По сути возвращаются те времена, когда банок емкостью 1500-1700 mAh с трудом хватало для гонки в 5 минут. Это при условии, что все хотят ехать быстро. То, что японец сдул банки говорит о том, что хорошая жизнь с емкими банками развращает и навыки аккуратной и экономной езды, причем и у мастеров, практически ушли в прошлое. Если на 5 банках еще можно реально валить не задумываясь о запасе в аккумуляторах, то 4 уже должны дисциплинировать. Чего собственно и добивались введением новых ограничений.

Kirill-G

Интересно. Сейчас модифид переведут на пять банок, потом всех остальных. А там не за горами и четыре… 😊
Так и шасси станут выполнять из этого расчета тоже? Или так и будут лепить под шесть банок?

Или для модифита через пару-тройку сезонов регламентируют все-таки литий-полимеры? И будут электрички рвать двс-ок 😜

lyoha

Шасси оставят так, как есть. Четырьмя банками удобно балансировать шасси, таская их взад-вперед. В стоке скорее всего разрешат меньшее количество витков, либо омологируют безколлекторник. Иначе модифит будет медленнее нынешнего стока, а сток будет перемещением пешком. В общем - сплошное тошнилово.

Alexey351
lyoha:

Меньше витков мотора - выше обороты при том же вольтаже. Что ведет к увеличению тока. Вы видимо забыли прочитать про желание сохранить те же обороты. Если пытаться получить ту же скорость на том же моторе, но при низшем напряжении, то как совершенно справедливо вы заметили приходится грузить мотор. Что опять ведет к увеличению потребления. По сути возвращаются те времена, когда банок емкостью 1500-1700 mAh с трудом хватало для гонки в 5 минут. Это при условии, что все хотят ехать быстро. То, что японец сдул банки говорит о том, что хорошая жизнь с емкими банками развращает и навыки аккуратной и экономной езды, причем и у мастеров, практически ушли в прошлое. Если на 5 банках еще можно реально валить не задумываясь о запасе в аккумуляторах, то 4 уже должны дисциплинировать. Чего собственно и добивались введением новых ограничений.

В витках на б\к опуститься не возможно! Перцы и так сейчас валят на последних моделях!!!
Динамка модели не пострадает из-за уменьшения массы на целых 150 гр.
Было сказано о максимальной скорости на прямой!!! Т.е. если выкручивать мотор до максимума, то ессно меньше вольтаж - меньше скорость при одинаковой передатке, но Трасса это далеко не прямая!!! и вот тут начинается… что лучше иметь меньшую массу и соответственно лучшую динамику, но меньшие МАКИМАЛЬНЫЕ обороты (до максимума моторчик крутится около 1-2 сек на прямой) и меньшую максимальную скорость на прямике или же всё-таки предпочесть максималку на прямике быстрым поворотам…
Никто не будет грузить моторы больше чем сейчас, соответственно токи расти не будут!!! и батареек будет вполне хватать!!! Да и собственно нафига много остатка в батарейках после гонки!!! Их же всё равно разряжать до 0.9 в на банку!!!

lyoha:

Шасси оставят так, как есть. Четырьмя банками удобно балансировать шасси, таская их взад-вперед. В стоке скорее всего разрешат меньшее количество витков, либо омологируют безколлекторник. Иначе модифит будет медленнее нынешнего стока, а сток будет перемещением пешком. В общем - сплошное тошнилово.

СТОК так и останется на 6 банках! никаких б\к или низковитковых моторов!!!
Модифид никогда не будет медленнее стока!! Блин, ну посмотрите протоколы Владимира хотябы!

lyoha

У нас - да. Сток, в том виде, в котором он существует есть только в России. Ни ИФМАР ни РОАР в таком виде соревнований не исповедуют. Реально можно всей толпой ездить в модифите и по причине менее дурных моторов собираться всем “оверстокерам” в каком-нибудь финале-Е. Потому как коллекторная тема что-то не штырит, да и суммарные затраты на круг больше. При одинаковой стоимости Б/К на 4300 об. на вольт и стокового мотора типа кор сток про или П2К2. Разница в цене регулятора - 10-15 долларов. При этом можно взять сферу или ГТБ и валить на каких угодно моторах. Хоть на БК хоть на жести. Причем на каждые пять стандартных сборок получим одну “халявную”, шестую.

При этом имеем БК, 5 банок, меньший вес и лучшую управляемость. Что интереснее - стать чемпионом в стоке или все-таки прилично научиться ездить по европравилам? Причем как только почуствуешь ягоды в ягодицах, то можно реально поменять мотор, начать валить и попробовать достать крутых перцев. Но у машины изменится только скорость, а не вес и скорость.

Alexey351
lyoha:

У нас - да. Сток, в том виде, в котором он существует есть только в России. Ни ИФМАР ни РОАР в таком виде соревнований не исповедуют. Реально можно всей толпой ездить в модифите и по причине менее дурных моторов собираться всем “оверстокерам” в каком-нибудь финале-Е. Потому как коллекторная тема что-то не штырит, да и суммарные затраты на круг больше. При одинаковой стоимости Б/К на 4300 об. на вольт и стокового мотора типа кор сток про или П2К2. Разница в цене регулятора - 10-15 долларов. При этом можно взять сферу или ГТБ и валить на каких угодно моторах. Хоть на БК хоть на жести. Причем на каждые пять стандартных сборок получим одну “халявную”, шестую.

При этом имеем БК, 5 банок, меньший вес и лучшую управляемость. Что интереснее - стать чемпионом в стоке или все-таки прилично научиться ездить по европравилам? Причем как только почуствуешь ягоды в ягодицах, то можно реально поменять мотор, начать валить и попробовать достать крутых перцев. Но у машины изменится только скорость, а не вес и скорость.

Не штырит СТОК?!!! Добро пожаловать в модифид! И без всяких изменений правил! В чём проблемы то?
Боитесь большой скорости, ну ограничьте расходы по газу и будет счастье, катание на б\к с меньшими затратами!!!

lyoha

Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов. Однако имеем прелесть БК и 5 банок. В модифид в его сегодняшнем виде при моем полностью отсутствующим уровне вождения я не сунусь еще как минимум (если хватит хамства) полгода.