Чем отличаются дифференциалы?

SV-S

Нет 😃)) всегда шестеренчатые - крутящий момент слишком большой… Просто применяется либо полная отключаемая по желанию блокировка, либо изменяемая степень блокировки - как на Ф1, или же просто присутствует постоянное повышенное трение в дифф-ле - как на ГАЗ 66, например.

nitens

Либо всякая электроника, как на Хаммере))))
---------------------------------------------------
Однако есть у шариковых дифферов один важный минус))) Их можно спалить при неправильной затяжке и настройке.

Aleg
NITENS (13-04-2002 16:11)

Их можно спалить при неправильной затяжке и настройке.

Сразу же вопрос: как избежать повреждения “дифа” (что понимать под правильной настройкой)? У меня HPI Pro 2 - там стоят шариковые “дифы”.

8 days later
Yura RCshop

Спалить дифер можно если он проворачивается
настраивают их так фиксируют или удерживают
привод (кардан или ремень или шестеренку )
и проворачивают оба колеса на оси в одну сторону
для стоковых моторов допускается проворачиваемость
с большим усилием для модиф. нет для ковровых
трасс зад мягче (проворот одного колеса )
управляемыми заносами не ездят

SV-S

Это по ковру со сток-мотором с заносом не ездят. А вот по асфальту да в крутых поворотах еще как ездят. И получается по-любому быстрее чем по траектории без заноса.