Какая машина лучше и чем они отличаются?

Егор

первая более менее модель, вторая же просто пластиковая ингрушка, вывод очевиден.

TAHK

Может ктонибуть НОРМАЛЬНО обьяснить плюсы и минусы маин и чем конкретно они отличаются??
Сразу говорю выигровать чемпионаты мира я на ней не собираюсь поэтому ответов типа :

первая более менее модель, вторая же просто пластиковая ингрушка, вывод очевиден.

Не надо!!!

paradox

на самом деле, обе конечно модели- но шасси разного уровня и качества.

Егор

плюсы второй только в том что она очень дёшево стоит, и чинить её будет дешевле, но свойства пластика таковы что многие детали будут очень быстро снашиваться, поэтому как и ТТ-01 после 10 часов езды можно менять, хоты теоритически второй вариант не так уж и плох, идеален для первой двс. недавно в немецком журнале был про неё отзыв, так вот она набрала 3 бала из 10.

TAHK

Чего менять после 10 часов езды??? Всю модель??? Что за фигня???

Амодель нужна не как первая ДВС (я уже давно езжу на ДВС на монстре 1\8), а как первая шоссейка, и имея опыт с машинам не хочу брась самую приметивную, хочу сразу купить среднего уровня, но не для гонок а так пока просто для развлечения.

И я так понял что этим иребованиям больше овечает hobbycenter.ru/product_info_13439.html ???

Егор

извеняюсь подумал про новую FW-05 там она полностью из пластика,

Manjak-Lubitel

Раскажите знающие люди чкм отличаются эти машины и какая из них лучше???

Отличаються в первую очередь тем что имеею разный тип передачи момента на колеса. У первой от мотора к диференциалам идет ремень, у второй кардан. Если машана береться для покатать то однозначно никакого ремня! Лично я не очень доверяю ремню и на электро, а на ДВС это как по мне вообще малореально. Ремень надо регулировать регулярно, следить за ним. Да и песочек ему не очень понравится. Ремень пригодиться спортсменам которым надо вот гонку проехать, а сколько это будет стоить денег и усилий - пофиг…
Что касаемо пластмассы… Не стоит так однозначно судить что если пластик то это фу. Пластмасс очень много всяких, как пример есть пластик кот в космос летает и крепче маталла, а есть тот из кот делают одноразовую посуду. В моделях замена пластика на метал/карбон не всегда идет ради увеличения неубиваемости… Часто это просто лишь добавка жесткости. Если хочется неубиваемости то как по мне имеет смысл присмотреться к багге 8го масштаба, на нее поставить асфальтовую резину, немного перенастроить подвеску и будет радость 😃
Десятки все же на высокой скорости более чувствительны к покрытию

Егор

ремень для покатушек жесть, я знаю одного парня, он однотипную двску от Сarson катает. так у него от выхлопа резина колесо коркой в 5 мм. обрасло от масла и выхлопа, представляю что будет с ремнём на двс. а про пластик ещё раз извинябсь, ошибся моделью. кордан
ИМХО лучше

TAHK

Тоесть для просто покатушек ради веселья лучше вторая???
А по скорости у них сильное различие???

А ччто касается неубиваеммости и багги с шоссейной резиной то это точно не подайдет!!
Для неубиваемости у меня есть МОНСТР 8ого масштаба, им можно камни и бардюры крашить 😃 😈

А мне нужна именно шосейка гоночная чтобв можно было очень быстро по асфальту поноситься 😁 😁 😃 😃 😲

А насчет пластика, я думаю что у киоши врятли уж совсем плохой пластик!!! Я думаю что от простой езды по асфальту без ударов и врезаний, она не должна развалиться???

Manjak-Lubitel

А по скорости у них сильное различие???

Как для спортсмена из высших строчек зачета - очень сильно различаються… Как для нас с вами то один черт, всеравно упремся гдето в бордюр 😃
Реально, чтоб для покатушек и одуренной скорости, надежности, то лучше 8й масштаб

Реально быстрая на асфальте это вот hobbycenter.ru/catalog_487.html
Правда ей очень желательно сразу родной двиг менять на менее проблемный… Хотя может это субъективно, но частенько видел на форуме что он геморойный…

Сам хотел купить десятку, но когда увидел как эта делает десятки особенно на прямой…

TAHK
Manjak-Lubitel:

Как для спортсмена из высших строчек зачета - очень сильно различаються… Как для нас с вами то один черт, всеравно упремся гдето в бордюр 😃
Реально, чтоб для покатушек и одуренной скорости, надежности, то лучше 8й масштаб

Реально быстрая на асфальте это вот hobbycenter.ru/catalog_487.html
Правда ей очень желательно сразу родной двиг менять на менее проблемный… Хотя может это субъективно, но частенько видел на форуме что он геморойный…

Сам хотел купить десятку, но когда увидел как эта делает десятки особенно на прямой…

Да это все понятно,НО различие в цене больше чем в два раза 😦 !!! Это я точно не потяну 😃 !!!

Поэтому и присматриваюсь к 10ому масштабу. 😕

Manjak-Lubitel

Ну не совсем в 2 раза… Тама если присмотреться то у восьмерки есть еще апаратура, бутылка для заправки, накалка. А это тоже деньги. Но наверное у тебя все это уже есть. Я например из своего набора аппаратуру сразу продал и получил небольшое облегчение. Да и чесно говоря не могу с чистой душой рекомендовать из за “прикольного” киошевского 28го мотора… Хотя не факт что в ките десятки лучший… Но раз сердце лягло к той то вперед за покупкой 😃 Удачи так сказать

fornara
Manjak-Lubitel:

Лично я не очень доверяю ремню и на электро, а на ДВС это как по мне вообще малореально. Ремень надо регулировать регулярно, следить за ним.

НЕ согласен Я! ремень на передний мост это будущее полноприводных моделей! =СКРОМНОЕ заявление!
пример: ЭВОЛВА

что касается ТО, да, гиморнее наверное, но…тачку надо разбирать после каждых покатужек на 80%(цитата, не сам придумал) 😃

TAHK
fornara:

НЕ согласен Я! ремень на передний мост это будущее полноприводных моделей! =СКРОМНОЕ заявление!
пример: ЭВОЛВА

что касается ТО, да, гиморнее наверное, но…тачку надо разбирать после каждых покатужек на 80%(цитата, не сам придумал) 😃

Да ни кто и не спорит!!! 😉 Даже я мало разбирающийся в он-роаде понимаю что ремень для гонок лучше! НО!!! Я тут рассматриваю машину не для гонок, а для покатушек (просто быстро поносится по асфальту 😲 ), и для такой машины ремень просто не выгодно 😃

Нард так что скажите о : www.xmodels.ru/catalog/108/959/
Как она по сравнению с : hobbycenter.ru/product_info_7504.html ???