Поломка двигателя yosho GXR 28

alex-kikh

Сегодняшний пробный запуск двигателя сильно огорчил… 😦 (теперь уже полтора глаза смотрят в сторону покупки нормального движка).

А проблемы следующие:

  1. Вращаться двигатель стал с заметно бОльшим усилием. Иногда нехватает сил провернуть его пулом, иногда пул просто прокручивается, так и не “цепанув” вал… 😃
  2. Движок всё-таки заводится (!) с х.з. какого раза. 😃
  3. Но работает недолго. 4-5 сек, затем глохнет. Работает с характерным звуком глухих металлических ударов.

В разобранном виде (при снятой голове) вращается достаточно легко, без “заеданий”.

В чём прикол, не пойму…

Из предположений только недостаточность смазки. 😊

(ходы поршня в порядке. в верхней мёртвой точке поршень ровняется с характерным кольцом нагара на гильзе)

Отсюда вытекают нижеследующие вопросы:

  1. Из-за чего собственно затруднено вращение двигателя?
  2. Стоит ли вообще с ним заморачиваться или же поставить на полочку (для красоты 😃 ) и прикупить нормальный движок?
  3. Возможная альтернатива (в ценовом диапазоне до 10тыс.руб.)

Буду крайне признателен за помощь. 😃

VIG

Меняйте двигатель - как правило обрыв шатуна просто так не проходит - мелкие частицы аллюминия из разрыва попадают в коренной подшипник и через перепускные каналы в камеру сгорания - пара и подшипник скорее всего уже “не те”. Когда разбирали - прокладки между головой и буртиком гильзы обратно поставили? Шатун Вам точно продали ИМЕННО ОТ ЭТОГО двигателя? Характерного кольца нагара на гильзе быть недолжно - двигатель был явно перегрет (забеднен) и есть сомнения в качестве используемого ранее топлива. Вращается трудно именно на подходе поршня к ВМТ?

Egnat

Я обычно так разбираюсь с движками :
значит так разбираем двигатель- полностью разбираем, вытаскиваем все подшипники, снимаем гильзу, вытаскиваем поршень, и моем всё в бензине галоша. карбюратор можно не разбирать и не мыть. Помыли , смотрим , как крутятся подшипники , а они должны крутиться легко без заеданий , хруста . если подшипники хрустят -покупаем новые , если закусывают моем сначала зубной щёткой с мылом , затем бензином и смотрим , не помогло - покупаем новые. Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень. Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую . сфоткайте гильзу -покажите какой там нагар. Смотрим картер -естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки . А как у вашего двигателя устроена дёргалка . Посмотрите ещё мотыль на валу, есть ли на нём задиры и он не деформирован. а лучше всего фоткайте всё эл-ты мотора фас и профиль и выкладывайте посмотрим, может всё не так плохо.

VIG
Egnat:

Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень.

Шкуркой?

Новый поршень для старой гильзы покупаем? - Сильно!

Egnat:

Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую .

Опять тот же вопрос - новую гильзу отдельно покупаем? - Еще сильнее!

Где же Вы гильзы и поршни отдельно, не парами, покупаете - россыпью, так сказать?

Egnat:

Смотрим картер - естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки .

Задиры в картере - бормашиной? Я наверное очень уж от жизни отстал.

alex-kikh

ДА вот вся фишка то в том, что БЕЗ головы двигатель крутится легко и непринуждённо. 😃

Топливо кстати Byron 20% нитро 16% масла. Было бы интересно что скажет Kirill-G по этому поводу (вроде как много различного топлива попробовал… 😃 )

Так что там с покупкой нового движка? я созрел… 😃

3 months later
NascaR=

У моего движка тоже оторвало шатун, теперь периодически глохнет. Кольцо нагара тоже имеется и дергается с трудом.