Поломка двигателя yosho GXR 28
Сегодняшний пробный запуск двигателя сильно огорчил… 😦 (теперь уже полтора глаза смотрят в сторону покупки нормального движка).
А проблемы следующие:
- Вращаться двигатель стал с заметно бОльшим усилием. Иногда нехватает сил провернуть его пулом, иногда пул просто прокручивается, так и не “цепанув” вал… 😃
- Движок всё-таки заводится (!) с х.з. какого раза. 😃
- Но работает недолго. 4-5 сек, затем глохнет. Работает с характерным звуком глухих металлических ударов.
В разобранном виде (при снятой голове) вращается достаточно легко, без “заеданий”.
В чём прикол, не пойму…
Из предположений только недостаточность смазки. 😊
(ходы поршня в порядке. в верхней мёртвой точке поршень ровняется с характерным кольцом нагара на гильзе)
Отсюда вытекают нижеследующие вопросы:
- Из-за чего собственно затруднено вращение двигателя?
- Стоит ли вообще с ним заморачиваться или же поставить на полочку (для красоты 😃 ) и прикупить нормальный движок?
- Возможная альтернатива (в ценовом диапазоне до 10тыс.руб.)
Буду крайне признателен за помощь. 😃
Меняйте двигатель - как правило обрыв шатуна просто так не проходит - мелкие частицы аллюминия из разрыва попадают в коренной подшипник и через перепускные каналы в камеру сгорания - пара и подшипник скорее всего уже “не те”. Когда разбирали - прокладки между головой и буртиком гильзы обратно поставили? Шатун Вам точно продали ИМЕННО ОТ ЭТОГО двигателя? Характерного кольца нагара на гильзе быть недолжно - двигатель был явно перегрет (забеднен) и есть сомнения в качестве используемого ранее топлива. Вращается трудно именно на подходе поршня к ВМТ?
Я обычно так разбираюсь с движками :
значит так разбираем двигатель- полностью разбираем, вытаскиваем все подшипники, снимаем гильзу, вытаскиваем поршень, и моем всё в бензине галоша. карбюратор можно не разбирать и не мыть. Помыли , смотрим , как крутятся подшипники , а они должны крутиться легко без заеданий , хруста . если подшипники хрустят -покупаем новые , если закусывают моем сначала зубной щёткой с мылом , затем бензином и смотрим , не помогло - покупаем новые. Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень. Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую . сфоткайте гильзу -покажите какой там нагар. Смотрим картер -естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки . А как у вашего двигателя устроена дёргалка . Посмотрите ещё мотыль на валу, есть ли на нём задиры и он не деформирован. а лучше всего фоткайте всё эл-ты мотора фас и профиль и выкладывайте посмотрим, может всё не так плохо.
Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень.
Шкуркой?
—
Новый поршень для старой гильзы покупаем? - Сильно!
Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую .
Опять тот же вопрос - новую гильзу отдельно покупаем? - Еще сильнее!
—
Где же Вы гильзы и поршни отдельно, не парами, покупаете - россыпью, так сказать?
Смотрим картер - естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки .
Задиры в картере - бормашиной? Я наверное очень уж от жизни отстал.
ДА вот вся фишка то в том, что БЕЗ головы двигатель крутится легко и непринуждённо. 😃
Топливо кстати Byron 20% нитро 16% масла. Было бы интересно что скажет Kirill-G по этому поводу (вроде как много различного топлива попробовал… 😃 )
Так что там с покупкой нового движка? я созрел… 😃
У моего движка тоже оторвало шатун, теперь периодически глохнет. Кольцо нагара тоже имеется и дергается с трудом.