Поломка двигателя yosho GXR 28
Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT.
Как это было:
Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как всегда с 3го рывка. Погрел его минут пять и потихонку поехал. Покатавшись минут 5, решил немного поднажать и вот какая фигня. Двигатель бодро раскручивается до 50% газа, а дальше резкий провал. Двихок жужжит, дымит, но тяги нет вообще.
Три таких прогазовки (не понял в чём дело) и движок с весёлым визгом заглох.
Пул не дёргается, маховик не крутится. Здорово - клина словил! В полевых условиях особо не определишь в чём дело. Однако всё же снял голову - поршень вниз не идёт.
Принёс домой, разобрал. Картина печальная. Оторвало шатун от колен.вала. От ушка отвалился приличных размеров кусок (фотки приложу чуть позже).
Так вот, суть вопроса: от чего такая ерунда могла случиться?
Двигатель новый, откатал всего около 5 баков. До этого проблем не наблюдалось.
Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT.
Как это было:
Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как всегда с 3го рывка. Погрел его минут пять и потихонку поехал. Покатавшись минут 5, решил немного поднажать и вот какая фигня. Двигатель бодро раскручивается до 50% газа, а дальше резкий провал. Двихок жужжит, дымит, но тяги нет вообще.
Три таких прогазовки (не понял в чём дело) и движок с весёлым визгом заглох.
Пул не дёргается, маховик не крутится. Здорово - клина словил! В полевых условиях особо не определишь в чём дело. Однако всё же снял голову - поршень вниз не идёт.
Принёс домой, разобрал. Картина печальная. Оторвало шатун от колен.вала. От ушка отвалился приличных размеров кусок (фотки приложу чуть позже).Так вот, суть вопроса: от чего такая ерунда могла случиться?
Двигатель новый, откатал всего около 5 баков. До этого проблем не наблюдалось.
Может Его дизелем заправлять?
Ирония я гоняю на эллектричках!
Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT.
Как это было:
Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как всегда с 3го рывка. Погрел его минут пять и потихонку поехал. Покатавшись минут 5, решил немного поднажать и вот какая фигня. Двигатель бодро раскручивается до 50% газа, а дальше резкий провал. Двихок жужжит, дымит, но тяги нет вообще.
Три таких прогазовки (не понял в чём дело) и движок с весёлым визгом заглох.
Пул не дёргается, маховик не крутится. Здорово - клина словил! В полевых условиях особо не определишь в чём дело. Однако всё же снял голову - поршень вниз не идёт.
Принёс домой, разобрал. Картина печальная. Оторвало шатун от колен.вала. От ушка отвалился приличных размеров кусок (фотки приложу чуть позже).Так вот, суть вопроса: от чего такая ерунда могла случиться?
Двигатель новый, откатал всего около 5 баков. До этого проблем не наблюдалось.
Здравствуйте.
Возможно заводской брак.
На hellfire у меня случилось примерно похожая ситуация, но это произошло во время обкатки.
Зря вы двигатель вскрыли!
Здравствуйте.
Возможно заводской брак.На hellfire у меня случилось примерно похожая ситуация, но это произошло во время обкатки.
Да я вот тоже сетую скорее на заводской брак, т.к. двигатель совсем новый и находился практически на этапе обкатки. Какое то время деталь держала, но не долго. 😃
Зря вы двигатель вскрыли!
Ну можно было просто поставить его на полочку и идти в магазин за новым. В любом случае терять нечего.
А собственно что (или кто) запрещает нам разбирать двигатель? 😃
Похоже “прихватило” нижнюю шейку от недостаточной смазки. Возможны варианты как бедной смеси, так и неправильного топлива. У меня было такое два раза. Тема обсуждалась. Называлась примерно так: “Оборвало шатун на os-max 15 cv”. Воспользуйтесь поиском.
Удачи! 😃
Вот нашел: rcopen.com/forum/f5/topic27071
Удачи! 😃
Здравствуйте.
Вскрыв двигатель, вы прервали гарантию.
Вот мой случай:
Я с начал решил, что заклинило подшипник обгонки, снял крышку пул-статера и обнаружил, что подшипник вращается свободно, дальше лезть не стал.
Отправил двигатель поставщику данного товара. 😃
На мой взгляд, дело не в качестве топлива и смеси.
То же самое было с двигателем GX-15! Газовал с колёсами в воздухе. Пять прогазовок - и оторвало кусок от шатуна снизу. Похоже, это проблема всех “киош”… 😦
Вскрыв двигатель, вы прервали гарантию.
Как то не сильно огорчает данный факт… 😃
У меня на работе хватает “гарантийных случаев”. Не те суммы, чтобы заниматься таким геммороем. 😊
Вот мой случай:
Отправил двигатель поставщику данного товара. 😃
А это кому? А также как и что было дальше? 😃
Странно конечно. Я понимаю что всякое бывает. В ХЦ на этот мотор есть шатуны.
У моего такого же 28-го пробег 4,5 галлона - жив.
Привет! У меня был тот же случай с GS21(стандартным мотором от Inferno 7,5 sports).А у вторго такого же движка быстренько перегрелся и расплавился поршень,причём температура была около 80-ти градусов! 😂
На мой взгляд стандартные моторы(те,что установлены на RTR) вообще г…о, а киошевские в особенности…
В ХЦ на этот мотор есть шатуны.
Спасибо. 😃
Уже купил и поставил.
850 руб. стоит зараза (расстраивает не сама цена как таковая, а размеры и сложность детали за эти деньги, и то что уже за 6000 руб. можно купить новый подобный движок)
На мой взгляд стандартные моторы(те,что установлены на RTR) вообще г…о, а киошевские в особенности…
У меня уже почти сложилось такое же мнение о штатных движках… 😦
Похоже “прихватило” нижнюю шейку от недостаточной смазки. Возможны варианты как бедной смеси, так и неправильного топлива. У меня было такое два раза. Тема обсуждалась. Называлась примерно так: “Оборвало шатун на os-max 15 cv”. Воспользуйтесь поиском.
Удачи! 😃
Вот нашел: rcopen.com/forum/f5/topic27071Удачи! 😃
За ссылку большой респект! 😃
Почитал, всё прям как у меня. Но правда так и не понял что стало причиной в моём конкретном случае… 😦
Новую деталь уже купил и поставил (правда пока не испытывал), но воизбежании рецедива хотелось бы прояснить ситуацию до конца. 😃
Сегодняшний пробный запуск двигателя сильно огорчил… 😦 (теперь уже полтора глаза смотрят в сторону покупки нормального движка).
А проблемы следующие:
- Вращаться двигатель стал с заметно бОльшим усилием. Иногда нехватает сил провернуть его пулом, иногда пул просто прокручивается, так и не “цепанув” вал… 😃
- Движок всё-таки заводится (!) с х.з. какого раза. 😃
- Но работает недолго. 4-5 сек, затем глохнет. Работает с характерным звуком глухих металлических ударов.
В разобранном виде (при снятой голове) вращается достаточно легко, без “заеданий”.
В чём прикол, не пойму…
Из предположений только недостаточность смазки. 😊
(ходы поршня в порядке. в верхней мёртвой точке поршень ровняется с характерным кольцом нагара на гильзе)
Отсюда вытекают нижеследующие вопросы:
- Из-за чего собственно затруднено вращение двигателя?
- Стоит ли вообще с ним заморачиваться или же поставить на полочку (для красоты 😃 ) и прикупить нормальный движок?
- Возможная альтернатива (в ценовом диапазоне до 10тыс.руб.)
Буду крайне признателен за помощь. 😃
Меняйте двигатель - как правило обрыв шатуна просто так не проходит - мелкие частицы аллюминия из разрыва попадают в коренной подшипник и через перепускные каналы в камеру сгорания - пара и подшипник скорее всего уже “не те”. Когда разбирали - прокладки между головой и буртиком гильзы обратно поставили? Шатун Вам точно продали ИМЕННО ОТ ЭТОГО двигателя? Характерного кольца нагара на гильзе быть недолжно - двигатель был явно перегрет (забеднен) и есть сомнения в качестве используемого ранее топлива. Вращается трудно именно на подходе поршня к ВМТ?
Я обычно так разбираюсь с движками :
значит так разбираем двигатель- полностью разбираем, вытаскиваем все подшипники, снимаем гильзу, вытаскиваем поршень, и моем всё в бензине галоша. карбюратор можно не разбирать и не мыть. Помыли , смотрим , как крутятся подшипники , а они должны крутиться легко без заеданий , хруста . если подшипники хрустят -покупаем новые , если закусывают моем сначала зубной щёткой с мылом , затем бензином и смотрим , не помогло - покупаем новые. Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень. Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую . сфоткайте гильзу -покажите какой там нагар. Смотрим картер -естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки . А как у вашего двигателя устроена дёргалка . Посмотрите ещё мотыль на валу, есть ли на нём задиры и он не деформирован. а лучше всего фоткайте всё эл-ты мотора фас и профиль и выкладывайте посмотрим, может всё не так плохо.
Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень.
Шкуркой?
—
Новый поршень для старой гильзы покупаем? - Сильно!
Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую .
Опять тот же вопрос - новую гильзу отдельно покупаем? - Еще сильнее!
—
Где же Вы гильзы и поршни отдельно, не парами, покупаете - россыпью, так сказать?
Смотрим картер - естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки .
Задиры в картере - бормашиной? Я наверное очень уж от жизни отстал.
ДА вот вся фишка то в том, что БЕЗ головы двигатель крутится легко и непринуждённо. 😃
Топливо кстати Byron 20% нитро 16% масла. Было бы интересно что скажет Kirill-G по этому поводу (вроде как много различного топлива попробовал… 😃 )
Так что там с покупкой нового движка? я созрел… 😃
У моего движка тоже оторвало шатун, теперь периодически глохнет. Кольцо нагара тоже имеется и дергается с трудом.