Поломка двигателя yosho GXR 28

alex-kikh
Marabunta:

Здравствуйте.
Возможно заводской брак.

На hellfire у меня случилось примерно похожая ситуация, но это произошло во время обкатки.

Да я вот тоже сетую скорее на заводской брак, т.к. двигатель совсем новый и находился практически на этапе обкатки. Какое то время деталь держала, но не долго. 😃

Marabunta:

Зря вы двигатель вскрыли!

Ну можно было просто поставить его на полочку и идти в магазин за новым. В любом случае терять нечего.
А собственно что (или кто) запрещает нам разбирать двигатель? 😃

Kirill-G

Похоже “прихватило” нижнюю шейку от недостаточной смазки. Возможны варианты как бедной смеси, так и неправильного топлива. У меня было такое два раза. Тема обсуждалась. Называлась примерно так: “Оборвало шатун на os-max 15 cv”. Воспользуйтесь поиском.
Удачи! 😃

Вот нашел: rcopen.com/forum/f5/topic27071

Удачи! 😃

Marabunta

Здравствуйте.

Вскрыв двигатель, вы прервали гарантию.

Вот мой случай:
Я с начал решил, что заклинило подшипник обгонки, снял крышку пул-статера и обнаружил, что подшипник вращается свободно, дальше лезть не стал.
Отправил двигатель поставщику данного товара. 😃

На мой взгляд, дело не в качестве топлива и смеси.

Сергей=

То же самое было с двигателем GX-15! Газовал с колёсами в воздухе. Пять прогазовок - и оторвало кусок от шатуна снизу. Похоже, это проблема всех “киош”… 😦

alex-kikh
Marabunta:

Вскрыв двигатель, вы прервали гарантию.

Как то не сильно огорчает данный факт… 😃
У меня на работе хватает “гарантийных случаев”. Не те суммы, чтобы заниматься таким геммороем. 😊

Marabunta:

Вот мой случай:
Отправил двигатель поставщику данного товара. 😃

А это кому? А также как и что было дальше? 😃

shda

Странно конечно. Я понимаю что всякое бывает. В ХЦ на этот мотор есть шатуны.
У моего такого же 28-го пробег 4,5 галлона - жив.

HOTTABYCH

Привет! У меня был тот же случай с GS21(стандартным мотором от Inferno 7,5 sports).А у вторго такого же движка быстренько перегрелся и расплавился поршень,причём температура была около 80-ти градусов! 😂
На мой взгляд стандартные моторы(те,что установлены на RTR) вообще г…о, а киошевские в особенности…

alex-kikh
shda:

В ХЦ на этот мотор есть шатуны.

Спасибо. 😃
Уже купил и поставил.

850 руб. стоит зараза (расстраивает не сама цена как таковая, а размеры и сложность детали за эти деньги, и то что уже за 6000 руб. можно купить новый подобный движок)

HOTTABYCH:

На мой взгляд стандартные моторы(те,что установлены на RTR) вообще г…о, а киошевские в особенности…

У меня уже почти сложилось такое же мнение о штатных движках… 😦

Kirill-G:

Похоже “прихватило” нижнюю шейку от недостаточной смазки. Возможны варианты как бедной смеси, так и неправильного топлива. У меня было такое два раза. Тема обсуждалась. Называлась примерно так: “Оборвало шатун на os-max 15 cv”. Воспользуйтесь поиском.
Удачи! 😃
Вот нашел: rcopen.com/forum/f5/topic27071

Удачи! 😃

За ссылку большой респект! 😃
Почитал, всё прям как у меня. Но правда так и не понял что стало причиной в моём конкретном случае… 😦
Новую деталь уже купил и поставил (правда пока не испытывал), но воизбежании рецедива хотелось бы прояснить ситуацию до конца. 😃

alex-kikh

Сегодняшний пробный запуск двигателя сильно огорчил… 😦 (теперь уже полтора глаза смотрят в сторону покупки нормального движка).

А проблемы следующие:

  1. Вращаться двигатель стал с заметно бОльшим усилием. Иногда нехватает сил провернуть его пулом, иногда пул просто прокручивается, так и не “цепанув” вал… 😃
  2. Движок всё-таки заводится (!) с х.з. какого раза. 😃
  3. Но работает недолго. 4-5 сек, затем глохнет. Работает с характерным звуком глухих металлических ударов.

В разобранном виде (при снятой голове) вращается достаточно легко, без “заеданий”.

В чём прикол, не пойму…

Из предположений только недостаточность смазки. 😊

(ходы поршня в порядке. в верхней мёртвой точке поршень ровняется с характерным кольцом нагара на гильзе)

Отсюда вытекают нижеследующие вопросы:

  1. Из-за чего собственно затруднено вращение двигателя?
  2. Стоит ли вообще с ним заморачиваться или же поставить на полочку (для красоты 😃 ) и прикупить нормальный движок?
  3. Возможная альтернатива (в ценовом диапазоне до 10тыс.руб.)

Буду крайне признателен за помощь. 😃

VIG

Меняйте двигатель - как правило обрыв шатуна просто так не проходит - мелкие частицы аллюминия из разрыва попадают в коренной подшипник и через перепускные каналы в камеру сгорания - пара и подшипник скорее всего уже “не те”. Когда разбирали - прокладки между головой и буртиком гильзы обратно поставили? Шатун Вам точно продали ИМЕННО ОТ ЭТОГО двигателя? Характерного кольца нагара на гильзе быть недолжно - двигатель был явно перегрет (забеднен) и есть сомнения в качестве используемого ранее топлива. Вращается трудно именно на подходе поршня к ВМТ?

Egnat

Я обычно так разбираюсь с движками :
значит так разбираем двигатель- полностью разбираем, вытаскиваем все подшипники, снимаем гильзу, вытаскиваем поршень, и моем всё в бензине галоша. карбюратор можно не разбирать и не мыть. Помыли , смотрим , как крутятся подшипники , а они должны крутиться легко без заеданий , хруста . если подшипники хрустят -покупаем новые , если закусывают моем сначала зубной щёткой с мылом , затем бензином и смотрим , не помогло - покупаем новые. Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень. Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую . сфоткайте гильзу -покажите какой там нагар. Смотрим картер -естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки . А как у вашего двигателя устроена дёргалка . Посмотрите ещё мотыль на валу, есть ли на нём задиры и он не деформирован. а лучше всего фоткайте всё эл-ты мотора фас и профиль и выкладывайте посмотрим, может всё не так плохо.

VIG
Egnat:

Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень.

Шкуркой?

Новый поршень для старой гильзы покупаем? - Сильно!

Egnat:

Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую .

Опять тот же вопрос - новую гильзу отдельно покупаем? - Еще сильнее!

Где же Вы гильзы и поршни отдельно, не парами, покупаете - россыпью, так сказать?

Egnat:

Смотрим картер - естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки .

Задиры в картере - бормашиной? Я наверное очень уж от жизни отстал.

alex-kikh

ДА вот вся фишка то в том, что БЕЗ головы двигатель крутится легко и непринуждённо. 😃

Топливо кстати Byron 20% нитро 16% масла. Было бы интересно что скажет Kirill-G по этому поводу (вроде как много различного топлива попробовал… 😃 )

Так что там с покупкой нового движка? я созрел… 😃

3 months later
NascaR=

У моего движка тоже оторвало шатун, теперь периодически глохнет. Кольцо нагара тоже имеется и дергается с трудом.