Хочу узнать ваше мнение по поводу этого 2wd шасси.
Передний привод-оооооООООООоооооочень глупо!
У меня както дифф раскрутился… шестигранника ненашлось… я просто снял ремень и остался на переднем приводе… ☕
Кайф 😲 Ну и что, что долго проскальзывает…? Никогда не видел, каааак “пацаны” на “заряженных” восьмерках и десятках со светофора трогаются??? 😃
А как моделька управляется на переднем приводе мне понравилось… вот еслибы еще акк с мотором вперед перенести… 😇
Как-нибудь попробую 😃
Tamiya предлагает такую модель. Мне очень нравиться. Меня отговаривают что задний привод ваще никак с полным не конкурирует. В этом шасси большое количество карбона, и регулируемые настройки.
Какое ваше мнение, стоит брать?
P.s. Последнее фото, Корпус модели.
было у меня подобное шасси
это аналог старой тамиевской формулы которая давно устарела
не брать ни в коем случае
рулить им можно только при идеальном сцеплении которого на наших трассах не бывает
а так будет крутить при любом резком нажатии на газ или тормоз
на первоначальный вопрос…
Для каких целей нужна модель? Для просто покататься - пойдёт.
Для выступлений на соревнованиях не пойдёт.
Вам говорят правду насчёт заднего привода. Управление значительно отличается от полного привода.
В вашем городе народ катается на RC ? Если да, то подойдите к ним и послушайте их доброго совета!
Любой мало мальски опытный чел вам объяснит, что нужно брать шасси, которое лучше других снабжается запчастями и, т.к. ломается всё, а ждать деталюшку по 3 недели очень напрягает иногда и вынуждает обзаводиться собственным складом запчастей… дороговато однако это 😕
Почти всегда, лучше будет кататься на том шасси, которое пользуется большей популярностью в вашей тусовке (имеется в большем количестве штук). ПО этой причине можно запчастей у кого - нить из коллег прикупить.
Да, кстати, если сместить акку и двигатель вперёд, то модель будет меньше пробуксовывать на старте, но центровка будет передней, появится неисправимая недостаточная поворачиваемость, особенно на скорости.
Да, кстати, если сместить акку и двигатель вперёд, то модель будет меньше пробуксовывать на старте, но центровка будет передней, появится неисправимая недостаточная поворачиваемость, особенно на скорости.
Надо подумать ☕
А если мотор поставить вперед, а акк за заднюю ось? 😃
То есть, примерно таже развесовка, но с другим приложением сил… 😃
Когда-нибудь всё-таки попробую 😃
было у меня подобное шасси
это аналог старой тамиевской формулы которая давно устарела
не брать ни в коем случае
рулить им можно только при идеальном сцеплении которого на наших трассах не бывает
а так будет крутить при любом резком нажатии на газ или тормоз
На самом деле не всё так плохо.
Это шасси класса РЦЕ-10, который весьма жёстко регламентирован - в частности - задняя неразрезная ось. Конструктивно - увеличенное шасси РЦЕ-12 (точнее исторически как раз наоборот). Чемпионские РЦЕ-12 в основном такой же конструкции. Разница в исполнении и материалах. Тут - проще, но не плохо. У меня была такая формула-1 - в целом, достойное шасси. Только там не карбон, а стеклотекстолит, правда чёрного цвета … (видимо - наполнитель понтовый). Шариковый диф, ну там ещё… Амортик там нужно ставить масляный от обычной 10-ки.
Однако дальше Михаил прав - управлять сложно. Нужна микропора, а не резина на колёса (достать сейчас практически нереально!). Однако при высоком мастерстве вождения на многих трассах можно легко “рвать” полноприводный ДТМ если двигатели ограничивать хотя бы стоковыми. С крутым “модифидом” уже полный привод будет побыстрее.
Второй гвоздь в крышку гроба этой затеи -
Соревнования для класса РЦЕ-10, которые я знаю, проводятся только в Таганроге, 1-2 раза в год и участвует 2-4 спортсмена (обычно дети). Больше такого класса нет нигде - умер.
Привет.
Бери pro4 и учись водить. 😃
Офигеть!!! Это с каких пор ПРО4 стала аппаратом для обучения езде на RC???
Я считаю, что для обучения это чуть ли не самый неудачный аппарат!!!
Для проф катания нормально, но не для обучения!!! ☕
Офигеть!!! Это с каких пор ПРО4 стала аппаратом для обучения езде на RC???
Я считаю, что для обучения это чуть ли не самый неудачный аппарат!!!
Для проф катания нормально, но не для обучения!!! ☕
А по моему лучше учиться сразу на нормальном шасси, а не переводить деньги на игрушки и полу-про.
Думаю меня поддержат.
Удачи! 😃
Здравствуйте.
На мой взгляд, шасси нужно брать с запасом, чтобы оно соответствовало уровню пилота на пути развития навыков пилотирования.
Егор сам наглядно это всем продемонстрировал своей шоссейной моделью T. ТТ-01 .
Василий как всегда праы, у нас это зомби(оживший трупик) было время ,лет 7 назад их даже в формулу-1 непустали ,потом разрешили, у меня есь даже родной кузов Ф-40 на него.
Забудь возьми Тами-415, или прошку,Х-рей, или иную, она и на будущие сгодится, для тюнигования, поэтиому, чтобы нетратиться возьми базовую, а по мере роста мастерства и строй.
А по моему лучше учиться сразу на нормальном шасси, а не переводить деньги на игрушки и полу-про.
Думаю меня поддержат.
Удачи! 😃
Это мнение тоже имеет право на жизнь, но только не для ПРО4.
Просто напросто коничек не напасётесь если учиться с нуля на этом шасси.
Это мнение тоже имеет право на жизнь, но только не для ПРО4.
Просто напросто коничек не напасётесь если учиться с нуля на этом шасси.
Согласен. Правда конички не только новички ломают.
Как вариант можно рассмотреть циклон-с. И по бюджету недорого и шасси достаточно неплохое.
Удачи. 😃
TF-5 или TF-5 Stallion -вот решение проблем с будущим ростом спортсмена. Сам хочу именно “ременку” брать. 😍
Основная причина - море запчастей к ней, и в случае чего - всегда в наличии в Москве под боком.
TF-5 или TF-5 Stallion -вот решение проблем с будущим ростом спортсмена. Сам хочу именно “ременку” брать. 😍
Основная причина - море запчастей к ней, и в случае чего - всегда в наличии в Москве под боком.
Машинка хорошая наверное, но вот стоимость ее…
TF-5 или TF-5 Stallion -вот решение проблем с будущим ростом спортсмена. Сам хочу именно “ременку” брать. 😍
Основная причина - море запчастей к ней, и в случае чего - всегда в наличии в Москве под боком.
Мля! 700 баксов за голое шасси это слишком круто! И то что навалом это круто сказано!
Всё только в Хобби центре! Закупили это красное чудо по нереальной цене и теперь не знают куда её девать. На ч\р или к\р ещё ни одного чудака с таким шасси не было 😃
Циклон С оч. хороший вариант, также как и скажем Xray T2R. Последний, впринципе при большом желании, полностью можно довести до топовой версии Xray. Это к вопросу о росте!
В любом случае учиться рулить можно на чём угодно, различие только в финансовых затратах на один и тот же период.
TF-5 или TF-5 Stallion -вот решение проблем с будущим ростом спортсмена. Сам хочу именно “ременку” брать. 😍
Основная причина - море запчастей к ней, и в случае чего - всегда в наличии в Москве под боком.
Это не решение проблем. Это поиск проблем на одно место (на котором обычно сидят). Может быть для того, чтобы определить с чем лучше расти спортсмену, нужно посмотреть на чем же ездят те, кто уже подрос немного?
В финалах А Чемпионата России нет Киошо. X-ray, Hot Bodies, Tamiya, HPI есть, а Киошо нет. Почему, как Вы думаете?
Это не решение проблем. Это поиск проблем на одно место (на котором обычно сидят). Может быть для того, чтобы определить с чем лучше расти спортсмену, нужно посмотреть на чем же ездят те, кто уже подрос немного?
В финалах А Чемпионата России нет Киошо. X-ray, Hot Bodies, Tamiya, HPI есть, а Киошо нет. Почему, как Вы думаете?
Не всё так плохо, глядишь и “KYOSHO” увидите. C “TAMIYA”-й тоже были большие проблемы в недалёком прошлом.
Володь, ну мы то с Женькой и с Виталиком Карповым в свое время могли позволить взвалить на себя проблемы с тамией, т.к. знали что, зачем и почему. А сможет ли новичок взвалить на себя такой груз? Причем явно переплачивая за шасси? Не проще ли и дешевле пойти по уже протоптанной дороге.
А то ведь так можно и Шумахер ему предложить. Ведь Лаптев ездит и побеждает