"Горячий пирожок"!

Городенков

Извените,но у меня ешё один тупой вопрос-Как сильно должен быть затянут дифференциал?
Я зажал его с двух сторон ,но не знаю как туго он должен крутится…подскажите пожалуйста 😊

Swooper

На самом деле, это занятие (регулировка затяжения заднего диффа) весьма интересное. Большинство спортсменов его регулируют самостоятельно, исходя из личного опыта. Однозначно одно - если ты не хочешь получить заднеприводную машину с “неразрезным мостом” и сквозной осью от колеса до колеса, то его не нужно сильно затягивать.
Колеса должны вращаться более-менее свободно. С небольшим усилием…
Но реально - это опять же “творческий процесс”, который приносит свои плоды только с количеством тренировок. Необходимо подобрать это усилие вращения под конкретную трассу, резину и манеру езды. Плюс играет роль и развесовка по осям и центру машины. Очень много факторов…
Я в этом - пока полный чайник… 😒

Городенков

Ну хорошо но там написано что диф must be tight а то будет damage 😊
Я боюсь что я машинку саберу и будет damage

Swooper
Городенков:

Ну хорошо но там написано что диф must be tight а то будет damage 😊
Я боюсь что я машинку саберу и будет damage

Ну, подумаешь сломаешь… Купишь новые запчасти! И все заново. 😁 😉

Городенков

Ну да,я уже с дифом разобрался…только мне кажется что остаются лишние детали,это нормально?

Swooper
Городенков:

Ну да,я уже с дифом разобрался…только мне кажется что остаются лишние детали,это нормально?

Да, нормально. Это вместо переднего диффа с обгонной муфтой собирается и устанавливается “палка” - фактически прямая ось с диффом.

Городенков

Здравтсвуйте,собрал машинку всё работает но мне кажется что передние колёса крутится медленее задних 😠
Может такое быть??И куда вы крепили выключатель?

заранее спасибо!

Swooper

Сегодня вечером выложу фотографии аппаратуры и ее расположения на шасси.

Городенков

Хорошо,с передниме колёсами разобрался…теперь всё в поядке машинка класс!