Горячий ДВС не заводится
Двигатель TT46 Pro не заводится в горячем состоянии после остановки. При этом при попытке запуска стандартным методом происходит редкие вспышки, без схватывания и выхода на режим. После охлаждения двигателя запуск происходит без проблем.
Коллеги, прошу объяснить суть проблем и механизм борьбы с ними.
Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?.. Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните… Кстати - стандартный метод запуска - это как ?
PS по идее все подобные проблемы не раз обсуждались в форуме и наверняка описаны в факе
Все нормально, у горячего мотора компрессия падает потому и не заводится.
Полить башку топливом или подождать пока сама остынет или стартером крутнуть.
На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.
Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь.
Очень интересная теория 😃
На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.
Судя по профилю - ДВС вы занимаетесь на ВЫСШЕМ уровне… Расскажите свою тэорию кордовым гоньщикам или бойцам, на руках носить будут! 😁
Блеск ! А мы-то думали…
😃
Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?.. Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните… Кстати - стандартный метод запуска - это как ?
Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
С вами однозначно нет.
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
Пузыри не криминал. Скорее всего забеднена игла холостого хода. Попробуйте приоткрыть на 1\4 оборота и посмотрите, потом еще и так, пока не получите нормальные переходные. Возможно, придется наоборот закрывать, но мало вероятно.
Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
Да уж… Мы же так, плюшками балуемся, нам до ВЕРХНЕГО уровня никак… ☕
[/quote]
Попробуйте протянуть все винты на моторе.
Как минимум двоим помогло.
Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁
Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁
Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.
Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.
Ну здесь вы у нас спец по дельным советам, я так, погулять. Кстати, если бы речь про машину шла, можно было бы посоветовать фары протереть. Возьмите на вооружение. 😂
В чем необходимость заводить горячий двигатель? Это ж не бой и не гонка кордовая, как справедливо было замечено выше. Там счет на секунды и сотые. Поэтому и техника не любительская. А тут куда спешить? Или такая интенсивность полетов что остыть не успевает. Ну тогда как на ЦСТКАМ кипящем в былые времена. Один дует в выхлопное окно, второй через раз получает по пальцам. Зато, запустили-полетели-нарубили-выиграли.
Ну здесь вы у нас спец по дельным советам, я так, погулять. Кстати, если бы речь про машину шла, можно было бы посоветовать фары протереть. Возьмите на вооружение. 😂
Каждый даёт советы исходя из личного опыта. Судя по вашим советам, свои проблемы вы именно так и решаете.
Я стараюсь консолидировать опыт свой и своих коллег.
В чем необходимость заводить горячий двигатель?
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…
Пузыри не криминал.
А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.
]
Симптомы, которые вы описываете, характерны при негермитичности картера. Например микротрещина при литье, пробита прокладка задней крышки картера, ослаблена затяжка задней крышки. При нагреве картера, всё это может проявится.
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…
А чё он такой горячий-то? Вы на посадку на форсаже заходите что-ли? Я например когда делаю круг на посадку сбавляю газульку до минимума лишь бы летел. После посадки вполне теплый. Пока заправляю - завожу вообще холодный. Мож двигатель слишком бедно отрегулирован и перегревается?
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)